а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 15:23

Serg69 писал(а):Я бы поспорил с этим утверждением. Для начала легче задрать кузов

с порить не буду просто исхожу из своей ситуации (металлическая крыша производства аля Завод, металлический чердак, и колесо 33*13,5 Р15) и как то совсем не удобненько
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:56

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение денис469 » 30 янв 2013, 16:06

Лифт кузова от рамы это ПРАВИЛЬНО!!!!! через капролоновые проставочки...... Все остальное и только ОНО и повлияет на центр тяжести в Худшую сторону ИМХО...........
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 16:11

денис469 писал(а):Лифт кузова от рамы это ПРАВИЛЬНО!!!!!

а если вступить в полемику то что это даёт

Добавлено (30.01.2013, 16:11)
---------------------------------------------
единственный плюс который вижу -- это точто кузов меньше гниет да ещё меньше железа с кузова срезается
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:56

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение денис469 » 30 янв 2013, 17:13

Я еще не лифтанул но прочитал столько и такого....... и там даже математически расписывали крен машины при лифтах.... Вот я и заражен такими Нормативами)))) Это по науке.... А так теплее станет буду поднимать може и все пересмотрю))) Глядя на остальных уже "поднявшихся".......
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение mihalach » 30 янв 2013, 18:47

toster писал(а):а если вступить в полемику то что это даёт
 toster, тут у каждого свои резоны, я задумался поднять кузов потому, что у меня новые стартера вылетали по нескольку раз в месяц и я затрахался изображать осьминога снимая его (409 дв) - как не странно это первая причина. Параллельно выяснилось что, там где хочется ездить нам, мы периодически цепляем то баками то порогами (у нас база длинней), а они все висят на кузове и ниже рамы - вот и решил как раз поднять всё с кузовом вровень с рамой. Про резку арок не думал ( они у Барса с завода по рундуки срезаны под 33), а кому то резать жалко и он легче кузов поднимет.
А центр тяжести при подъёме кузова смещается меньше, чем при лифте подвески, т.к. не поднимаеш раму с силовыми агрегатами Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:35

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение dima0021700 » 30 янв 2013, 19:25

у меня изначально стояли клинья и длинные серьги получался большей крен в калеях мне всё равно а посажиров укачивало сейчас убрал клинья и лишние рисоры серьги оставил сделал лифт рама-кузов 5-7 см чтоб калёса не цеплялись за арки

Добавлено (30.01.2013, 19:25)
---------------------------------------------
toster, я слышал что если оставить родные серьги а поставить проставку под крепление серьги то машину не раскачивает
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:57

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение sania112ve » 30 янв 2013, 21:13

У меня серьги немного меньше чем газелевские,амы газ-53. Не раскачивает.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 21:58

все таки легче для начала лифтонуть кузов? на сколько? где капролона взять?
колёсья здесь брать - Гражданская 10, "Автоаксессуары" ?

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение Горец » 30 янв 2013, 22:00

artem_pskov, кури форум, тут есть ответы на оба твоих вопроса!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 23:21

dima0021700 писал(а):toster, я слышал что если оставить родные серьги а поставить проставку под крепление серьги то машину не раскачивает

возможно, но мне это не к чему --у меня рессоры от Батона
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:33

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение Serg69 » 30 янв 2013, 23:38

toster писал(а):а если вступить в полемику то что это даёт
минимальными вложениями максимальный эффект, т.е. лифт. Сделал его и сразу поставил тапки большие. А дальше 
mihalach писал(а):Параллельно выяснилось что, там где хочется ездить нам, мы периодически цепляем то баками то порогами (у нас база длинней), а они все висят на кузове и ниже рамы - вот и решил как раз поднять всё с кузовом вровень с рамой.
Я не утверждаю что все остальное не канает, я даже  скажу, что если строить спортивную машину под ТР-1 и ТР-2, до делал бы комлекс мероприятий и по лифту кузова и подвески. Будет, возможно,  смысл поставить проставки между рамой и рессорой при старых просевших рессорах-чуть добавит расстояния между колесом и аркой, кастор к норме приблизится (на рамах с  передними рессорами, где серьги не спереди)

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:39

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение santa » 30 янв 2013, 23:38

toster, Вот тебе хорошо когда есть рессоры, а вот у меня аланжерончики в которые я вогнал металлический уголок, и поднимал машинку с помошью проставок (кстати кому надо закажу) вот только чертежи скинте и денег сразу дайте и через 2-5 дней будут готовы
также могу посоветовать про вылет колеса лучше всего это купить Диск с большим вылетом (цена его порядка 3000 -3500 т.р.)
Грязь - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 31 янв 2013, 08:19

santa писал(а):toster, Вот тебе хорошо когда есть рессоры, а вот у меня аланжерончики в которые я вогнал металлический уголок, и поднимал машинку с помошью проставок

бр. так речь идет про уаз 3151 вот я и задал вопрос --- а зачем лифтовать кузов если машина делается только для покатух и кузова не жалко (в смысле порезать), про то что порогами -- не цепляться не вариант я не разу на порогах не висел, на мостах да. предлагаем еще варианты зачем лифтовать кузов в уазике Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение pablo » 31 янв 2013, 09:01

Чего заморачиваться, если спереди пружина, поставить другие максимум см5ть, рессоры сзади добавить лист,  клиньями под мост, арки нафиг( вырезать). Диски с вылетом -19,  и думаю что 35 я точно влезет, и не надо кузов от рамы отрывать. Если конечно авто для "говнолина", а не для гламура. ИМХО Изображение У меня таким образом Чирок поднят, и прет  он как "еврей со склада" (верней пер, пока раздатка не накрылась Изображение )
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:39

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение santa » 31 янв 2013, 09:30

pablo, плохо а скоро покатушки ))))))))))))) 
Грязь - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1