История про компрессор

Лебедки, тросы, палатки, багажники и.т.п.
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

История про компрессор

Сообщение MasterOK » 15 фев 2011, 20:30

Ванёк, А смысл такой брать? платить 2 рубля за рессивер неопределенного размера? Проще взять такой

Изображение

и подбирать рессивер по кузову.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:20

История про компрессор

Сообщение Ванёк » 15 фев 2011, 20:43

Не все же мудрить будут. А если самому делать-то лучше взять компрессор на 160л/мин за 4 тыщи и докупить реле за 200р.
Изображение
А рессивер взять с грузовика или старый огнетушитель.
А там можно и о пневмоблокировках задуматься Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

История про компрессор

Сообщение andreyzv » 15 фев 2011, 21:57

Смотрите здесь http://vezdehod-shop.ru/index.php?categoryID=95
Сравните: 1.Время непр.работы
2.Макс. давление
3.Производительность
Обратите внимание на то, что при сближении параметров цена также сближается. Так что чудес почти не бывает. А случаются чудеса при покупке изделий неизвестных производителей. Поэтому T-MAX, VIAIR или БЕРКУТ. Решайте сами.

Добавлено (15.02.2011, 20:57)
---------------------------------------------
А ресивер-балон от хладогена у заправщиков кондиционеров.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0