Мой боевой пепелац.

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Мой боевой пепелац.

Сообщение MasterOK » 29 дек 2009, 01:49

сказать по чесному даже не знаю с чего и начать. Ну да ладно, обо всем кратко, а будут вопросы- задавайте. Ссылку про усиленный мост я уже давал, ГП 4,3 аммы ГАЗель газ-масло, подрамник РК-КПП своей конструкции, по крайней мере именно такой больше нигде я не видел. колеса- Cordiant OFF-ROAD 235/75/15,диски УАЗ, штамповка вылет 22, усилены лонжи в обычных местах, усилены места крепления нижних тяг ЗМ к кузову, распорные втулки в передних ступицах, гидроизоляция двигателя, шноркель, электро вентилятор с принудительным включением/отключением, гена 80 ампер, мех. компрессор с приводом от двигателя, эксп.багажник, люстра, лесница на багажник. Вроде все. А в планах Испытание принудительных блокировок мостов, установка труб-рессиверов в пороги, двухрядников на полуоси, автоподкачки колес. А уж в совсем далеких планах- продажа того что получилось, и постройка котлеты.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 02:08

Есть вопросы.

1 Компрессор для подкачки колёс?
2 Можно ли увидеть фотку конструктива установки компрессора и марку его?
3 Что за трубы ресиверов в пороги?
4 Как усилены лонжероны?
5 Что за распорные втулки в передних ступицах?
6 Что такое двухрядник на полуоси?

Если какие-то вопросы покажутся смешными, то сорри
Изображение не строил просто ещё подобных вещей...

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Мой боевой пепелац.

Сообщение als-a » 29 дек 2009, 10:15

Заряжен. Понятно. Изображение Ожидаю фоток шноркеля ..... Изображение
и да компрессор с чего ?
Bronebadza Машину покрасил ? Изображение а то чую за полуавтомат схватишься ... Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:31

Мой боевой пепелац.

Сообщение Alexnow » 29 дек 2009, 11:32

Присоединяюсь к вопросам Изображение
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Мой боевой пепелац.

Сообщение MasterOK » 29 дек 2009, 14:02

Вечером, все вечером. Сейчас на работе такой завал, что минуты свободной нет.9646
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 16:53

Машину не покрасил ((( возникли солидные проблемы по передней подвеске и по усилению лонжеронов. Всё сварил, собрал, потом подумал, передумал, сейчас всё разрежу, решил вообще с ума сойти, привёз 12м труб 60х30 и 6м труб 60х40. Буду ваять. Так что за полуавтомат и за электро сварку уже схватился. Где там была статья "Строитель-маньячный"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Мой боевой пепелац.

Сообщение als-a » 29 дек 2009, 17:31

Bronebadza писал(а):Где там была статья "Строитель-маньячный"
Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 18:14

Жена и все соседи по гаражу от меня в татальном шоке. Сказали можно с танками бадаться. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Мой боевой пепелац.

Сообщение als-a » 29 дек 2009, 18:18

я думаю ты перегибаешь палку ... лишний вес. Сколько трубы весят ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 18:44

ММммм вообщем со всеми отрезками и тд, около 60кг машина накинет. Зато будет иметь раму от начала машины и до конца и все опорные места подвески будут долбить не в хлипкие лонжероны, а в лонжероны усиленные рамой. Я имел опыт строительства ваз 2108 подготовленный к кроссу, технология такая же, только проще. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Мой боевой пепелац.

Сообщение als-a » 29 дек 2009, 18:55

Да нет есть желание, то почему нет ? делай конечно. У меня вся эта хрень силовая под полом из 2мм металла сварена.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 18:58

Думал на тему обварить лонжероны, много читал. Не даст это такого выхлопа как рама под кузовом. С весом ничего страшного, всего 2 сидения в машине. И нива это не спорт кар Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Мой боевой пепелац.

Сообщение MasterOK » 29 дек 2009, 21:20

В общем, на те вопросы, которые считаю малозначимыми, отвечаю здесь, на остальные создам темы в технике, пойдет?
Компрессор да, для подкачки, марки нет, т.к. самодельный.
Из порога собираюсь удалить внутренний усилитель порога, и вставить туда трубу, диаметром ок. 120 мм для того чтобы получить полноценную пневмосистему.
С фотками пока проблеммы, 11-25-1
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Мой боевой пепелац.

Сообщение als-a » 29 дек 2009, 21:24

MasterOK писал(а):и вставить туда трубу, диаметром ок. 120 мм

Изображение а влезет ????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Мой боевой пепелац.

Сообщение Bronebadza » 29 дек 2009, 21:38

Про удаление усилителя, прямо бред. Ни за какие деньги клиенту не срезал бы усилитель. менял всем на 2мм сплошной лист. Тоже когда карьеру начинал спросил у дедка (много он разных машин из пепла собрал), на что ответ "нельзя". Советую не делать этой ошибки. 120мл влезет с заменой внешней и части внутр. части Изображение Если мало моих слов, то послед. моя работа это 2109 гоняет по городу без ручек и в спорт обвесе. Равных в городе на 402м среди русских машин НЕТ.Если есть вопросы, готов ответить. Моё имхо, не стоит резать усилитель. Изображение

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0