О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 21:35

als-a писал(а):Потому что вы сначала сказали одно, а потом другое. Требования должны быть четко сформулированы ДО начала регистрации участников.

Была поднята тема за месяц до регистрации,кто хотел тот был в курсе,а вспомни форум вымер....заходили один два человека...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

О зачетных категориях.

Сообщение dima0021700 » 27 авг 2012, 21:36

я старался писать по существу орги готовят трассу, кто как ни они знают её подвохи
им и рас пределять категории
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:36

Bronebadza писал(а):Мы так и не нашли место где можно было поколбаситься

Ну дык люди говорят что лебедок не должно быть в туризме, куда же тогда трассу поколбаситься ? Хотел поколбаситься, взял бы 3-4 точки "СПОРТА"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:40

aleks-700 писал(а):Была поднята тема за месяц

Сянь в первом посте регистрации не было ни слова о требованиях к технике кроме 32 резины, думаю именно там должно быть полное описание всех категорий. В принципе согласен что категории могут определять ОРГи ибо кроме них ни кто не знает трассы (шпионы не в счет).
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 21:40

Я вообще еще на старте просил выдать мне координаты точек спорта, это так для справки...А до поколбаситься я думаю, мы просто не доехали из-за пробитого колеса, о чем я очень сильно сожалею, поэтому после ******* отправимся туда на 2ой раз. Изображение И попробуем собрать оставшиеся точки. Изображение

Никто не мешал позвонить оргам и уточнить, как это сделали мы. А не в тихую сидеть в обнимку с лебедкой и лилеить надежду что пустят в туризм Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:45

Народ, харэ ср...ругаться, а?..Как собаки грызетесь!..Трасса на самом деле была сделана очень хорошо, а то, что кто-то не смог взять ни одной точки не в счет!..Алса ругается тоже понятно почему-отрывается за те времена, когда он сам трассы готовил и его так же критиковали! Изображение Мое основное предложение, желание...развлекательная программа после трассы!..Я был очень усталым и хотел даже идти поспать...но веселые конкурсы, которые вела Надя, отогнали мой сон и усталость...Кстати, по моему еще никто не говорил ей спасибо за проведение культурно-развлекательного отдыха!..Надюша, СПАСИБО! Вообще думаю Паша, Саня и Надя положили начало новому уровню нашего совместного отдыха!Спасибо им!!! Изображение надеюсь мне удастся хоть немного отвлечь народ от ругательств своим постом...ну а если назовете в очередной раз флудером, то... Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:46

А что касается смотать трос, дык ничего не мешает возить с собой келавр. Надо - мотнул пару витков на барабан и тянись пока ни кто не видит. Отсутствие троса и пульта не исключает использования лебедки. Я динамику на нее намотаю если совсем плохо будет. А что бы привести ее в движение без пульта мне достаточно кусочка провода длинной 5 см. Фигня это все, а опечатать можно так что не пострадает опечатывание от кустов и фиг ты используешь ее, а вот когда в критической ситуации она потребуется а на ней нет троса ? Случаи то разные бывают ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 21:47

ругайте меня все,но я повторю требования к автомобилям которые считаю к нам более подходящие...не согласие давайте обсудим с вескими аргументами...
ТУРИЗМ:
Резина до 31 дюйма,включительно.
использование только лебёдок приводимых мускульной силой
Допускается блокировка одного моста
использование порталов запрещено( если не завод изготовитель)
Шноркель и обвес не регламентируется
СПОРТ:
лебёдки любые и в любом количестве.
резина свыше 31 дюйма.
Блокировки количество и тип не ограничен
порталы разрешены.
Конструктивные изменения автомашины разрешены....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 21:47

Горец никто не ругается, в этой теме не о спасибах. =) А оргам я еще в лагере сказал огромное спасибо. Получили много опыта, есть над чем подумать. Изображение А тут мы обсуждаем деление машин на классы. Изображение

П.С. С требованием к туризму абсолютно согласен. Саш обвес и лифт вообще не регламинтируется? Только обязательное наличие букс проушин я так понимаю?

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:49

Горец писал(а):Алса ругается тоже понятно почему-отрывается за те времена, когда он сам трассы готовил и его так же критиковали!

Нет. Я против запрета на лебедки в туризме. Тогда предлагаю сделать 2 категории СТОК и СПОРТ.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:50

aleks-700 писал(а):Допускается блокировка одного моста

Я в оба автоматы поставлю и тебе не скажу. Как будешь проверять ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 21:51

А что так резко против запрета на лебедки? Изображение Да ставь автоматы, ухаха они по сравнению с лебедкой ничто, это я тебе скажу т.к. гонял с 2 автоматами, почти никаких приимуществ. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:51

Bronebadza писал(а):А тут мы обсуждаем деление машин на классы.

Я заметил!..просто решил попробовать разрядить обстановку...С требованиями к машине aleks-700, согласен...все!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 21:52

При переходе из спорта в туризм
лебёдка -50 баллов
резина -30 баллов
туристам идут в зачет спортивные точки.(даже пенализируемым)
при отсутствии троса на барабане лебёдки и пульта пенализация при переходе из класса не начисляется...
Всё вроде давайте обсуждать...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:53

als-a писал(а):Тогда предлагаю сделать 2 категории СТОК и СПОРТ

По моему уже три категории получается...сток, туризм и спорт!..блин, вот проблема у нас самая главная-участников мало!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0