О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

О зачетных категориях.

Сообщение sania112ve » 06 сен 2012, 17:41

starik писал(а):на вояках клиренс + 8см.

Меньше.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 06 сен 2012, 23:10

на вояках клиренс + 8см.

sania112ve писал(а):Меньше.

Да, меньше, 4 см даёт сам бортовой редуктор и 2 см торчит меньше корпус гл. редуктора = 6 см, а ещё два см добавляли сравнивая на 29,5 и 31 колёсах. По сути важными являются 4 см смещения оси колеса от оси моста.

Аватар пользователя
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 20:02

О зачетных категориях.

Сообщение Юрага » 07 сен 2012, 07:48

Гопода аксакалы меня смутило решение по поводу второй блокировки. Неужели её наличчие так значимо?

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 07 сен 2012, 08:09

Юрага писал(а):Неужели её наличчие так значимо?

ага .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:06

О зачетных категориях.

Сообщение andreyzv » 07 сен 2012, 13:45

mihalach писал(а):Да, меньше, 4 см даёт сам бортовой редуктор и 2 см торчит меньше корпус гл. редуктора = 6 см, а ещё два см добавляли сравнивая на 29,5 и 31 колёсах. По сути важными являются 4 см смещения оси колеса от оси моста.

Важным как раз является клиренс, а не смещение. 6см по радиусу эквивалентно увеличению диаметра колеса на 4,73". Т.е. из 35" получаем 39,73". Поправьте, если я где ошибаюсь.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

О зачетных категориях.

Сообщение MasterOK » 07 сен 2012, 13:52

andreyzv писал(а):Поправьте, если я где ошибаюсь.

Да нет... вроде все правильно.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:06

О зачетных категориях.

Сообщение andreyzv » 07 сен 2012, 13:55

MasterOK писал(а):Да нет... вроде все правильно.

Тогда Валера-супер-спорт-профи Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 07 сен 2012, 14:01

andreyzv писал(а):Важным как раз является клиренс

Согласен с тобой Андрей целиком и полностью. Однако на текущий момент не видно тенденции "выигрывают машины на мостах с бортовыми" если она появиться, тогда будем снова собирать оргкомитет и вносить соответствующие изменения в классификацию.

P.S. хотя конечно кое-кто на недоприводе и мостах с бортовыми влез в тройку призеров на последнем ориентировании. Не будем говорить кто это был, хотя все знаю что "это был слоненок". Но я смотрел как они брали 2 точку, там не клиренс а лебедки рулили.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 07 сен 2012, 14:04

andreyzv писал(а):Тогда Валера-супер-спорт-профи

Ну да .. Изображение Ну вас там пусть сначала наберется хотя бы машины 4-5 тогда и будете друг другу на крыши заскакивать. А пока придется вас с спорту присоединять в силу малочисленности. Увы ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 07 сен 2012, 17:11

andreyzv писал(а):Важным как раз является клиренс, а не смещение.

Ну он определяется просветом по центральной части моста, при этом получается не учитывается что сами бортовые редуктора свисают не кисло и тоже цепляют. А в грязи часто всё равно ещё можно ползти бороздя редуктором пока не сядешь чулками мостов - поэтому и писал что важно смещение оси ( конечно по камням и эти 2 см важны).
andreyzv писал(а):6см по радиусу эквивалентно увеличению диаметра колеса на 4,73". Т.е. из 35" получаем 39,73". Поправьте, если я где ошибаюсь.

По цифрам абсолютно правильно, но с эквивалентно не соглашусь просто по тому что 6 см - это улучшение геометрической проходимости и то по центру моста, а увеличение диаметра колеса на 4,73" (12см) даёт не только геом. проходимость, но и нехилое увеличение пятна контакта шины со всеми вытекающими.
Кстати РАФ говорит так:
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм).
т.е. РАФ считает что 48 мм - такое эквивалентное изменение диаметра колеса или получается всего лишь 2,4 см по просвету.
П.С. все ИМХО, ни с кем не спорю, свои мосты не защищаю, всегда был за РАФ как полный жёсткий регламент для исключения споров. Изображение Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 17:42

О зачетных категориях.

Сообщение Garis » 17 сен 2012, 09:19

"Категория ТУРИЗМ

Разрешено:
Резина с универсальным рисунком до 33 дюйма включительно
Резина с грязевым рисунком до 32 дюймов включительно"

мосты у меня военные (предусмотрено заводом изготовителем)

Что за колёса с универсальным рисунком?! если б.у. грязевые 33е с износом 50% всё равно не прокатит?!
проблема в том, что новые я всяк брать не буду.. а 32е я чёт не встречал б.у.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 17 сен 2012, 09:24

Garis писал(а):если б.у. грязевые 33е с износом 50% всё равно не прокатит?!

Нет. Не прокатит. Рассматривается ТИП и РАЗМЕР резины.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 17:42

О зачетных категориях.

Сообщение Garis » 17 сен 2012, 09:37

так что 32 грязевые.
лифт 60мм. бодилифта у меня не будет. более длинные серьги запалил на новых буханках следовательно уже как завод изготовитель идёт?! да и вообще есле серьга длиннее допустим на 50мм она поднимит подвеску гдето на 25мм (т.к. стоит только с одной стороны рессоры) следовательно на проставки остаётся 35мм правильно?!
да, и как проводиться будет замер (про серьги). на новых рессорах понятное дело машина выше.. у меня они не первой свежести

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 17 сен 2012, 09:45

Garis писал(а):да и вообще есле серьга длиннее допустим на 50мм она поднимит подвеску гдето на 25мм

Если серьга длиннее на 50 мм то на все остальное 10 мм если хочешь больше - добро пожаловать в СПОРТ.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 17:42

О зачетных категориях.

Сообщение Garis » 17 сен 2012, 09:47

интересно... они же не поднимут подвеску как проставки?!

зайдём с другой стороны на уазы с военными мостами ставились с завода 9листовые рессоры, у меня 7ми листовые. могу добавить 2 листа или на толщину 2х листов увеличить проставку

просто это чудо без блокировок и без лебёдки. надо максимум из остального выжить. будет лебёдка, то 35е и в спорт

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0