О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:32

О зачетных категориях.

Сообщение Andreygeopskov » 29 авг 2012, 08:42

..."В категории «Открытая» установлены особые правила использования лебедки. Право решать использовать или не использовать лебедку (опломбирование), предоставлено участнику. Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата всего мероприятия."

Вот понравилось у "Лосиков", мне кажется идея хороша...

Изображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 08:59

Andreygeopskov писал(а):Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата всего мероприятия."


Я такой вариант предлагал перед мероприятием.
Andreygeopskov, Дай арбузика ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 29 авг 2012, 09:24

als-a писал(а):Я такой вариант предлагал перед мероприятием.

Предлагал,только без штрафа...40% это значительно выше -50 штрафных баллов,которые мы объявили...
И обратите внимание на: пломба проверяется после каждого СУ(то есть на каждом СУ должен стоять человек....для нас не реально)в случае нарушения пломбы СУ не защитывается...
Так и не услышал веских аргументов против предложенного нами регламента????Или для нас хорошо только то ,что чужое?????

Добавлено (29.08.2012, 09:24)
---------------------------------------------
aleks-700 писал(а):ругайте меня все,но я повторю требования к автомобилям которые считаю к нам более подходящие...не согласие давайте обсудим с вескими аргументами...
ТУРИЗМ:
Резина до 31 дюйма,включительно.
использование только лебёдок приводимых мускульной силой
Допускается блокировка одного моста
использование порталов запрещено( если не завод изготовитель)
Шноркель и обвес не регламентируется
СПОРТ:
лебёдки любые и в любом количестве.
резина свыше 31 дюйма.
Блокировки количество и тип не ограничен
порталы разрешены.
Конструктивные изменения автомашины разрешены....

Что не так????В данный момент для нашего клуба самый реальный регламент.Будет больше машин введём ещё одну категорию и подкорректируем...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

О зачетных категориях.

Сообщение УАЗовед » 29 авг 2012, 09:59

aleks-700 писал(а):Что не так????В данный момент для нашего клуба самый реальный регламент.Будет больше машин введём ещё одну категорию и подкорректируем...

Не указан тип резины, только размер!
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:09

aleks-700, вот по твоему этому регламенту мне надо либо отказываться от использования лебедки что значит ездить с более слабо подготовленными автомобилями (что не интересно например для меня), либо ехать по колее от 37 богеров. Ну глупо как то и то и другое, согласись ?

Короче я долго думал. Оптимально все таки за 3 категории.

1 - почти сток ну там если чуток резинка, лифты и прочие переделки запрещены
2 - резинка чуток побольше можно лебедки, можно чуток лифт
3 - танки

Так что по ходу придется конкретно напрягаться на подготовках.

Но если не дробить точки по категориям и сделать единое поле точек для всех категорий это может несколько компенсировать сложность подготовки. С линейками да - 3 трассы это засада полная. Но думаю нужно вообще отказаться от линеек. В качестве заменителя линеек придуман вариант с СУ который будет значительно интереснее. Кстати в СУ тоже может существовать единое поле СУ для всех категорий. Если чувствуешь могу - едешь.

И надо думать как снизить расходы на подготовку, вы с Пашкой подготовили, тоже теперь знаете в какие деньги это выливается.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:21

А что бы сжать сроки подготовки нужно привлекать на подготовку больше людей. Что в свою очередь ведет к снижению количества участников и соответственно снижению бюджета мероприятия в целом.
Возможно в варианте с СУ можно будет и готовить и участвовать, но пока тоже под вопросом.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:35

УАЗовед писал(а):Не указан тип резины, только размер!

А вот здесь тоже смешная ситуация. Та же елочка в торфяном болоте может проигрывать АТшке в чем лично убедился Дима на ранере прошлой осенью.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 10:37

1 - почти сток ну там если чуток резинка, лифты и прочие переделки запрещены

моя машина попадает под это правило, ибо никаких переделок кроме резины нет. бред чистой воды.

ТУРИЗМ:
Резина до 31 дюйма,включительно.
использование только лебёдок приводимых мускульной силой
Допускается блокировка одного моста
использование порталов запрещено( если не завод изготовитель)
Шноркель и обвес не регламентируется
СПОРТ:
лебёдки любые и в любом количестве.
резина свыше 31 дюйма.
Блокировки количество и тип не ограничен
порталы разрешены.
Конструктивные изменения автомашины разрешены....

за это +1 только разрешить лебедки в стандарте.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:41

Bronebadza писал(а):Резина до 31 дюйма,включительно.

Я твою резину мерил рулеткой. 80 см / 2.54 = 31.49 дюйма. Велком из стока в категорию № 2.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 10:42

мне на рулетку по боку. на резине надпись 31 дюйм. так что забудь про н2. и когда она накачана до 2атм она = ровно 31 дюйм. не надо проводить вычисления на коленке. бред чистой воды.

П.С. И мерить надо было колесо стоящие на машине. Я тебя уверяю, она = 31 дюйм. И при этом машина остается в стандарте как ты написал. И это всего лишь китаец, а не какая-нибудь машина которая\ с завода с самоблоками.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:49

Bronebadza писал(а):мне на рулетку по боку.

Ты думаешь судей на старте будет волновать знаком ты с рулеткой или нет ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 10:51

Да пусть мерят. Она 31 дюйм, когда стоит на машине и в ней 2атм. Удачи судьям. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 10:52

Bronebadza писал(а):как ты написал.

Я пока еще ничего не писал о конкретных размерах после голосования.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 10:53

Ок, ждем результатов. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 29 авг 2012, 12:14

Ну и я подключусь, запарился за вами перечитывать, то что пишу ИМХО - ни на кого не наезд, а пища для размышления.
Идея хорошая
Andreygeopskov писал(а):"В категории «Открытая» установлены особые правила использования лебедки. Право решать использовать или не использовать лебедку (опломбирование), предоставлено участнику. Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата всего мероприятия."

И не на каждой точке пломбу смотреть ,а на финише , сорвал так сорвал штраф на всё сразу ,а размер его можно обсудить , хотя чтоб зря не пользовались и 40% правильно.
По поводу лебёдок вообще, во многих ситуациях они дают большое преимущество и включать их в одну категорию со стоком при прочих равных - не очень то верно. С другой стороны из-за одной лебёдки но с небольшими колёсами переходить в спорт к действительно серьёзно подготовленным машинам, которые уже просятся в экстрим - тоже глупо. Надо либо дробить на большее число категорий, либо пока машин не хватает компенсировать баллами.
По поводу с чего началась вся буча, решение ОРГов -закон, как решили так и будет, но это решение надо озвучивать заранее, чтобы экипажи готовились к конкретным условиям и правильно рассчитывали свои силы. Вообще по сообщениям понял, что позвонил Bronebadza, обсудил отсутствие лебёдки у себя, не желание ею пользоваться и не правильность её присутствия у других в туризме, появилось решение - с лебёдкой в спорт (если не так прошу прощения и поправьте). Но такое важное решение (для тех кого оно касается), тем более изменяющее действующее деление на категории надо было сразу поместить на форуме. Ещё раз - это не наезд, а просто печаль, что так получилось при общем высочайшем уровне проведения этого мероприятия.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0