ГП 4,3
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
ГП 4,3
Этот вопрос задай в технике, здесь купля-продажа. 

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- samorodovu
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
ГП 4,3
Андрей12398, Андрей, день добрый!!! Эта тема поднята в РЕМОНТ/тюнинг! Посмотрите там плиз!!!!
Я точно вотку в задний мост его, в передний MasterOK, сказал не стоит, если по дорогам достаточно будите ездить!
Добавлено (22.04.2010, 12:50)
---------------------------------------------
MasterOK, Извиняюсь, хотел спросить, какая Г.П. штатно стоит на "Ниве"? Какие максимальные колеса со штаткой можно воткнуть???
Я точно вотку в задний мост его, в передний MasterOK, сказал не стоит, если по дорогам достаточно будите ездить!
Добавлено (22.04.2010, 12:50)
---------------------------------------------
MasterOK, Извиняюсь, хотел спросить, какая Г.П. штатно стоит на "Ниве"? Какие максимальные колеса со штаткой можно воткнуть???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
ГП 4,3
samorodovu, Мастерка пока не будет. У него ребенок модемом поиграл а потом утопил его в туалете 
Зависит от года выпуска. В первых нивах ставили 4.3 это где мотор стоял с завода 1500 потом воткнули мотор 1600 и Г.П 4.1 А в нивах 21213 и ей подобных 3.9 стоит. Короче потихоньку ей увеличивали скрость и снижали возможности на бездорожье. Именно по этому если взять две не тюнингованных нивы древнюю и новую. Древняя едет по говнам лучше.

samorodovu писал(а):какая Г.П. штатно стоит на "Ниве"?
Зависит от года выпуска. В первых нивах ставили 4.3 это где мотор стоял с завода 1500 потом воткнули мотор 1600 и Г.П 4.1 А в нивах 21213 и ей подобных 3.9 стоит. Короче потихоньку ей увеличивали скрость и снижали возможности на бездорожье. Именно по этому если взять две не тюнингованных нивы древнюю и новую. Древняя едет по говнам лучше.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ГП 4,3
Если готовят чисто на бездорожье/соревнования вообще до 5.1 ставят
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ГП 4,3
Да фиг вам, я уже новый купил, а по теме скажу так, даже на стандартных колесах трансмиссия в ниве работает на пределе своих возможностей, про большие колеса даже и говорить нечего. для неэкстремального тюнинга ГП 4,3., 4,44 будет самое то, 5,1 и прочие ГП- это только спортсменам, делают их в основном на заказ, соответственно и цена.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1