У меня по компановке придёться шноркель выводить на левую(водительскую) сторону.Думаю как лавоше прорезаться....Потом заняться детским творчеством слепить из стеклоткани с эбокситкой.Труба проще но эстетически не радует....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
andreyzv писал(а):Что такое шнорк и принципы его установки я понимаю
Андрей если завтра заеду после обеда ? сегодня заехал ты в Питере был!
Добавлено (15.11.2011, 11:25) --------------------------------------------- вот нашёл такую инструкцию к своему шноркелю! Инструкция по установке шноркеля Для установки шноркеля необходимы следующие инструменты и материалы 1. Электролобзик или высечные ножницы «сверчек» 2. Дрель 3. Клепочный пистолет 4. Полиуретановый герм етик 5. Сверло на 4мм и на 10мм 6. Ключ на 13 (желательно с трещоткой) 7. Скотч малярный 8. Антикоррозийная грунтовка 9. Маркер на водной основе 10.Линейка Внимание!!! Ни на одной модели автомобиля при установке шноркеля крыло не снимается!!!
1.Перед установкой шноркеля необходимо поддомкратить автомобиль со стороны установки шноркеля, снять колесо и защиту крыла. (кроме ТЛК 7х и 8х) 2.Снимите бачок воздушного фильтра и все патрубку подачи воздуха к нему, находящиеся под крылом. 3.Приложить шноркель к крылу и стойке и интерполировать прилив (отлив) (в зависимости от модели) с приливом (отливом) на крыле, отметить маркером линии границ шноркеля по вертикали 4.Двигая в горизонтальной плоскости по ранее отмеченным границам шноркель, приблизить его верхнюю часть к стойке автомобиля, убедитесь, что крепление верхней части шноркеля (пластина из нержавеющей стали, в комплекте поставляется прямой и выгибается по месту) при изгибе его по месту будет плотно прилегать к стойке. Повторите операцию с измерением будущей посадки шноркеля еще раз и если есть лекало в комплекте установки, то проверьте себя по лекалу. Это самый важный этап установки 5.Измерьте входной патрубок шноркеля у его основания. Перенесите маркером размер отверстия на крыло, добавив 2 мм в большую сторону 6.Просверлите сверлом на 4 мм дырку и лобзиком аккуратно вырезайте отверстие по нарисованной линии, обработайте края грунтом 7.Вставте шноркель в отверстие крыла и с помощью вкрученного болта-маркера (болта без шляпки и предварительно заостренного) в крепления шноркеля наместе в крыле отверстия под будущие дырки крепления. Просверлите сверлом на 10мм отверстия креплений в крыле. На Бигхорнах 69 кузов и Сурф (Хай люкс) 130 кузов(106) требуется прорезать отверстие под гофру и в жесткости крыла. 8.Приложите шноркель к крылу и выгните верхнюю планку крепления шноркеля до лучшего прилегания со стойкой (крышей, в зависимости от модели) 9. Намазывайте входной патрубок шноркеля герметиком, натяните гофру (идущую в комплекте) и затяните хомутом, аналогичную операцию повторите со вторым концом гофры, закрепив ее на бочке воздушного фильтра или пластиковой гофре (в зависимости от модели) ведущей к фильтру. Заизолируйте герметиком сливное отверстие в бочке воздушного фильтра и проверьте герметичность всей системы, если необходимо (в зависимости от модели) замазывайте герметиком все штатные соединения воздушной системы. 10.Затяните болты крепления шноркеля к крылу. 11.Просверлите верхнюю планку крепления шноркеля в двух местах сверлом на 4 мм и заклепайте клепочным пистолетом. 12.Оденьте оголовок шноркеля, закрепив его хомутом (Внимание !!! Оголовок не должен смотреть в сторону лобового стекла, при пересечении водяного препятствия на скорости вода отражается от лобового стекла и попадает в шноркель) 13.Не проверяйте шноркель на герметичность сразу же после установки, пусть встанет герметик. 14. Не проверяйте шноркель на герметичность путем перекрытия доступа воздуха ! Может выдавить сальники турбины!
"Если не можешь спасти 10 человек, спаси одного и дай надежду девятерым..."
вот один чел установил! кто не работает-тот не ошибается!!!своими руками на днях установил себе риф-шноркель,подложив между крылом и шноркелем каучуковый уплотнитель.всё встало нормально.устанавливали вдвоём за 6часов.я крыло не снимал,всё отметил на глаз(глаза боятся,а руки делают)сверлил и резал на месте,потом открутил на крыле 4болта сверху и 1снизу спереди под бампером и оттянул на 15-20см подложив брусок,просверлил и вырезал ножницами лишнее(операция прошла успешно)очень удивился качеству металла и обработке,за 14лет даже коррозии нет.докупил ещё такую-же гофру соединив хомутами ,предварительно всё обмазал герметиком,внутрь подложив пластиковую трубу и завёл из под крыла под капот.
Добавлено (15.11.2011, 22:10) --------------------------------------------- ОБЗВОНИЛ ПО ГАЗЕТЕ! ОБЪЯВЛЕНИЯ ЛЮБЫЕ КУЗОВНЫЕ А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫЕ С ПЛАСТИКОМ РАБОТЫ! СМЕХ 11 МАСТЕРСКИХ! ПОЛОВИНА ВАЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЁМ РЕЧЬ!!! ПАРУ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛИ ЧТО ЭЛЕКТРИКОЙ ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!!! И ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОБЬЯСНИЛ ЧТО МНЕ НУЖНО ВСЕРАВНО электрика у них нет! зачем мастерские если не могут ни....!
Вложения
6337898.jpg (205.8 KiB) Просмотров: 9814
2985213.jpg (148.29 KiB) Просмотров: 9814
2432194.jpg (210.74 KiB) Просмотров: 9814
"Если не можешь спасти 10 человек, спаси одного и дай надежду девятерым..."
Ну вот и я решил вступить в ряды шноркелистов!!!!! Хочу выразить огромную благодарность за непосильную помощь в установке этого чуда прибора alex-700 , pavel и Горцу за компанию. Без этих людей со своими кривыми ручками у меня бы не чего не получилось. Еще раз спасибо!!!
4х4 преднозначены не для длиных, а для коротких дорог!
...на заднем плане кстати мой бегемот...чуть-чуть лифтанул..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
им аморики не дают!..а так уже чуть присели....сегодня еще проставки под шаровые поставил-приходится с разбега в машину садиться...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...