Самоблок

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Самоблок

Сообщение samorodovu » 24 июн 2010, 12:17

Bronebadza,
Извиняюсь, главной пары! Изображение
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:06

Самоблок

Сообщение Zmej » 01 июл 2010, 00:13

samorodovu, Юрка, ставь скорее сей девайс!!! Я тоже хочу себе чо-нить подобное, но сначала на тебя погляжу и послушаю твои впечатления Изображение
Не умеешь петь - не пей!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 01 июл 2010, 08:08

Тогда уж ДАК ставить надо что бы злой автомобиль был. На УАЗе том стояла жесткие механические блокировки. Для нивы пока никто не делает.
А ДАК вот здесь http://www.dak4x4.com/
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Самоблок

Сообщение Bronebadza » 01 июл 2010, 08:35

А ещё лучше этого ничего не делать, включить мозг Изображение всё равно не спасет, пустая трата денег.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Самоблок

Сообщение vasyaabr » 01 июл 2010, 08:58

als-a писал(а):Тогда уж ДАК ставить надо что бы злой автомобиль был.

Да за эти деньги можно лебедку + злющую резину воткнуть.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Самоблок

Сообщение keks139 » 01 июл 2010, 09:27

У меня как выше писал сзади стоит LSD диференциал, спереди обычный. Так вот когда зад буксует полностью, помогал такой способ - включаешь понижайку, в коробке 1 передачу - правой ногой давишь газ, а левой тормоз. Колодкам конечно быстрее писец настает, но за счет равномерной нагрузки на колеса тормозами как бы блокировка получается. Мощности мотора хватает с запасом - если только совсей дури на тормоз не давить, но тут пользуешься способом разумной дастаточности. Правда у меня автомат и на третью педаль отвлекаться нет необходимости. Но может все равно кому поможет такой способ. А так согласен - с блокировками в основном садишься метров на 20-50 дальше чем сел бы без них. Ну и доставать потом сложнее - пару раз было так что без трактора было не выбраться. Лебедка бы наверное не помогла - т.к. сидел в чистом поле.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Самоблок

Сообщение Bronebadza » 01 июл 2010, 10:00

На тему чистого поля. Грамотный якорь и в путь.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Самоблок

Сообщение keks139 » 01 июл 2010, 13:51

Насчет якоря в курсе. Когда сидел его с собой небыло, а даже если бы был - его в той жиже бы выдернуло из земли. В журнале 4х4 года три назад статья была, тестировали разные якори, кусты, запаски на динамометре, вывод якорь это худшее что можно использовать если не чего нет т.к. даже слабые кусты обвязанные в большую кучу у корня дают большее усилие. Посмотрю дома если еще валяется журнал то подскажу номер.
Идеальный якорь - полностью закопанная запаска поперек с восходящей канавкой вверх от центра для троса. Но сколько раз мне бы пришлось ее перекапывать... т.к. там где сидел меня МТЗ-82 вытащить не смог, т.е. он доехал и сам уехал, а вытащить не смог. Пришлось искать более проходимую технику. Но был огромный плюс - со мной в машине был главный инженер колхоза, а сидели мы в километре от колхозного гаража Изображение Типа машину тестировали Изображение Так что при необходимости нам бы туда дорогу построили...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 01 июл 2010, 13:58

vasyaabr писал(а):Да за эти деньги можно лебедку + злющую резину воткнуть.

Когда найдешь где за 15 тысяч дают лебедку и резину злую - скажи и мы с тобой озолотимся. Все это верно так как ставить в 2 моста (30 тыс) можно если только ездишь только по болотам. Если машина используется для езды по асфальту то обычно ставят только в задний мост.
На ниву ДАК стоит 10 тыс. Так что разница цены между винтовой за 8 и ДАКом за 10 невелика. А вот работают они совсееееемм по разному. У винтовых, дисковых и прочих кроме ДАКа нет 100% блокировки. У ДАКа есть.. хоть он и автоматический.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Самоблок

Сообщение MasterOK » 01 июл 2010, 14:27

als-a писал(а):На УАЗе том стояла жесткие механические блокировки. Для нивы пока никто не делает.

Изображение Кто тебе такое сказал?

Добавлено (01.07.2010, 15:27)
---------------------------------------------
Навскидку могу сказать две конторы, кто делает принудительные блокировки для НИВЫ.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 01 июл 2010, 15:07

MasterOK писал(а):Кто тебе такое сказал?

А ты посмотри внимательно ролик. Там до опрокидывания они вывесились по диагонали и водила наклоняется и че-то переключает. После чего спокойно уезжает

Насчет контор ну-ка ну-ка
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Самоблок

Сообщение MasterOK » 01 июл 2010, 15:41

С тем, что на УАЗе в том ролике стояли принудительные блокировки- я не спорю, а вот с твоим высказыванием:
als-a писал(а):Для нивы пока никто не делает.
не согласен. Про конторы поговорим отдельно.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Самоблок

Сообщение keks139 » 02 июл 2010, 00:03

ОФФ.
als-a, Ок. Говорю. Знаю в Острове где продают БУ электролебедку с квадрика за 5т.р. (если еще не продана конечно) тяговое усилие 1,5 тонны на нижнем слое намотки. Тросоукладчик есть. Длинна троса 15 метров. Хотел купить сам, смотрел, держал в руках - но решил что мой танк она не вытащит... Осталось хорошую резину за 10тыр найти...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 02 июл 2010, 07:57

keks139, 1,5 тонны мало для Нивы. Квадрик сколько весит ? А лебедка 1,5 тонны тянет. Сосчитай сколько в процентном отношении запас тяга к весу. А потом сколько же процентов накинь на вес Нивы что иметь приблизительно такую же энерговооруженность.
MasterOK, Сколько там твоя то тянет ? 3500 - 3600 ?

keks139, А в одном месте мастерку не хватило !!! Ну мощнее на ниву просто нельзя уже то ее уже есть шанс порвать...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Самоблок

Сообщение vasyaabr » 02 июл 2010, 09:19

als-a писал(а):Когда найдешь где за 15 тысяч дают лебедку и резину злую - скажи и мы с тобой озолотимся.

Я исходил из 30 тыр за оба моста. Тогда можно прикупить за 20 китайскую лебедку и комплект нашей грязевой резины, ну в 10 все таки не вложишься, но в 13-14 должен. ИМХО.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1