Тогда уж ДАК ставить надо что бы злой автомобиль был. На УАЗе том стояла жесткие механические блокировки. Для нивы пока никто не делает. А ДАК вот здесь http://www.dak4x4.com/
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
У меня как выше писал сзади стоит LSD диференциал, спереди обычный. Так вот когда зад буксует полностью, помогал такой способ - включаешь понижайку, в коробке 1 передачу - правой ногой давишь газ, а левой тормоз. Колодкам конечно быстрее писец настает, но за счет равномерной нагрузки на колеса тормозами как бы блокировка получается. Мощности мотора хватает с запасом - если только совсей дури на тормоз не давить, но тут пользуешься способом разумной дастаточности. Правда у меня автомат и на третью педаль отвлекаться нет необходимости. Но может все равно кому поможет такой способ. А так согласен - с блокировками в основном садишься метров на 20-50 дальше чем сел бы без них. Ну и доставать потом сложнее - пару раз было так что без трактора было не выбраться. Лебедка бы наверное не помогла - т.к. сидел в чистом поле.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Насчет якоря в курсе. Когда сидел его с собой небыло, а даже если бы был - его в той жиже бы выдернуло из земли. В журнале 4х4 года три назад статья была, тестировали разные якори, кусты, запаски на динамометре, вывод якорь это худшее что можно использовать если не чего нет т.к. даже слабые кусты обвязанные в большую кучу у корня дают большее усилие. Посмотрю дома если еще валяется журнал то подскажу номер. Идеальный якорь - полностью закопанная запаска поперек с восходящей канавкой вверх от центра для троса. Но сколько раз мне бы пришлось ее перекапывать... т.к. там где сидел меня МТЗ-82 вытащить не смог, т.е. он доехал и сам уехал, а вытащить не смог. Пришлось искать более проходимую технику. Но был огромный плюс - со мной в машине был главный инженер колхоза, а сидели мы в километре от колхозного гаража Типа машину тестировали Так что при необходимости нам бы туда дорогу построили...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
vasyaabr писал(а):Да за эти деньги можно лебедку + злющую резину воткнуть.
Когда найдешь где за 15 тысяч дают лебедку и резину злую - скажи и мы с тобой озолотимся. Все это верно так как ставить в 2 моста (30 тыс) можно если только ездишь только по болотам. Если машина используется для езды по асфальту то обычно ставят только в задний мост. На ниву ДАК стоит 10 тыс. Так что разница цены между винтовой за 8 и ДАКом за 10 невелика. А вот работают они совсееееемм по разному. У винтовых, дисковых и прочих кроме ДАКа нет 100% блокировки. У ДАКа есть.. хоть он и автоматический.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):На УАЗе том стояла жесткие механические блокировки. Для нивы пока никто не делает.
Кто тебе такое сказал?
Добавлено (01.07.2010, 15:27) --------------------------------------------- Навскидку могу сказать две конторы, кто делает принудительные блокировки для НИВЫ.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
А ты посмотри внимательно ролик. Там до опрокидывания они вывесились по диагонали и водила наклоняется и че-то переключает. После чего спокойно уезжает
Насчет контор ну-ка ну-ка
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ОФФ. als-a, Ок. Говорю. Знаю в Острове где продают БУ электролебедку с квадрика за 5т.р. (если еще не продана конечно) тяговое усилие 1,5 тонны на нижнем слое намотки. Тросоукладчик есть. Длинна троса 15 метров. Хотел купить сам, смотрел, держал в руках - но решил что мой танк она не вытащит... Осталось хорошую резину за 10тыр найти...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
keks139, 1,5 тонны мало для Нивы. Квадрик сколько весит ? А лебедка 1,5 тонны тянет. Сосчитай сколько в процентном отношении запас тяга к весу. А потом сколько же процентов накинь на вес Нивы что иметь приблизительно такую же энерговооруженность. MasterOK, Сколько там твоя то тянет ? 3500 - 3600 ?
keks139, А в одном месте мастерку не хватило !!! Ну мощнее на ниву просто нельзя уже то ее уже есть шанс порвать...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Когда найдешь где за 15 тысяч дают лебедку и резину злую - скажи и мы с тобой озолотимся.
Я исходил из 30 тыр за оба моста. Тогда можно прикупить за 20 китайскую лебедку и комплект нашей грязевой резины, ну в 10 все таки не вложишься, но в 13-14 должен. ИМХО.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.