Самоблок
Самоблок
Сань, там ничего не закусывает, основная беда- быстрый износ шнеков.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Самоблок
MasterOK писал(а): основная беда- быстрый износ шнеков.
Шарики малого диаметра и вызывают быстрый износ,сами изнашиваются и дорожки коцают....В этом и беда...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Самоблок
У знакомого на уазе в заднем мосту стоит 90/100. Заказывал у изготовителя, нужный привезли со второго раза. Щелкать стал почти сразу и чем больше ездит- удары сильнее. У него сложилось такое мнение, что в задний мост нужно ставить принудиловку, вперед можно и дак. До этого в заднем у него стояли винты- впечатление ни о чем.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Самоблок
КУЗЬМИЧ писал(а):У знакомого на уазе в заднем мосту стоит 90/100. Заказывал у изготовителя, нужный привезли со второго раза. Щелкать стал почти сразу и чем больше ездит- удары сильнее. У него сложилось такое мнение, что в задний мост нужно ставить принудиловку, вперед можно и дак. До этого в заднем у него стояли винты- впечатление ни о чем.
Блин народ, что бы поставить принудиловку надо потратить всего на 5000 рублей больше, нафига заморачиваться всякими самоблоками.
Самоблок
toster писал(а):Блин народ, что бы поставить принудиловку надо потратить всего на 5000 рублей больше, нафига заморачиваться всякими самоблоками.
Дело не в деньгах, а в установке( имеется в виду резка моста).
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Самоблок
toster писал(а):а в чем проблема просверлить дав отверстия на 13 мм и болгаркой выбрать серединку ?????
Я бы, конечно, попробывал бы, но он пока не делает.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Самоблок
aleks-700 писал(а):Шарики малого диаметра и вызывают быстрый износ,сами изнашиваются и дорожки коцают....В этом и беда...
Да епт, Сань, я общался с людьми, которые эти даки делают, и разницы нет, что НИВА, что УАЗ...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Самоблок
Принудилово хорошее денег стоит намного больше чем самоболок.
По ДАКу,сколько слушаю как у кого себя ведет никто их не прикатывает и не заливает маслом перед установкой.Если он на сухую сразу поработает то конечно исход очевиден.В инструкции и написано было надо замочить в масле.
По ДАКу,сколько слушаю как у кого себя ведет никто их не прикатывает и не заливает маслом перед установкой.Если он на сухую сразу поработает то конечно исход очевиден.В инструкции и написано было надо замочить в масле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/
Самоблок
Леха60 писал(а):Принудилово хорошее денег стоит намного больше чем самоболок.
В 2 раза!
Леха60 писал(а):По ДАКу,сколько слушаю как у кого себя ведет никто их не прикатывает и не заливает маслом перед установкой.Если он на сухую сразу поработает то конечно исход очевиден.В инструкции и написано было надо замочить в масле.
Есть "зерно" (тоже много читал про ДАКи).
Старый жил...
Самоблок
shnivov писал(а):Принудилово хорошее денег стоит намного больше чем самоболок.
В 2 раза!
хоть и не в тему. НИРФИшное пинудилово стоит 16000 работало два года. до того как завернуло полуось , пали в неравной битве с бездором два гриба. полуось завернул когда тянулся в горку и при этом немножко (газовал) - в момент выхода на твердую почву одно из колес наскочило на пень - со всеми вытекающими последствиями. но в принудилово я включаю когда надо, а хитрый самоблок работает когда вздумает ИМХО.
Самоблок
toster писал(а): в момент выхода на твердую почву одно из колес наскочило на пень - со всеми вытекающими последствиями. но в принудилово я включаю когда надо, а хитрый самоблок работает когда вздумает ИМХО.
у "обычных" самоблоков блокируемость 50%, у "спорт"-70%, что при заклинивании одного колеса в камнях,бревнах ит.д., не даст сломать что-либо..
.. не является рекламой самоблоков..
Старый жил...
Самоблок
На мой взгляд, грамотное использование прин. блокировки даст намного больший результат, чем непонятно когда работающий самоблок. Ездил на Уазе с самоблоками дак 90/100, их работа жутко не понравилась, блокируют когда надо и ненадо, из колеи выбраться не реально, на асфальте блокируются при поворотах, при сравнении с уазом без блокировок, преимуществ не увидел, только что выдрать из засады уаз с даками, гораздо сложнее. С тех пор самоблоки, как вариант не рассматриваю вообще.
Самоблок
shnivov писал(а): 50%, у "спорт"-70%, что при заклинивании одного колеса в камнях,бревнах ит.д., не даст сломать что-либо..
Да ладно ломает и ещё как.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Самоблок
yurachka писал(а):Ездил на Уазе с самоблоками дак 90/100, их работа жутко не понравилась, блокируют когда надо и ненадо, из колеи выбраться не реально, на асфальте блокируются при поворотах, при сравнении с уазом без блокировок, преимуществ не увидел, только что выдрать из засады уаз с даками, гораздо сложнее. С тех пор самоблоки, как вариант не рассматриваю вообще.
Странно,у меня из колеи вылезает на раз.Может от резины зависит во многом,до этого пешки и ФС стояли,на Купере пока не знаю,сейчас зима.Блокируется всегда прогнозируемо,на снегу сразу,лед тоже.А в остальном никаких ощущений что блок стоит,просто прет и все.
А в чем разница из засады с каким блоком драть?? С блоками он хоть больше помочь может.
Добавлено (26.12.2012, 08:11)
---------------------------------------------
Из основного минуса самоблока только управляемость,иногда лезет упорно прямо,было бы принудилово было проще.
Добавлено (26.12.2012, 08:17)
---------------------------------------------
Тут вот фото выложено Нирфи полуоси-пластилин
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0