Редукторы мостов

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Редукторы мостов

Сообщение als-a » 28 мар 2012, 12:59

AutoAccs писал(а):Там по технологии его чуть ли не десять раз разобрать-собрать надо пока попадешь.

В методе о котором я говорю , немного не так.
Разбирается редуктор. Меняется ГП, подшипники (ну чего надо) Далее ставиться оправка и микрометр. Делается замер. Потом смотришь цифры смещения на ГП. Складываем/делим/вычитаем. - Получаем цифру которая обозначает толщину регулировочной шайбы. Подбираем шайбу. Собираем редуктор, ставим на машину. ВСЕ.

AutoAccs, метод о котором ты говоришь - регулировка "на глазок" по пятну контакта. Там да 10 раз разберешь/соберешь. Но это исключительно "гаражный" способ.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Редукторы мостов

Сообщение AutoAccs » 28 мар 2012, 15:40

Да, по пятну. Мазня краской и т.п. Раньше в каких-то букварях описывалось. :))

Добавлено (28.03.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Но там же затяжка подшипника сильно влияет, по-моему, на пятно... Потому и выглядит эта процедура больше как шаманство, нежели чем слесарство. :)) А в твоем случае как? Собирают, затягивают подшипник - тогда меряют? Потом разбирают, ставят шайбу, собирают?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Редукторы мостов

Сообщение als-a » 28 мар 2012, 16:02

Я себе тоже по пятну регулировал, оправки не было, и доступа к станку токарному тоже тогда не было, cделать ее. Ну регулировка - вечер работы. Гемор конечно и первый раз тяжело попасть.

AutoAccs писал(а):Собирают, затягивают подшипник - тогда меряют?

Я же давал ссылку выше. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-4-7-reduktor.html тут описан весь процесс. Начинай читать со слов "Установка и регулировка ведущей шестерни." - все поймешь что мерят и когда. И формула расчета там есть. Там основная суть правильной толщины шайбу регулировочную сделать - именно от нее зависит установка ведущей шестерни. Остальное не так страшно, ведомую подводишь к ведущей по наличию люфта между ними. Чем меньше чем лучше, но зажать нельзя. Все должно свободно крутиться. Затяжку хвостовика - обычным динамометрическим ключом, тоже сложности нет. Основной гемор как раз поймать толщину регулировочной шайбы, именно из-за этого 10 раз разбирать/собирать приходиться. А с оправкой это толщину регулировочной шайбы точную узнать - 5 минут.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Редукторы мостов

Сообщение als-a » 28 мар 2012, 16:03

Подчеркиваю это для редукторов ВАЗ !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Редукторы мостов

Сообщение AutoAccs » 28 мар 2012, 16:35

Я понял Изображение
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Редукторы мостов

Сообщение Megoinferno » 28 мар 2012, 21:06

Я когда самоблок в политехе ставил то с меня 1500 рубля взяли кафедра деффиринциалов находиться если с Плехановского входить то налево вниз по ступенькам и вы на месте Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Редукторы мостов

Сообщение mihalach » 28 мар 2012, 22:55

Megoinferno писал(а):Я когда самоблок в политехе ставил то с меня 1500 рубля взяли

Так ты машину им пригнал и они всё сделали или отдельно мост пёр, хотя мне редукторный мост всё равно так просто не сделаешь и ценник будет явно другой. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Редукторы мостов

Сообщение als-a » 28 мар 2012, 23:02

туда я так понимаю надо тащить только сам редуктор.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Редукторы мостов

Сообщение Megoinferno » 28 мар 2012, 23:25

als-a писал(а):туда я так понимаю надо тащить только сам редуктор.

Конечно только редуктор, у них там рем.зоны нет.
Делать мне нечего целый мост переть ))))

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Редукторы мостов

Сообщение als-a » 29 мар 2012, 08:00

Megoinferno писал(а):Делать мне нечего целый мост переть ))))

А в УАЗе надо целый мост переть !!! (ну если он не нового образца)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Редукторы мостов

Сообщение mihalach » 29 мар 2012, 12:49

als-a писал(а):А в УАЗе надо целый мост переть !!!

А он (особенно военник) не лёгонький и не маленький, так что даже доставить его туда будет не просто. Так что лучше будем нарабатывать свой опыт Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Редукторы мостов

Сообщение Megoinferno » 29 мар 2012, 17:11

als-a писал(а):А в УАЗе надо целый мост переть

Тогда не снимая колёс его можно катить Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Редукторы мостов

Сообщение mihalach » 30 мар 2012, 09:28

Megoinferno писал(а):Тогда не снимая колёс его можно катить tongue

Ну катить то можно, только не далеко (из под машины так и выкатывал), а то представляю картину - едет машина за ней мост на верёвочке качусь куда хочу, кто не увернулся я не виноват Изображение . Это надо типа жёсткой сцепки прилаживать, а приедешь колёса скручивать и в багажник , а мост дальше всё равно на руках Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Редукторы мостов

Сообщение Горец » 30 мар 2012, 11:28

mihalach писал(а):Это надо типа жёсткой сцепки прилаживать, а приедешь колёса скручивать и в багажник , а мост дальше всё равно на руках

Еще мост можно в кузов кинуть... Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Редукторы мостов

Сообщение mihalach » 30 мар 2012, 13:21

Горец писал(а):Еще мост можно в кузов кинуть... tongue

Конечно можно, и у тебя в кузове места много Изображение и ко мне он влезет, только Барсик предпочитает ездить с мостом не в кузове, а под ним на своём месте Изображение . Да и сейчас он располовиненный в шестёре легко поместится, только там наверно захотят собранный, чтобы посмотреть предыдущие зазоры и регулировки (а их и не было, всё болталось Изображение )
А серьёзно, про трудности перевозки - это всё отмазки Изображение , если понадобится - попрошу здесь помощи, просто принято решение делать самому, добывать бесценный опыт Изображение , а там посмотрим.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1