Всем привет. Уже наступила осень, не за горами и зима. Но еще с июля месяца думаю о зимней резине. Как говорится, готовь сани летом. Собственно, что хочется: полузлую или злую резину, но с шипами. Готовых экземпляров не нашел. Липучки и прочие городские асфальтные шины не интересуют. Есть комплект грязевой резины (вот такой http://www.pskov4x4.ru/_fr/11/0131952.jpg ), хочу набить в нее шипов. Кто что думает на эту тему?
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
Привезли шип показать. Говорят, что не точатся об асфальт и живут дольше резины. Можно выкрутить и вкрутить в другую шину. Оснований не доверять нету. "На ощупь" явно не железо. Шип применяется в автоспорте (раллийный что ли). Зашиповать можно самостоятельно, только ключик специальный нужен, ключик могут дать в аренду. Все хорошо, но цена нарядная. В зависимости от фантазии удовольствие обойдется минимум в 9000 и максимум в 43000 рублей (для моей резины). Сижу, чешу бороду...
4274883.jpg (93.34 KiB) Просмотров: 12053
Вложения
2065130.jpg (87.27 KiB) Просмотров: 12053
7508294.jpg (92.07 KiB) Просмотров: 12053
2786438.jpg (93.86 KiB) Просмотров: 12053
3939531.jpg (76.35 KiB) Просмотров: 12053
2770058.jpg (109.84 KiB) Просмотров: 12053
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
als-a писал(а):Комплект И-511 шипованной, на дисках стоит дешевле.
1. 43000 - это если в каждую шашечку тыкать по шипу. оно конечно круто, но по асфальту будет сколько ездить. фантазия у меня работает хорошо, но здравый смысл подсказывает, что оно мне не надо. 2. И-511 - несколько отличается от имеющегося у меня комплекта резины. 3. если в мою резину тыкать шипы в таком же порядке, как это сделано в И-511 (по 2 шт в ряд), то стоимость шипов выйдет около 8600 рублей (+/- в зависимости от курса евро).
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
DAS, Шипы работают только на голом льду. Если покрытие укатанный снег или просто снег толку с них полный ноль. Что ты получишь в результате ? Ты получишь MTшную резину которая чуток тормозит на голом льду. В остальном она останется МТшной резиной предназначенной для слабо-несущих грунтов но никак не для снежного покрытия. Если речь идет например о снежном покрытии 5-10-12 см глубиной то широкой МТшная резина будет хуже рулится, хуже пробивать снежный покров - давление меньше на него за счет площади опоры, что будет вызывать быстрый срыв в юз при торможении и боковой снос при маневрировании. Широкая шашка будет скользить по укатанному снегу а шипы на нем работать не будут. В глубоком снегу (когда не хватает клиренса) стравившись в ноль получишь некоторую выгоду относительно обычно более узкой зимней резины которая режет снег, но во всем остальном МТшная зимой и останется МТшной, что отразиться и на рулении и на торможении.
У зимней резины протектор рассечен очень мелко, что дает много граней каждая из которых цепляется за снег в МТшной резины граней мало, а мощные ламели на снегу не помогут ничем, каждая их них будет скользить самостоятельно.
ИМХО Дело твое, но я бы не стал портить МТшную резину, нормальной резины для зимы все равно не получиться.
toster писал(а):извращенцы
+1
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
DAS, Не советую портить МТ резину, тоже, вот по какой еще причине! В сферу своей деятельности был связан с несколькими шинными заводами, и уже от них услышал что существует значительная разница в составе летней и зимней резины!!! Причины этой разницы достаточно подробно описал выше als-a! Сам юзаю И-511 на шипах, резина нормальная, но не Хакка, что бы про нее не говорили!!! И-511, да резина специально разработанная для НИВы но в 70-х годах!!!! А технологию (состав резины) никто с тех времен и не менял, ГОСТЫ понимаете ли.... Но по соотношению цена качество думаю очень даже не плохой вариант! А за счет того что узкая, можно в случае чего и цепи накинуть-не должно ни где тереть! Не порть МТшку!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
als-a писал(а):У зимней резины протектор рассечен очень мелко, что дает много граней каждая из которых цепляется за снег в МТшной резины граней мало, а мощные ламели на снегу не помогут ничем, каждая их них будет скользить самостоятельно.
и вот это,
samorodovu писал(а):значительная разница в составе летней и зимней резины!
а так же неоднократно услышав нечто подобное, решил купить чисто зимнюю резину. вчера ехал на ней из СПб. размер несколько больше штатного, мне очень понравилось. машина идет мягче, шума нет. на больших ямах и кочках резина цепляет за арки. надо что-то делать. возможно, звать на помощь болгарскую подругу. Всем спасибо за советы
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений
Andreygeopskov писал(а):Интересно, а где-то ещё шипуют резину обычными шипами?
слышал, что шипуют, но точного адреса не знаю. перечитав на эту тему много всего разного, сделал вывод, что если резину и шиповать, то надо это делать месяца за 3 до начала эксплуатации, что бы шипы "уселись". если сразу на этой резине начать ездить, то получается, как многие пишут. т.е. шипы начинают вылетать очень быстро.
_________________________ ВАЗ 21124 ушла с молотка ВАЗ 21214 ждет приключений