Ремонт ТНВД BOSCH VE
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Ремонт ТНВД BOSCH VE
Причина ремонта ТНВД перестал качать топливо из бака. На все уговоры, чистки сеток, устранение пузырения из обратки ни к чему не привели.
и вот наш под опытный снят с машины
и также довольно быстро раскидан по кузову
из насоса извлечен подкачивающий насос
ну просто фотки внутренностей
P/S После сборки пациент оказался живее всех живых
скажу сразу ни какие регулировочные винты я не крутил, единственное что сделано в процессе настройки так это спомощью манометра было выставлено внутрикорпусное давление в ТНВД (согласно тест плана на насос)
и вот наш под опытный снят с машины
и также довольно быстро раскидан по кузову
из насоса извлечен подкачивающий насос
ну просто фотки внутренностей
P/S После сборки пациент оказался живее всех живых

скажу сразу ни какие регулировочные винты я не крутил, единственное что сделано в процессе настройки так это спомощью манометра было выставлено внутрикорпусное давление в ТНВД (согласно тест плана на насос)

Ремонт ТНВД BOSCH VE
Жесть ..
toster, ремонтировать ТНВД без стенда ?????
toster, ремонтировать ТНВД без стенда ?????

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
Настраивать плунжерную пару мне не надо было, двигатель заводился без проблем даже без прогрева, большая часть настроек выполнена шайбами. в этом насосе их всего четыре две на плунжере и две на автомате опережения впрыскивания топлива 
в роли стенда у меня выступали тиски с закрепленный насосом и мощная дрель на 1000 оборотов. проверил работу, выставил давление, проверять количесво подаваемого топлива на форсунки не стал (хотя проблем в проверки нет -- надо четыре мерные емкости)

в роли стенда у меня выступали тиски с закрепленный насосом и мощная дрель на 1000 оборотов. проверил работу, выставил давление, проверять количесво подаваемого топлива на форсунки не стал (хотя проблем в проверки нет -- надо четыре мерные емкости)
Ремонт ТНВД BOSCH VE
Помнишь я после того как видео твое посмотрел писал тебе что у тебя по ходу ранний впрыск ?
У меня батя отработал приличное время по ремонту топливной аппаратуры, дык вот в свое время как то мы беседовали с ним на эту тему. Его мнение было однозначным. Нет стенда - разбирать не следует. Потому что бывает даже набитый глаз спеца не видит дефекта, а стенд показывает неверную работу насоса.
Если у тебя ТНВД полностью исправен (что не факт если изношен подкачивающий насос), кроме подкачивающего насоса, то возможно он и заработает после сборки.
У меня батя отработал приличное время по ремонту топливной аппаратуры, дык вот в свое время как то мы беседовали с ним на эту тему. Его мнение было однозначным. Нет стенда - разбирать не следует. Потому что бывает даже набитый глаз спеца не видит дефекта, а стенд показывает неверную работу насоса.
Если у тебя ТНВД полностью исправен (что не факт если изношен подкачивающий насос), кроме подкачивающего насоса, то возможно он и заработает после сборки.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
иии у тебя есть карта на этот насос ?
Опережение впрыска как мерить будешь ?
Опережение впрыска как мерить будешь ?Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
он реально заработал, а почему я поставил диагноз что, не работает подкачивающий 1) машина заводиться работает, тянет пока непрогреется ТНВД, после прогрева начинает чадить сизым дымом, как только ручной подкачкой я создавал давление в насосе проблемы пропадали. ну и как подтвержнение диагноза подключил манометр и в место давления в 5 кг он отсилы прокачивал 0,5.
зимой проблема была в сальнике вала (с обратки шло пузырение)
Добавлено (24.06.2013, 10:37)
---------------------------------------------
да у меня есть тест -план на этот насос. а опережение мне нафиг не надо
двиг тянет , не коптит и ладно.
зимой проблема была в сальнике вала (с обратки шло пузырение)
Добавлено (24.06.2013, 10:37)
---------------------------------------------
als-a писал(а):иии у тебя есть карта на этот насос ? Опережение впрыска как мерить будешь ?
да у меня есть тест -план на этот насос. а опережение мне нафиг не надо
двиг тянет , не коптит и ладно.Ремонт ТНВД BOSCH VE
нее, нее ты не понял .. я не к тому что что ты не верно диагноз поставил. Я к тому что после разборки ТНВД обязательно проверяется на стенде. На карточке насоса указывается на каких оборотах сколько топлива должен кидать плунжер и какое опережение впрыска должно быть.
Если "внутричерепное" давление ниже нормы это значит что подкачивающий изношен, если изношен подкачивающий, то все остальное надо тоже пристально проверять.
P.S. Стенд в теории можно собрать и самодельный, вопрос только его точности.
Если "внутричерепное" давление ниже нормы это значит что подкачивающий изношен, если изношен подкачивающий, то все остальное надо тоже пристально проверять.
P.S. Стенд в теории можно собрать и самодельный, вопрос только его точности.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
als-a писал(а):да у меня есть тест -план на этот насос
уже хорошо, это половина дела.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
так то оно так но 20000 рублей у меня не нашлось на ремонт, а поменять деталюху за 1600 рублей я и сам смог
и при этом успешно, машинка ожила и чувствует себя великолепно.
и при этом успешно, машинка ожила и чувствует себя великолепно.Ремонт ТНВД BOSCH VE
Дык ты его уже собрал ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
да я уже поехал 
Добавлено (24.06.2013, 10:47)
---------------------------------------------
и истытал, стал бы я тут изголяться при разобраном насосе

Добавлено (24.06.2013, 10:47)
---------------------------------------------
и истытал, стал бы я тут изголяться при разобраном насосе

Ремонт ТНВД BOSCH VE
toster писал(а):а поменять деталюху за 1600 рублей я и сам смог
Ну что ж ..
конечно. Но так делать НИЗЯ ... 
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт ТНВД BOSCH VE
toster писал(а):если очень хочется то можно
Видимо очень хотелось

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- bort-mexanik
-
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:57
Ремонт ТНВД BOSCH VE
Нет эту страну не победить никому.
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
