Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Создайте тему если хотите что-нибудь купить или продать.
Аватар пользователя
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:56

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение Ksantos » 25 мар 2013, 20:07

Лопнула крепёжная скоба подшипника и регулировочной втулки дифференциала, в продаже и в интернете не нащёл, теперь ищу пустой корпус переднего редуктора, можно и переднего и заднего пустые корпуса...
89113906388

Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:57

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение bort-mexanik » 25 мар 2013, 23:34

Есть звони 89517506066
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.

Аватар пользователя
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:56

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение Ksantos » 28 мар 2013, 00:29

Не знаю есличестночто делать,может ктопосоветет, у меня крепёжная скоба треснула и при этоммынезнали, что их нельзя переставлять местами правю с левой и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая и так-ли это критично и чем это череповато? и можно-ли заварить к примеруаргоном старую скобу? потомукак все подшипники в диф уже впрессованы. и покупать новый набор подшипников на новый корпус дифа очень не хочется... и что теперь делать если мы не помним какая правая а какая левая на заднем редукторе?

Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:57

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение bort-mexanik » 28 мар 2013, 01:28

По сути самое главное чтобы не было перекосов по резьбе когда крышка затянута. До постановки дифа в корпус прикинул крышки подтянул их посмотрел соответствие резьб пометил где какая и собрал. Вообще за мою практику встречалось такое что обе подходили на одну сторону но не всегда. А по поводу аргона я думаю бред во первых при сварке уведет во вторых не будет нужного равномерного прижима ни обоймы подшипника ни рег. гайки. А при чем тут диф и его подшипники? С корпуса обоймы подшипника хвостовика выпресовать и запресовать в другой корпус единственное что дистанцонную втулку (100р) надо новую и все. Кстати есть крышки в передний мост с расколотого корпуса моста можешь поэсперементировать.
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение als-a » 28 мар 2013, 02:04

Читал долго что бы понять ..

Можно все .. вопрос на сколько хватит. Ну если тебе надо из гаража выгнать, а там хоть потоп, то можно варить, менять местами и вообще делать все что угодно. Новые подшипники вообще зло. Это только лишние расходы. Нужно собрать весь хлам в кучу, ничего не меняя. ВАЩЕ СМЫСЛА НЕТ - только расходы лишние, один черт не сегодня дык завтра машину гнать в утиль.

P.S.
Ksantos писал(а):при этоммынезнали, что их нельзя переставлять местами правю с левой и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая и так-ли это критично

После этого сказать нечего.

Понятия о том как собирается редуктор моста просто отсутствует напрочь. Изображение

В любой, самой тупой, книжке сказано что посадочные места подшипников вместе с "крепежной скобой" изготавливаются за один проход, что бы избежать перекосов в посадочных местах подшипников. Замена одной "крепежной скобы" на другую ведет фактически к отсутствию посадочного места подшипника в принципе, потому что каждая из них уникальна и изготавливается вместе с корпусом !!! Изображение
"Скобы" можно какие хочешь ставить и куда угодно !!! Такой редуктор может выехать за ворота, и при любой незначительной нагрузке разрушиться.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение als-a » 28 мар 2013, 02:32

Ksantos писал(а):и что теперь делать если мы не помним какая правая а какая левая на заднем редукторе?

Изображение
Денег платить тем кто знает как собрать и отрегулировать редуктор.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение shnivov » 29 мар 2013, 18:04

Ksantos писал(а): и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая


сопоставь по резьбе, 1 к 10, что обе подходят
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение als-a » 29 мар 2013, 22:48

shnivov писал(а):сопоставь по резьбе, 1 к 10, что обе подходят

Не видел такого никогда. Что бы совпала резьба. Каждая крышка подшипника (та которая "крепёжная скоба" ) уникальна, резьба не совпадает никогда, либо плоскости нарушаются. Вообще не вижу проблемы найти какая крышка левая, а какая правая. Надо просто ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!! Если ставить не глядя и с подшипником сразу то при затяжке болтов с вероятностью 99.9% одна из них лопнет. Что и произошло.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:56

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение Ksantos » 30 мар 2013, 10:57

Вот честно помоему это всё полная фигня! Долго читал много книжек, ни в одной ничего не написано про это и номеров на никаких на этих крыжках никаких не стоит! Сопоставлял в редукторе каждую с каждой и с противоположной! ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! Реально походу это бабушкины сказки тридцатых годов... Если деталь на заводе не помечена и ни в одной книжке не написано, что их нельзя менять местами и визуально менять их местами можно, я считаю, что всётаки это сделать можно...

Отдали бесплатно корпс редуктора.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать =)

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!

Сообщение Горец » 30 мар 2013, 11:00

закрыл
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0