Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Сообщений: 61
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Горец, 
не это я так правительство называю по тому что они только себя людьми считают а остальные для них мусор несущий им денегЭтим ты и себя таковым называешь!..

Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Тогда надо говорить. что страной правят ДЭБИЛЫ!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Горец, 
не они УМНЫЕчто страной правят ДЭБИЛЫ!

Транспортный налог предлагают заменить на экологический
pahom, То ли я дурак, то ли резина шоссейная...ты уж определись!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
сижу я в болоте в Максис обутый. то ли УАЗик не едет. то ли (двигатель слабый) 

Транспортный налог предлагают заменить на экологический
вчера поржал в волю..............Губошлёп укороченый сказал ,что народ главная ценность..... и чтобы мы хорошо жили , надо работать ,работать и работать....(то есть чтоб они жили,мы должны работать)
НЕТ СЛОВ....одни выражения,глубокого уважения правительству........................................
НЕТ СЛОВ....одни выражения,глубокого уважения правительству........................................
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Достало правительство медвепутов: алигархов и без 5 минут их наплодилось столько, что им уже не составляет труда писать и принимать под себя законы. Деньги делают деньги, аесли у тебя _0_, то хоть под 10000% положи его..Им, мля , не составит труда и евро 8, и 10 купить, не обеднеют, а мы на 5,10,15,20 летних машинах как были в ж.., так там и остаемся, и не кого не интересует, что твой 15рик не может называться автохламом только потому, что всю душу вкладываешь на его содержание.. Пора, наверно голосовать за Жирика, чтоли, хоть ноги будем мыть в индийском океане (шутка).

Добавлено (15.10.2011, 18:04)
---------------------------------------------
В каждой шутке есть доля шутки.

Добавлено (15.10.2011, 18:04)
---------------------------------------------
В каждой шутке есть доля шутки.
Старый жил...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
shnivov писал(а):Пора, наверно голосовать за Жирика,
Все бы хорошо, но помнится несколько лет назад он обещал узаконить браки между пид..ми...мож и шутил он, но то что клоун это точно!!! У нас в стране и так клоунов полно, зачем еще и в президенты такого???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Дело не в жирике, а в принципе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Старый жил...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Жирик 5 +Этот клоун умнее всего зверинца вместе взятого...А у нас в стране не клоуонв,а ПИДО*******В полно вот их точно во власть нельзя...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Это по началу они все белые и пушистые..
Старый жил...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Для автомобилистов приготовили новый налог
Новый налог для автомобилистов готовит Минпромторг. В ближайшем будущем владельцам машин с низким экологическим классом придется платить за вредные выбросы. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил, что ведомство уже договорилось с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический, который действует в Европе.
Детали и сроки введения нового налога Рахманов пока не озвучил. Зато обратил внимание на тот факт, что 47% автомобилей в стране - старше 10 лет, а средний возраст транспорта - восемь лет. Впрочем, в первую очередь авторов инициативы беспокоит не возраст авто, а их экокласс: по словам замминистра, к категориям "Евро-1" и ниже относится половина парка. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60% выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - цитирует Рахманова "Российская газета". В ведомстве также признают: нередки случаи ввоза на территорию России старых иномарок, на которые мошенникам удалось получить сертификаты четвертого экокласса. Только за 2012 г. в страну ввезли 40 тыс. таких машин.
Для контроля над ситуацией в минпромторге предлагают ввести, помимо прочего, ограничение на сроки эксплуатации автомобилей. Прежде всего они будут касаться легкого коммерческого транспорта. Рахманов обещает, что любителям подержанных авто беспокоиться не о чем: их интересы в ведомстве учтут и не будут создавать препятствий в том случае, если машина соответствует экологическим требованиям.
Некоторые эксперты считают готовящийся налог излишним. К примеру, в следующем году ставка акциза на бензин класса 5 составит 5750 руб. за тонну, тогда как за не соответствующий 3-му - 11 110 рублей. Разница в ставках отразится на розничной цене и будет стимулировать автовладельцев пересаживаться на более экологичный транспорт и без введения дополнительных налогов. Реформа, к тому же, может ударить по семьям с небольшими доходами, считают специалисты.
С другой стороны, для перехода на новый экологический налог может потребоваться до семи лет, заявляет эксперт проекта "Общественная Дума" Сергей Литвиненко. Кроме того, в минпромторге говорят об ориентации на западную систему, а значит, можно надеяться и на аналогичные условия обновления автопарка. "Германия, например, делала скидки тем, кто менял старые машины на новые и экологичные", - приводит пример Литвиненко. В той же Германии предусмотрены особые льготы для владельцев авто с минимальными выхлопами: если машина выделяет меньше 120 гр. CO2 на км пути, то доплачивать немцам не придется. Однако этот лимит постоянно снижается: в 2012 г. - до 110 гр./км, а в 2014-м - уже до 95.
Впрочем, реформа не приведет к снижению налоговых выплат, считает эксперт. По его мнению, размер налога, который будет зависеть от частоты пользования автомобилем, наоборот, может вырасти в 10-15 раз. А вот для тех, кто пользуется транспортом редко - к примеру, только для поездки за город, - нововведение будет выгодно.
Источник
Новый налог для автомобилистов готовит Минпромторг. В ближайшем будущем владельцам машин с низким экологическим классом придется платить за вредные выбросы. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил, что ведомство уже договорилось с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический, который действует в Европе.
Детали и сроки введения нового налога Рахманов пока не озвучил. Зато обратил внимание на тот факт, что 47% автомобилей в стране - старше 10 лет, а средний возраст транспорта - восемь лет. Впрочем, в первую очередь авторов инициативы беспокоит не возраст авто, а их экокласс: по словам замминистра, к категориям "Евро-1" и ниже относится половина парка. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60% выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - цитирует Рахманова "Российская газета". В ведомстве также признают: нередки случаи ввоза на территорию России старых иномарок, на которые мошенникам удалось получить сертификаты четвертого экокласса. Только за 2012 г. в страну ввезли 40 тыс. таких машин.
Для контроля над ситуацией в минпромторге предлагают ввести, помимо прочего, ограничение на сроки эксплуатации автомобилей. Прежде всего они будут касаться легкого коммерческого транспорта. Рахманов обещает, что любителям подержанных авто беспокоиться не о чем: их интересы в ведомстве учтут и не будут создавать препятствий в том случае, если машина соответствует экологическим требованиям.
Некоторые эксперты считают готовящийся налог излишним. К примеру, в следующем году ставка акциза на бензин класса 5 составит 5750 руб. за тонну, тогда как за не соответствующий 3-му - 11 110 рублей. Разница в ставках отразится на розничной цене и будет стимулировать автовладельцев пересаживаться на более экологичный транспорт и без введения дополнительных налогов. Реформа, к тому же, может ударить по семьям с небольшими доходами, считают специалисты.
С другой стороны, для перехода на новый экологический налог может потребоваться до семи лет, заявляет эксперт проекта "Общественная Дума" Сергей Литвиненко. Кроме того, в минпромторге говорят об ориентации на западную систему, а значит, можно надеяться и на аналогичные условия обновления автопарка. "Германия, например, делала скидки тем, кто менял старые машины на новые и экологичные", - приводит пример Литвиненко. В той же Германии предусмотрены особые льготы для владельцев авто с минимальными выхлопами: если машина выделяет меньше 120 гр. CO2 на км пути, то доплачивать немцам не придется. Однако этот лимит постоянно снижается: в 2012 г. - до 110 гр./км, а в 2014-м - уже до 95.
Впрочем, реформа не приведет к снижению налоговых выплат, считает эксперт. По его мнению, размер налога, который будет зависеть от частоты пользования автомобилем, наоборот, может вырасти в 10-15 раз. А вот для тех, кто пользуется транспортом редко - к примеру, только для поездки за город, - нововведение будет выгодно.
Источник
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
надо еще включить экологический налог в стоимость масел, шин, тормозных колодок, стеклоомывающей жидкости, салонных ароматизаторов ("вонючки"), салфеток для очистки фар/стекол, а так же ввести налог на пепельницы и старые носки. а че?
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
да это только название меняется, а по сути одно и то же...
Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Не знаю в тему или нет, если нет, модератора прошу перенести куда следует... но на ПЛНе разместили вот что:
Владельцев неэкологичных машин обложат повышенным налогом
05.06.2014 14:29 ПЛН, Псков
Машины, в выхлопе которых содержится чрезмерное количество загрязняющих веществ, будут облагаться повышенным транспортным налогом, сообщает «Коммерсантъ». По словам главы Минприроды РФ Сергея Донского, такие меры будут приняты для снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду.
Как отметил Донской, теперь при техосмотре будет измеряться уровень загрязняющих веществ в выхлопе, перечень которых установят позже. По итогам тестирования автовладельцам будут выдавать разноцветные стикеры, которые нужно размещать на лобовом стекле. «Шкала цветов зависит от объема выбросов. Например, красный цвет означает высокий уровень загрязнения, зеленый - допустимый», - рассказали в Минприроды.
Напомним, вчера стало известно, что неэкологичным машинам запретят въезд в центр Москвы. Кроме того, для водителей, чьи машины чрезмерно загрязняют окружающую среду, введут специальную систему штрафов.
Сроки реализации проекта пока не известны. В Минприроды обещают до конца года проработать предложения вместе с Минпромторгом, Минфином и другими ведомствам. Как заявил Сергей Донской, пилотный проект планируется запустить прежде всего в Москве. Столичные власти идею уже поддержали.
Источник: Псковская Лента Новостей
Сообщений: 61
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



