Лебедки
Лебедки
MasterOK писал(а):Например мой "грузинский якорь" иначе в одиночку не загонишь.
Согласен, но это единственный случай когда он (брелок) нужен.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Лебедки
Основная здача: предотвратить повреждения лебедки и троса и не остаться с разряженным аккумом по середине болота, остальное не столь важно. Но может вы и правы ни к чему это.
			
		Лебедки
yurachka писал(а):остаться с разряженным аккумом по середине болота
Просто их должно быть два !!!! один на лебедку работает, другой на запуск двигла и бортовую проводку. Заряжаются должны естественно оба.
yurachka писал(а):предотвратить повреждения лебедки и троса
Блок должен быть однако. Трос все равно изнашивается со временем и все равно менять придется.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Лебедки
Про аккумы: будет соблазн включить второй, когда сядет первый и в итоге можно остаться с 2 посаженными аккумами в болоте и если аккум кислотный, то глубокий разряд его испортит. Другими словами если на авто стоят 2 аккума, разумнее использовать их одновременно и ток на каждый в 2 раза меньше и лебедка работает в 2 раза дольше.
А как узнать, когда использовать блок?
			
		А как узнать, когда использовать блок?
Лебедки
yurachka писал(а):будет соблазн включить второй
Один большой емкости под лебедку, второй штатный, ну и включенный мозг ..
 лучше подождать когда зарядится АКБ для лебедки.
 лучше подождать когда зарядится АКБ для лебедки.yurachka писал(а):А как узнать, когда использовать блок?
А это тогда когда усилия лебедки не хватает - тянуть перестает, когда почуешь что трос уже звенит, а мотор лебедки теряет обороты. Опыт тебе подскажет.
P.S. Как ты думаешь для чего покатушки совместные ? Можно тренироваться и экспериментировать почти безболезненно, если чего - помощь рядом, не бросят, а полученный опыт поможет на охоте там где будешь один на один с убитым лосем лежащим в болоте или на рыбалке с мешком щуки который сил не хватает допереть до машины и надо машину к мешку а не наоборот.

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Лебедки
Ну очень мне понравился вариант установки лебёдки . Регламент нервно курит в стороне!!!!  
 
			
				 
 
- Вложения
- 
		- 6359133.jpg (194.36 KiB) Просмотров: 8982
 
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
		Лебедки
yurachka писал(а):А я тут для своей лебедки устройство решил сделать, типа блока управления. А то когда один засядешь, не удобно и лебедкой управлять и за рулем сидеть. Ну и заодно как предохранитель от поломки будет работать.
В общем планируется чтобы устройство умело:
Измерять напряжение борт. сети, силу тока потребляемую лебедкой, силу тока расхода аккумулятора, силу тока генератора, температуру лебедки.
Предупреждать звуковым сигналом о перегреве, разряде аккумулятора, превышении нагрузки, включении лебедки.
Управлять лебедкой, автоматически отклчать при перегреве, превышении допуст. нагрузки, включать лебедку автом. при вращении колес (естественно с защитой от обрыва троса и случайном забывании о вкл. режиме).
Выводить все данные на графический дисплей, изменять настройки, вести лог файл.
под вопросом:
Показывать нагрузку на трос в тоннах (нужен тросоукладчик), расчитывать остаточную емкость акб., показывать оствшееся время работы до полного разряда акб.
Пока все, может у кого то есть мысли, что еще необходимо для управления лебедкой?
на данный момент сделал мокетку и написал часть проги.
Круто я бы ко всему этому добавил устройство которое дотаскивает трос до дерева и зацепляет его через корозащитную стропу.

а по существу для диагностики и подключения второго акума есть полезное устройство УРА-200
Лебедки
toster писал(а):Круто я бы ко всему этому добавил устройство которое дотаскивает трос до дерева и зацепляет его через корозащитную стропу.
toster, у тебя же есть такое устройство !!! "Брательник-1" называется эээ год выпуска не знаю ..

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Лебедки
блин так это устройство жалко да и вредное оно заставлять надо. а здесь нажал на кнопку и лебедись 
			
		
Лебедки
toster писал(а):да и вредное оно
Молоко пей

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Лебедки
toster писал(а):а по существу для диагностики и подключения второго акума есть полезное устройство УРА-200
Это устройство к диагностике аккумулятора никакого отношения не имеет, это просто силовое реле с вольтметром на шкале которого (условно) выствлены 2 метки включения и отключения зарядки 2 аккума, по сути оно бесполезно (пустая трата денег), т.к. в случае использования лебедки оно отключает 2 аккум. Все доп. оборудование питается от 2 аккума и разряжает его, а лебедка разряжает 1 аккум, в итоге сидим в болоте с 2 посаженными аккумами. В простом варианте лучше подключить 2 аккум через реле с управлением от зажигания. Это не спасет аккумы от разряда, но продлит их срок службы. Это устройство не применимо к гелевым аккумам из-за других рабочих напряжений.
Лебедки
А лебедку обязятельно на акум подключать, а если перед акумом, и лебедится на заведенном двиготеле.
			Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60 
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
		Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Лебедки
Лебедка может потреблять очень большие токи, до 300 ампер, генератор не сможет дать столько, по этому львиная доля идет с АКБ. Вывод напрашивается сам собой.
			Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4




