общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
KARAS_OFF писал(а):так размерность же одинаковая. или не важно?
Размерность не важна, а важен внешний диаметр колеса или радиус качения. Они должны быть максимально одинаковы!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
MasterOK писал(а):родная нивская- ВЛИ-10?
я не знаю по названиям. такая узкая с клыками по бокам.
посмотрел- вли 5
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
УАЗовед писал(а):Размерность не важна, а важен внешний диаметр колеса или радиус качения. Они должны быть максимально одинаковы
Абсолютно точно, точнее не сформулируешь.
KARAS_OFF, Даже на одинаковой резине при разном износе (перед быстрее изнашивается) радиус качения разный, в связи с чем ее обычно перекидывают туда-сюда, потом опять туда-сюда. Что бы износ одинаковый был. Даже недокачанные колеса играют роль на это дело.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
во как !!! 
но мне вариантов все равно не остается. задняя не новая уже- такую же не найду, а 4 колеса менять я не готов.

но мне вариантов все равно не остается. задняя не новая уже- такую же не найду, а 4 колеса менять я не готов.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
А резину все-же желательно поставить на зиму нормальную, не далее как вчера наблюдал такую картину, идет по дороге НИВА, скорость- 30 км.ч. на дороге едва заметная выбоинка, и на ней машину буквально разворачивает на 90 градусов, и результат:
Вот так бывает, капот, крыло, бампер, радиатор под замену, а всего лишь съэкономил на резине.
Вот так бывает, капот, крыло, бампер, радиатор под замену, а всего лишь съэкономил на резине.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
ну да, явно видна разная резина. Вот поэтому я и сказал - с разной резиной за руль не сяду.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Подскажите, сегодня от души побуксовал в снегу и стала под нагрузкой выскакивать 1ая передача. Что может быть. Куда копать?
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Снимаешь КПП шестерня первой, муфта включения 1-2 передач, синхронизаторы. Это минимум. А реально что еще надо - вскрытие покажет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
болезнь 5 ти ступенчатой коробки.поменял на 4х ступ.год уже никаких проблем.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
У меня на 4-х/ст задняя вылетает, еще четвертая вылетает если после интенсивного разгона резко отпустить газ и проехать накатом (например по юбилейной через дамбу к танку на спуске бросаю газ и четвертая вылетает), вот так 

Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
Ну, задняя в 4-х ступке - это болезнь, лечиться заменой паразитки на новую, и усилением вилки включения задней скорости. Поищу, где-то была усиленная вилка, сфотаю- выложу. а про четвертую- скорее всего раскрутилась гайка хвостовика, основная причина.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
KARAS_OFF писал(а):А это из за того что буксовал много? Или время пришло?
вероятнее всего при буксовании 1-задняя-1-задняя-1-задняя не до конца включил передачу, зубики зацелились краешком, нагрузка большая и подорвало их.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
понял. очередной гемор отечественного производства.
подскажите по резине. у кого есть опыт пользования резины и вли 5 и какой нить шиповки на 15 дисках. какая лучше? не становится ли авто ниже с 15 колосами? какую резину посоветуете? думаю резину поставить норм,а то с озера еле выехал- сзади медведь газелевский- них не гребет. и зад из за нео кидает.
подскажите по резине. у кого есть опыт пользования резины и вли 5 и какой нить шиповки на 15 дисках. какая лучше? не становится ли авто ниже с 15 колосами? какую резину посоветуете? думаю резину поставить норм,а то с озера еле выехал- сзади медведь газелевский- них не гребет. и зад из за нео кидает.
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
общие вопросы эксплуатации НИВЫ
кто знает сколлько стоит замена соленблоков на ниве.
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
