Не завел...
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Не завел...
Смотри потери напруги начиная от гены и каждый проводок в сети до аккума...и в обратном порядке....Плохая масса на корпусе просаживает до 1.5 вольта....И не забывай погрешность пибора....попробуй другим замерять...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Не завел...
als-a писал(а):Ванёк, ИМХО Надо сначала вогнать напряжение в норму, а потом поднимать его выносным РР. Если существуют неисправность не думаю что способ поднять бортовое напряжение увеличением тока в обмотке возбуждения будет правильно.
Измерение напряжения на самом генераторе изначально ущербно. А для начала, да, надо все протянуть и поменять провод с генератора до аккума.
Не завел...
Реально настоящей причины низких вольтов не нашёл! Ещё раз перебрал гену с заменой якоря, ещё одной новой подковой, и щётками. Опять результата нет. Всё решило выносное РР и наглухо закороченые родные щётки!


чем дальше влез, тем дольше вылез
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Не завел...
Я себе сразу сделал выносное РР и поставил их сразу пару, также 2 катушки рядом, 2 каммутатора. Всегда можно перекинуть по быстрому проводок на исправный элемент и ехать дальше. Можно бы было поставить 2ой мотор про запас, тоже попытался бы


Не завел...
Online
Роман Дикис ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ ВАЗ21213
Ключ на старт щелкает реле в салоне и слышны щелчки втягивающего,но стартер не крутит! После нескольких попыток раз 30 может начать крутить,но вяло! Беру провод замыкаю втягивающее на прямую крутит как очумелый и машина заводится! Поменял стартер на другой не новый,но рабочий. Ключ на старт завелась УРА! Глушим движок пробуем заводить ситуация повторяется! Поменял реле в салоне, контактную группу замка зажигания,провод на втягивающее(тонкий), массу зачистил и прикрутил на мертво не помогло! Что делать не знаю! ПОМОГИТЕ !
Роман Дикис ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ ВАЗ21213
Ключ на старт щелкает реле в салоне и слышны щелчки втягивающего,но стартер не крутит! После нескольких попыток раз 30 может начать крутить,но вяло! Беру провод замыкаю втягивающее на прямую крутит как очумелый и машина заводится! Поменял стартер на другой не новый,но рабочий. Ключ на старт завелась УРА! Глушим движок пробуем заводить ситуация повторяется! Поменял реле в салоне, контактную группу замка зажигания,провод на втягивающее(тонкий), массу зачистил и прикрутил на мертво не помогло! Что делать не знаю! ПОМОГИТЕ !
Ромео117
Не завел...
Какой стартер поставил ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не завел...
Возможные причины:
1. АКБ (проверить нагрузочной вилкой или заменой)
2. Окисление клемм АКБ
3. Окисление провода внутри клеммы которая на контакт АКБ одевается.
4. Не исправно втягивающее реле
5. Не исправны щетки в стартере
6. (для моторов 1.7) Установлен стартер с двигателей рабочим объемом 1.6 и менее. Для двигателя 1.7 разработан и производиться стартер РЕДУКТОРНЫЙ. см .. (В писали)
1. АКБ (проверить нагрузочной вилкой или заменой)
2. Окисление клемм АКБ
3. Окисление провода внутри клеммы которая на контакт АКБ одевается.
4. Не исправно втягивающее реле
5. Не исправны щетки в стартере
6. (для моторов 1.7) Установлен стартер с двигателей рабочим объемом 1.6 и менее. Для двигателя 1.7 разработан и производиться стартер РЕДУКТОРНЫЙ. см .. (В писали)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не завел...
7. Плохая масса от кузова на двигатель ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не завел...
als-a писал(а):Плохая масса от кузова на двигатель
очень вероятно, но.... Есть ещё и соединения аккумулятора, и фишка на небольшой , но толстый провод "+" от него в систему ( за панелью приборов )
Когда я МУЧАЛСЯ.... причину именно там нашёл

чем дальше влез, тем дольше вылез
Не завел...
Такая же фигня!!!!! Иногда с первого раза, иногда с третьего, а иногда и с двадцатого. Пробовал менять втягивающее и весь стартер целиком, замок зажигания, чистил провода, аккумулятор лебедку крутит, должен по идеи и стартер крутить. Реле стартера в салоне правда не менял. Пришлось привыкнуть, дабы не расстраивать нерв. А тут смотрю не у одного меня такая проблема.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
- dima0021700
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
Не завел...
проваряется включением фар на не заведённой машине там где плохой кантакт будет гретсяstarik писал(а):Есть ещё и соединения аккумулятора, и фишка на небольшой , но толстый провод "+
вероятней всего или просто подгарели болты или пятак который их замыкаетals-a писал(а):4. Не исправно втягивающее реле
всё остальное связаное с акб мало вероятно так как при замыкании втягивающего напрямую клеммы на акб остаются не тронутыми масса на двигатель не добавляется
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
Не завел...
Парни по личному опыту: Не нужно мучатся с дремучими по конструкции стартерами. Купите редукторный. И забудете про все эти мелкие проблемы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не завел...
als-a, надо было сразу покупать редукторный, а покупать часто стартера как-то накладно. На тот момент не знал.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
