Ремонт двигателя 21213
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
- DimonPskov
-
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:30
Ремонт двигателя 21213
Какой пробег у машин? У меня за 230 тыс рокеда и распред практически без быработки, автоматический натежитель у меня стоит с завода, очень даже нравится, а разрезную шестерню не вижу смысла ставить. если у тебя метки не совпадают ищи причину или в цепи или замени все звездочки, выработка все таки сказывается. я цепь менял в том году, метки совпали 100%. посмотри может башмак протерт сильно...
Pajero Sport 2.5TD
Ремонт двигателя 21213
Alexnow, Давление нормальное!!! Может чуть меньше, но это роли не сыграет!!! Нормальное давление в ВАЗе определяется Обороты минус три нуля!!!! Что у тебя и получилось!!))))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Ремонт двигателя 21213
Про замену всех звездочек и установку автоматического натяжителя цепи думал, денег на это не хватило. В будущем поменяю.
Башмак смотрел недавно (почти не протерт), когда цепь менял.
Башмак смотрел недавно (почти не протерт), когда цепь менял.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Ремонт двигателя 21213
Alexnow, Как это автоматический натяжитель????
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Ремонт двигателя 21213
Timoha24 писал(а):Как это автоматический натяжитель????
Как этот
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Ремонт двигателя 21213
Alexnow, Ясно!!!!)))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Ремонт двигателя 21213
Эксперименты с вентилятором на помпе.
Изначально не устраивало большое время прогрева двига (стоит ГБО Ловато)
Для начала по совету Bronebadza был установлен 4-х лопастной вентилятор вместо 6-ти лопастного. Стало лучше но все равно долго прогревается. Снял его вообще, двиг прогревается намного быстрее
(вожу с собой), пока температура в норме, радиатор ничем не закрыт. Потом будет электрический.
Зимой завожу и прогреваю на бензине, карб солекс. Есть для него такой "Блок подогрева дроссельных заслонок", вчера поставил его себе, карб стал теплый что положительно сказалось на смесеобразовании при нашей температуре
.
У кого-нибудь стоит этот подогрев?
Изначально не устраивало большое время прогрева двига (стоит ГБО Ловато)
Для начала по совету Bronebadza был установлен 4-х лопастной вентилятор вместо 6-ти лопастного. Стало лучше но все равно долго прогревается. Снял его вообще, двиг прогревается намного быстрее
(вожу с собой), пока температура в норме, радиатор ничем не закрыт. Потом будет электрический.Зимой завожу и прогреваю на бензине, карб солекс. Есть для него такой "Блок подогрева дроссельных заслонок", вчера поставил его себе, карб стал теплый что положительно сказалось на смесеобразовании при нашей температуре
.У кого-нибудь стоит этот подогрев?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Ремонт двигателя 21213
такой натяжник стоял. не понравился снял.
Ремонт двигателя 21213
У меня стоит. Он вообще и должен стоять. Такая небольшая хрень прикручивается к карбу одним винтом в его нижней части. Два шланга к ней и там теплый тосол гоняет. Такая ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ремонт двигателя 21213
als-a писал(а):Такая ?
да, такая. У меня она подключена между редуктором ГБО и впускным коллектором. Поставил только вчера, у предыдущего хозяина она была не подключена и я ее снял за незнанием когда крб чистил ( на предыдущей машине у меня стоял Озон и там такого подогрева нет).
Андрей12398, расскажи чем натяжник не понравился.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Ремонт двигателя 21213
сам не перещелкивался. а закручивать туда иглу и снимать заглушку это очень тонкая работа.
Ремонт двигателя 21213
Рихтовка карба (солекс).
Сопрягаемая плоскость карба с коллектором имела изгиб около 1,5 мм по центру (стальную линейку ребром к карбу прикладывал). Перед рихтовкой с карба было снято все кроме заслонок. На ровную толстую доску ложил перевернутый карб (без крышки поплавковой камеры), к рихтуемой поверхности прикладывал небольшую толстую и плоскую железяку и стучал по железяке молотком. Как ни странно ничего не треснуло и не сломалось. Плоскость стала намного ровнее. Прокладки купил новые. Толстую (эбонитовая кажется) проставку между карбом и коллектором тоже заменил, старая была изогнута. Прокладки перед установкой смазывал графитной смазкой тонким слоем.
Перед установкой дополнительно почистил и продул каб (еще раз пригодился компрессор
).
После рихтовки снимал и ставил карб 1 раз, чуть изогнут, но все равно намного меньше чем был.
Про распредвал и все что с ним связано.
При замене м/с колпачков был обнаружен сильный износ двух пар кулачек-рокер. Вал по виду новый, от руки еле вращается. Шум от клапанной крышки идет сильный. Клапана отрегулированы с помощью планки с микрометром. Решил переставить со своей "шестерки" (1500 карб.) на ниву распред и рокера. И заодно проверить "гипотезу" об износе по причине засора масляных каналов на кулачках.
Сами валы.

сверху - вал с шестерки, снизу - вал с нивы
В глаза бросаются белые полоски на верхнем валу - это следы от струи масла из масляного канала. На нижнем валу их почти нет. Оба двигателя имеют примерно одинаковый пробег и эксплуатировались на обном типе и марке масла. Беру иголку и начинаю ковырять в отверстиях нижнего вала. Фиг там, не ковыряется, с усилием протолкнул иголку в канал и прочистил. И так в нескольких каналах. Следовательно - каналы могут забиться! (отверстие меньше милиметра).
В верхнем валу отверстия чистые, его и поставил (вместе с рокерами). Собрал и отрегулировал, завел. Двигатель стал работать намного тише.
Но как стучал двигатель при сбросе газа, так и стучит, как жрал 20 лит (хоть газа хоть бензина) так и жрет
Добавлено (03.02.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает где можно купить нутромер для замера внутреннего диаметра цилиндров?
Сопрягаемая плоскость карба с коллектором имела изгиб около 1,5 мм по центру (стальную линейку ребром к карбу прикладывал). Перед рихтовкой с карба было снято все кроме заслонок. На ровную толстую доску ложил перевернутый карб (без крышки поплавковой камеры), к рихтуемой поверхности прикладывал небольшую толстую и плоскую железяку и стучал по железяке молотком. Как ни странно ничего не треснуло и не сломалось. Плоскость стала намного ровнее. Прокладки купил новые. Толстую (эбонитовая кажется) проставку между карбом и коллектором тоже заменил, старая была изогнута. Прокладки перед установкой смазывал графитной смазкой тонким слоем.
Перед установкой дополнительно почистил и продул каб (еще раз пригодился компрессор
).После рихтовки снимал и ставил карб 1 раз, чуть изогнут, но все равно намного меньше чем был.

Про распредвал и все что с ним связано.
При замене м/с колпачков был обнаружен сильный износ двух пар кулачек-рокер. Вал по виду новый, от руки еле вращается. Шум от клапанной крышки идет сильный. Клапана отрегулированы с помощью планки с микрометром. Решил переставить со своей "шестерки" (1500 карб.) на ниву распред и рокера. И заодно проверить "гипотезу" об износе по причине засора масляных каналов на кулачках.
Сами валы.

сверху - вал с шестерки, снизу - вал с нивы
В глаза бросаются белые полоски на верхнем валу - это следы от струи масла из масляного канала. На нижнем валу их почти нет. Оба двигателя имеют примерно одинаковый пробег и эксплуатировались на обном типе и марке масла. Беру иголку и начинаю ковырять в отверстиях нижнего вала. Фиг там, не ковыряется, с усилием протолкнул иголку в канал и прочистил. И так в нескольких каналах. Следовательно - каналы могут забиться! (отверстие меньше милиметра).
В верхнем валу отверстия чистые, его и поставил (вместе с рокерами). Собрал и отрегулировал, завел. Двигатель стал работать намного тише.
Но как стучал двигатель при сбросе газа, так и стучит, как жрал 20 лит (хоть газа хоть бензина) так и жрет

Добавлено (03.02.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает где можно купить нутромер для замера внутреннего диаметра цилиндров?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Ремонт двигателя 21213
Алекс я тебе при встрече, что говорил? Сними голову и на завод её. Если не поможет ремонт бошки, то дербань мотор. Нутромер тебе не нужен, снимай голову и пошатай поршень и всё сразу станет ясно, и посмотри если ступенька на стакане, если есть то на завод блок.
Ремонт двигателя 21213
Мотор шумит (стучит или стрекочет, не знаю как назвать). Замена распредвала и рокеров подтветдила что они не причем. Судя по симптомам у меня сломались или прогорели перегородки колец в поршне(ях) (компрессия более-менее в норме).
Очень уж похожи мои симптомы на эти:
Ремонт головы на заводе конечно будет, но сначала нужно разобраться со стуком двига.
Мотор дербанить тоже буду сам, просто дело осложнено отсутствием своего гаража
Очень уж похожи мои симптомы на эти:
Ремонт головы на заводе конечно будет, но сначала нужно разобраться со стуком двига.
Мотор дербанить тоже буду сам, просто дело осложнено отсутствием своего гаража

Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Ремонт двигателя 21213
Alexnow писал(а):Кто-нибудь знает где можно купить нутромер для замера внутреннего диаметра цилиндров?
Магазин "Инструмент" рядом (в том же здании) с Эльдорадо (тот который рядом с виадуком как в кресты ехать) Я присматривался. Поверь дешевле специалиста, который тебе двигло точить будет, в гараж привезти на такси, заплатить ему за работу, и отправить на такси назад. Когда я смотрел там был один ценник (точно не помню) чето больше двух тысяч был.
Но попробуй зайди к ним может это какой наворочанный был может чего предложат подешевле. Я ценник увидел даже смотреть не стал.Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
