Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Сообщений: 45
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
MasterOK писал(а):иначе подшам через день кердык придет.
чему? и как правильно подтянуть в таком случае ?
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Подшипникам, а правильно-так: снимаешь крышку со ступицы, немного откручиваешь гайку, чтобы сорвать вальцовку, домкратишь колесо, и понемногу затягивая гайку проверяешь люфт. при правильной затяжке люфта быть не должно, но колесо при этом должно легко вращаться.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
понял, спасибо. на классике так и делал . давно правда это было. думал мож на ниве это как то особенно делается 

- DimonPskov
-
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:30
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
На шевик ставят двухрядник от грузовика IVECO народ доволен, думаю на ниву тоже войдет.
Pajero Sport 2.5TD
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
ребята подробней о двухрядном подшипнике.если можно.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Тебя какой именно интересует? ивеко, или опель, он же фолькс, он же ауди, он же москвич 41-й? Димон, ты прав, для Шнивы на стандартном литье оптимальный вариант- ивеко (по качеству, по цене-
)
)"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
меня интересует возможность поставить на 213 ю любого двухрядного подшипника.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Скажи пожалуйста, какие у тебя диски размер/ширина/вылет, резина размерность, тип, какие условия эксплуатации город(трасса)-_%, говна-_%
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Андрей12398
-
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
все стандартное213
Добавлено (28.01.2010, 22:05)
---------------------------------------------
бездорожье процентов 70
Добавлено (28.01.2010, 22:05)
---------------------------------------------
бездорожье процентов 70
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
И зачем тебе двухрядник? родные подши производства SKF и будет тебе счастье. заморачиваться с двухрядником и на порядок дороже и намного геморнее.
Добавлено (30.01.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Сегодня проверил состояние ступичных узлов после10 тык. левая ступица- люфта нет, в правой обнаружен едва заметный люфт. попытка подтянуть- 1/6 оборота и результат:
но люфт полностью пропал. напомнью, колеса 29` дюймов, вылет ЕТ 22
Добавлено (30.01.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Сегодня проверил состояние ступичных узлов после10 тык. левая ступица- люфта нет, в правой обнаружен едва заметный люфт. попытка подтянуть- 1/6 оборота и результат:
но люфт полностью пропал. напомнью, колеса 29` дюймов, вылет ЕТ 22
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
MasnerOK вычетал что в место конических подшев ставят шариковые с заднего моста нивы. Мерил в магазине, надо протачивать кулак для наружней обоймы. Да наверное надо ставить распорную втулку как у тебя.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Обычный шариковый подшипник в переднюю ступицу??? Оч. интересно, как он может там работать. Можно плз. ссылку где ты это нашел, и кто автор этого узла, хотя я догадываюсь, кто такое мог придумать."Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
У меня был опыт с шариками.... Т-2 Задние подшипники меняли раз в месяц!!!!! потом поставили шариковые и машина ходит уже 2 года!!!!! Единственное она катается только по асфальту. Скорее всего к Ниве такой подход может не помочь . Из-за нагрузок в бездорожье. Если кулаки поворотные не жалко то можно и попробовать....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
MasterOK. Вычетал на сайте по тюнингу, там шевика тюненговали. Там и вычитал и фотки есть. Ставили там два шариковых вместо двух конических. Поищю еще раз этот сайт, тогда сообщю.
Нашел: site.autocentre.ua. Там фотки с анатациями.
Нашел: site.autocentre.ua. Там фотки с анатациями.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Была у меня субару леоне. Там штатно в передних ступицах стояли шариковые подшипники. Не помню маркировку японских, но наши 306 лезли 1 в 1. Только ходили в три раза меньше. Японские тоже шариковые были, но видимо качеством выше.
Для себя на чирке решил просто. В оригинале распорная втулка и 2 конических подшипника, продаются комплектом 2 подшипника и втулка.. Я все это выкинул, проточил ступицу и запихнул моноблочный от фольсвагена т4, внутренний диаметр подошел. По крайней мере там сальники надежней. После установки пробег около 100т.км. (4 года). Основной асфальт и грунтовки, процентов 10 бездорожье.
Если уж и ставить втулку то делать ее сминаемой. Что-бы можно было подтянуть. И не подбирать каждый раз новую при замене подшипников т.к. они с завода все разные...
Мысли вслух - Кстати а если туда мощную пружину (типа клапанной) от чего нибудь большого запихнуть?
Для себя на чирке решил просто. В оригинале распорная втулка и 2 конических подшипника, продаются комплектом 2 подшипника и втулка.. Я все это выкинул, проточил ступицу и запихнул моноблочный от фольсвагена т4, внутренний диаметр подошел. По крайней мере там сальники надежней. После установки пробег около 100т.км. (4 года). Основной асфальт и грунтовки, процентов 10 бездорожье.
Если уж и ставить втулку то делать ее сминаемой. Что-бы можно было подтянуть. И не подбирать каждый раз новую при замене подшипников т.к. они с завода все разные...
Мысли вслух - Кстати а если туда мощную пружину (типа клапанной) от чего нибудь большого запихнуть?
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Сообщений: 45
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
