Стартер Нивы

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:31

Стартер Нивы

Сообщение Alexnow » 25 янв 2010, 10:40

Кто-нибудь кроме меня снимает АКБ на ночь? признаватесь Изображение
У меня хоть и новый (этим летом купил, Мутлу, 60ач), но ниже 20 градусов уже плохо крутит...ношу его иногда домой на ночь... Изображение
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Стартер Нивы

Сообщение УАЗовед » 25 янв 2010, 11:02

Alexnow писал(а):У меня хоть и новый (этим летом купил, Мутлу, 60ач), но ниже 20 градусов уже плохо крутит

Для нового аккумулятора, в зтом нет необходимости. Да у меня и старый квартиры никогда не видел. Машина хранится в условиях неотапливаемого гаража круглогодично. Вопрос в том, что залито в двигатель, я имею ввиду масло. И что за аккумулятор приобретён? При приобретении залитого АКБ всегда надо обращать внимание на дату выпуска. Если он простоял в магазине больше 3-4 месяцев, в нём начинается процесс сульфатации. И от покупки такого аккумулятора я бы отказался. Причём независимо от производителя.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 25 янв 2010, 11:05

У меня тоже новый Forse 60ач и тоже ниже 20 крутит плохо. Заметил особенность - чистишь клеммы даже в -25 крутит приемлемо, дней 5-7 потом опять такая же фигня. И это с учетом того что на клеммы одеты войлочные шайбы пропитанные маслом, что здорово тормозит процесс окисления. Не знаю как бороться, вычитал в советах одной фирмы питерской которая специализируется на тюнинге НИВЫ (там чел такую же проблему описывал) что надо поставить стартер от 21214. Чего там за стартер ? Кто знает ? C редуктором что ли ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 11:12

не ставлю на сигналку. стала утром заводиться.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 25 янв 2010, 11:13

Кстати снимаем его (АКБ) ставим на УАЗ друга крутит что дурной..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Стартер Нивы

Сообщение УАЗовед » 25 янв 2010, 11:16

als-a писал(а):У меня тоже новый Forse 60ач и тоже ниже 20 крутит плохо. Заметил особенность - чистишь клеммы даже в -25 крутит приемлемо, дней 5-7 потом опять такая же фигня.

Для запуска в мороз есть и рекомендуется стандартная процедура прогрева АКБ. Т.е. перед запуском двигателя включить на 5-7 сек фары и габаритные огни, потом на несколько секунд перед запуском стартёра зажигание. Ну а потом пуск. А клеммы на проводах какие? Родные - свинцовые или же латунные? Во втором случае окисная плёнка образуется намного быстрее.
У меня в гараже где то, лежит банка немецкой смазки для контактов. Могу поделиться.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 11:17

может вопрос в масле. какая вязкость.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Стартер Нивы

Сообщение УАЗовед » 25 янв 2010, 11:17

Андрей12398 писал(а):не ставлю на сигналку. стала утром заводиться.

Все сигналки подсаживают АКБ, будь здоров.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:31

Стартер Нивы

Сообщение Alexnow » 25 янв 2010, 11:19

У меня стоит
Mutlu Mega Calcium 60А/ч

Масло в двиге Лукоил или ТНК 15W40

Товарищи, делитесь опытом, у кого какой АКБ/Масло Изображение
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 11:25

поставил курский 77А 650 пусковой .вещь.

Добавлено (25.01.2010, 11:25)
---------------------------------------------
поставил курский 77А 650 пусковой .вещь.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 25 янв 2010, 11:30

УАЗовед, Стояла свинцовая. Поставил в качестве эксперимента латунную массу С широченным гибким шлейфом (с Камаза что ли, нашел в гараже в хламе) Ничего не изменилось ни хуже, не лучше. Как было так и осталось. Метода прогрева АКБ мне известна, тоже не помогает. Сигналку мерил жрет в состоянии охраны 120 миллиампер что очень мало.

Андрей12398, Масло синтетика ESSO 5w40 так что вряд ли.

Ну так что ни кто не в руках стартер 21214 не держал ? Чем отличается ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 11:40

есть 2 вида. классический и редукторный

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 25 янв 2010, 11:45

Вот я и спрашиваю чего разве на 21214 редукторный стоит ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 11:47

может быть любой

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 25 янв 2010, 11:54

Ну тогда не понятны вычитанные советы по замене стартера 21213 на 21214.
Не, то что запихать туда любой можно это ясно. А с завода чего пихают ? Может они на 21214 с завода только редукторные ставят ? или нет ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11