Самоблок

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 11 июн 2010, 11:04

samorodovu, Ну это пускай тебе Bronebadza, рассказывает то что он недоговаривает Изображение но думаю не спроста он говорит что самоблоки ему понравились. Видимо ночь была насыщенной.. Изображение

Bronebadza, Ну уже поделись с человеком о испытаниях..

Изображение че то и Timoha24, молчит, не иначе как опять по болотам лазит в поисках рыбных мест.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Самоблок

Сообщение Bronebadza » 11 июн 2010, 11:18

Мои 5 копеек. Из лагеря мы стартовали на 2ой передачи, блокировки уже включались, машина рулится просто изумительно. В жестоком заносе, когда ехали боком Изображение блокировка вносила свои интриги в стиль вождения. Могу только сказать что разворачивались мы по склону снося деревья бампером. Этого момента я не помню, это можно уточнить у Тимохи. В итоге мне очень понравилось, пень был из-за отсутствия тормозов и ремней безопасности.

П.С. Очень не хватало хорошего ручника, но это другая тема.

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Самоблок

Сообщение samorodovu » 11 июн 2010, 11:49

Bronebadza, Ну а проходимость на сколько увеличилась, та к на вскидку в процентном соотношении!?? Изображение
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 11 июн 2010, 13:14

Сижу и соображаю. Ни хрена понять не могу как будет работать вот эта штука http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Когда я полчаса буду ехать по затяжному повороту на автостраде. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:28

Самоблок

Сообщение Jake » 11 июн 2010, 13:25

И впрямь какая-то разводка, не принудительная блокировка, не самоблокировка, а перераспределение! Изображение
Танки на панке

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 11 июн 2010, 13:41

нашел тему где это дело обсуждают ... страниц на 200 Изображение http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=78 Изображение читаю, но чую, где то производители разводят ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:28

Самоблок

Сообщение Jake » 11 июн 2010, 14:12

ИМХО вот здесь дифференциал повышенного трения, самый настоящий!
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129

А там набор подшипников в чудо корпусе!
Танки на панке

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 11 июн 2010, 14:21

Ну это винтовой он 100% блокировки не дает, так же как и его усложненный брат "Квайф" ДАК дает 100% блокировку. Вот только проблемы у него с поворотами на сухом асфальте, если ездить только по говнолину или льду то все хорошо. А вот большой вопрос по повороту на сухом покрытии.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 11 июн 2010, 14:39

Timoha24, а у тебя действительно какой тип дифференциала стоит ????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:38

Самоблок

Сообщение Timoha24 » 14 июн 2010, 11:04

Точно сказать не могу, но думаю что винтовая!!!!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Самоблок

Сообщение MasterOK » 14 июн 2010, 11:28

als-a писал(а):Сижу и соображаю. Ни хрена понять не могу как будет работать вот эта штука http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Когда я полчаса буду ехать по затяжному повороту на автостраде. wacko

Будет работать, не переживай, но чтобы понять принцип действия, нужно положить рядом ДАК и обычный, свободный дифф, и покрутить тот и этот, тогда разберешся как он работает Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Самоблок

Сообщение samorodovu » 16 июн 2010, 10:55

Timoha24, Привет! А процес установки сколько времени занял, регулировку реально самому провести в домашних условиях, или сколько эта работа Вам обошлась в сервисе???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Самоблок

Сообщение als-a » 16 июн 2010, 11:22

Регулировку и установку провести самостоятельно реально, но ... если не делал с первого раза вряд ли получится.
Тут описано http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm

Сразу оговорюсь можно сделать без специальных приспособлений описанных в статье, но это только опыт. Регулировка моста визуально по пятну контакта на зубе шестерни возможна, с первого раза мало у кого получается. Там на зубья наносится краска и проворачиваются шестерни. Остается след зацепления шестерен на краске. A потом думай куда и чего смещать. Как выглядит правильное пятно контакта можно найти в любой книжке по ниве или классике.

Возможные косяки: не верно отрегулировано зацепление главной пары.
Последствия косяков: Подвывание моста, быстрый износ главной пары, разрушение шестерен главной пары при ударных нагрузках.

P.S. В статье описан метод дающий гарантировано хорошие результаты.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Самоблок

Сообщение samorodovu » 24 июн 2010, 07:24

als-a, Тогда лучше кореша (он автослесарь в Бош центре) напрягу, сделает! Вот только денег сколько стоить это будет, боюсь подумать!!!

Добавлено (24.06.2010, 08:24)
---------------------------------------------
Кто знает, сколько установка и регулировка главной передачи (в каком диапозоне) будет стоить в автоцентрах???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Самоблок

Сообщение Bronebadza » 24 июн 2010, 08:34

передачи или главной пары?

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14