уаз 469

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:19

уаз 469

Сообщение PUMAZAVR » 29 июн 2013, 14:24

есть у кого опыт снятия коробки в полевых условиях для дефектовки ? стоит ща в городе на запсковье.... Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

уаз 469

Сообщение вад72 » 29 июн 2013, 15:26

Технология снятия/установки агрегата (в т. ч. в одиночку)

Недавно менял картер сцепления - морока еще та... чуть не половину машины разбирали. Самое тежелое (физически) - снять/поставить агрегат. Самое муторное - добираться до труднодоступных гаек и болтов... Снимать и ставить агрегат лучше вдвоем, одному не справиться. Последовательность съема такая: отсоединяем карданы, снимаем крышки над агрегатом в салоне, откручиваем поперечину под ручником, откручиваем и ослабляем задние опоры двигателя (те, на которых крепится агрегат), затем поддомкрачиваем движок под масляный картер (подложив деревяшечку, чтоб не помять). Затем откручиваем агрегат от картера сцепления, постепенно отодвигая его назад. Теперь агрегат висит только на опорах и на своем первичном вале. Один поддерживает агрегат снизу, другой - сверху, в салоне за ручки - вместе аккуратно приподнимают агрегат и отводят его назад до выхода вала из сцепления, затем вся эта байда опускается вниз, после чего можно расдомкрачивать движок... Ставится все в обратной последовательности, только перед тем, как прикручивать корзину к маховику, она центруется первичным валом коробки, купленным отдельно. То есть вставляем первичный вал и прикручиваем корзину. Затем вал вынимаем и ставим агрегат на место. Если вал коробки не входит в сцепление, попробуй движок приподнять чуть больше или чуть опустить. Всего на замену картера сцепления у нас вдвоем ушло 8 часов
Читай тут
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#alone
При снятии карданов пометь ухи креплений,чтобы потом на место поставить.Болты карданные и прокладки картонные прикупи новые.

Добавлено (29.06.2013, 16:26)
---------------------------------------------
И тут почитай
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111660
Где тут съезд с дороги.......

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

уаз 469

Сообщение sania112ve » 29 июн 2013, 19:46

вад72 писал(а): Самое тежелое (физически) - снять/поставить агрегат.

Изображение
Могут быть трудности с вилкой сцепления.
Пушкиногорец

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:19

уаз 469

Сообщение PUMAZAVR » 29 июн 2013, 19:57

прокладки какие имено надо?
еще травит маслом сальник колена задний..он как я понял набивнйо и без разбора двигла его непоменять?

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

уаз 469

Сообщение sania112ve » 29 июн 2013, 20:14

PUMAZAVR писал(а):без разбора двигла его непоменять

Правильно мыслишь.
Пушкиногорец

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:19

уаз 469

Сообщение PUMAZAVR » 29 июн 2013, 21:31

завтра буду вскрывать крышку...может есть кто рукастый глянуть на месте че там могло сломать?(псков) привезу ..увезу... Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

уаз 469

Сообщение вад72 » 29 июн 2013, 23:42

PUMAZAVR писал(а):прокладки какие имено надо?

продаётся ремкомплект картонных прокладок:между коробкой и раздаткой,на верхнюю крышку,боковые.....Там полный комплект.Между раздаткой и коробкой прокладку ещё обмазывал гермесилом -потения ни стало.

PUMAZAVR писал(а):он как я понял набивнйо и без разбора двигла его непоменять?


можно конечно набивку поменять на поддоне,но это половинчатое решение.Набивку подбирал в своё время от иномарок-ни помню от какого мерина, принёс в запчасти иномарок посмотрели прикинули продавцы и дали.Потом на уазбуке читал - пошукай там или вопрос задай,ребята подскажут.Проверь полукольца на поддоне может поведённые,тогда ни одна набивка не поможет-будет потеть.Будешь двигло разбирать меняй и переднюю набивку.Для удобства при снятом поддоне вперёд и назад поставь шпильки вместо болтов - удобнее потом поддон одевать. А вообще не забивай сильно голову-в движках с набивкой всегда потение на сальниках присутствует-главное чтобы ручьём не гнало. Изображение

Добавлено (30.06.2013, 00:42)
---------------------------------------------
http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=52500&postcount=19
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=814
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#movenabivka
Читай всё нашлось Изображение
Где тут съезд с дороги.......

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

уаз 469

Сообщение pavel » 30 июн 2013, 09:11

вад72 писал(а):ни помню от какого мерина
123 кузов моторы 615,616,617
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

уаз 469

Сообщение вад72 » 30 июн 2013, 13:25

Уазбука советует:
От мерса. Нр. по каталогу:
- А0019971241
- двигатель 110
- Кузов 126
- модель 210
Основа углеродистое волокно.

Устанавливал коробку на место разными способами:
1.Если порознь от раздатки то вопросов никаких-сначала коробку потом перекладину,раздатку....
2.если вместе с раздаткой
в козлике на сидушки ложатся обрезки досок,на них ломик,к ломику цеплял храповик (на 131 зилу запаску опускает) и потихоньку поднимаешь центруешь и втыкаешь коробку в сборе с раздаткой
на буханке-снимал задний капот движка(некоторые тупо отверстие режут),на чурбачки ломик с храповиком и по накатанной

Можно использовать стропу от большегрузов для стягивания грузов-там храповик тоже усилие создаёт неплохое

Добавлено (30.06.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Понравиться снимать, делай такую приспособу Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vad755/view/720357/

http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=563&pictureid=4582
Где тут съезд с дороги.......

Аватар пользователя
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:56

уаз 469

Сообщение денис469 » 30 июн 2013, 15:14

Можно менять набивку но может все равно потеть и капать..... если с уаза не капает значит масло кончилось)))) так что не замарачивайся.... Я поменял набивку через пол года опять подтекает.... В коробке в основном кольца такие синзронизаторы не дают жить спокойно..... Я их выкидываю всегда.... Переключать потом правда будешь с изюминкой но быстро привыкнешь.. зато проблем никаких. Сними боковую крышку и глянь на них они одни там такие желтого цвета..... Вот.... Снять и ставить это да тяжеловато в виду ее веса но ниче страшного 2 человека это сделают без проблем. Снимал ставил коробку много раз уже как лампочку поменять ничего страшного.... Изображение
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:19

уаз 469

Сообщение PUMAZAVR » 02 июл 2013, 18:55

а поделиться кто на время деталькой которой центрируют когда сцепление ставят?

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

уаз 469

Сообщение sania112ve » 02 июл 2013, 19:17

У тостера наверняка есть.
Пушкиногорец

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:19

уаз 469

Сообщение PUMAZAVR » 02 июл 2013, 19:20

ето кто...сылочку плиз...а покма пойду снмиу коробку...оказываеться у меня еще есть 2 раздатки...одна живая..вторая хз...

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

уаз 469

Сообщение sania112ve » 02 июл 2013, 19:24

toster,в соседней теме тебе отвечал.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

уаз 469

Сообщение toster » 02 июл 2013, 21:33

при центровке диска сцепления использую пром.вал снятый с коробки. если надо попробую привезти (крайний срок воскресенье вечером вечером возле Ленты)
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0