Советы начинающему нивоводу

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Советы начинающему нивоводу

Сообщение mihalach » 24 фев 2013, 12:56

MasterOK писал(а):Пы.Сы. То, что стоковая нива уступит стоковому уазу... весьма и весьма спорный вопрос.. многое зависит от "прокладки"..

Ну будем считать при "прочих равных" в том числе и "прокладке" у УАЗа клиренс больше т.е. геометрическая проходимость.
Горец писал(а):Поверь, там причина была в том, что он опытный, а те, кто копался не опытные!...И резина там была не при чем!

То что опыт 90% успеха я полностью согласен. А вот резина ещё как при чём, просто на тот момент что у MasterOK резина была вроде 29" что у нас, только УАЗ в полтора раза тяжелее нивы, и просто тонул. И именно опытный MasterOK сказал что травится надо сильнее, мы сначала травились до 1,5 (для нас в первый раз это было "стравились"), а он сказал что 0,3 - вот это стравиться и когда мы скинули до 0,5-0,8 (меньше побоялись разбортироваться) УАЗ хоть как то выехал. В общем там соотношение вес машины - площадь опоры ещё как важна была + опыт Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Советы начинающему нивоводу

Сообщение MasterOK » 24 фев 2013, 13:22

mihalach писал(а):УАЗа клиренс больше т.е. геометрическая проходимость.

mihalach, А вес?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Советы начинающему нивоводу

Сообщение pavel » 24 фев 2013, 14:50

MasterOK писал(а):переделка РК на 2,95 (это в принципе очень бюджетно).


MasterOK писал(а):Общая суммарная высота проставок (либо устройств аналогичных по функционалу), обеспечивающих лифт подвески и кузова, не более 60 мм.


И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СПОРТ.
Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Советы начинающему нивоводу

Сообщение MasterOK » 24 фев 2013, 15:17

Паш, не понял тебя... Изменение передаточных чисел в трансмиссии не запрещено, а проставки, этож какие тапки надо корячить чтоб проставки 60 мм ставить... у меня проставок нет вообще например..
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение tankist » 24 фев 2013, 17:25

DAS у тебя слишком большие запросы по поводу,быть круче стокового уаза,при этом с комфортом колесить по трассе и оставаться в туризме,затратить всего около 30 тыс.Так не бывает,хорошая резина тебе обойдётся тока около 25-30 тыс +блокировка,лебёдка и так далее.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!

Аватар пользователя
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение DAS » 24 фев 2013, 18:10

tankist писал(а):у тебя слишком большие запросы

может быть
tankist писал(а):быть круче стокового уаза

а почему нет?
tankist писал(а):с комфортом колесить по трассе

про комфортное колешение по трассе я ничего не говорил
tankist писал(а):затратить всего около 30 тыс

это я так хочу. я ж пишу, "хотелось бы". а там как пойдет.
tankist писал(а):резина тебе обойдётся тока около 25-30 тыс

я наверно чуть-чуть поскромнее буду рассматривать варианты
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение als-a » 24 фев 2013, 19:40

Ну поскольку нива стоковая в ней нет ни чего .. Изображение

ИМХО.

Резина.
Резина 29 дюймов поставленная на стоковую ниву 2010 года вызовет несколько грустных моментов. А точнее необходимость замены главных пар в мостах. На нивах 2010 года ГП стоят 3.9 и когда в лужу заедешь - станет грустно. Можно конечно и 3.9 оставить и переделать понижайку в раздатке. Но это потянет некоторые затраты.
Потом резина 29 дюймов потянет за собой еще несколько проблем, например место размещения запаски. Под капот 29ое колесо не лезет, а без запаски ездить грустно. Остается либо экспидищионник либо задняя калитка. Можно конечно и в багажнике возить только тогда место для рыболовного снаряжа там не будет. А еще установка 29 резины потянет за собой резку арок и необходимость установки расширителей. 25 рублей за 5 колес на 29 - более чем бюджетно.

Лебедка. Девайс абсолютно необходимый. Его надо ставить в первую очередь. Там где не поможет 29 резина, на лебедке пролезешь.

Забор воздуха. Лучше сразу переделать. Сделать хотя бы из-за АКБ. На самом деле достаточно лужи или ручья по фары что бы воздушный фильтр стал мокрым. У меня это до установки шноркеля случалось постоянно. Нет гидроудара не поймаешь. Но фильтр будет мокрым.

Замена подшипников на более мощные. Очень желательно. А то будешь как я подшипники по кругу два раза в год менять. Или чаще.

Компрессор Колесики какие бы они не были нужно травить на слабых грунтах. А качать чем потом ? Насосом ? Будет лень и в результате травиться не будешь. Компрессор 12 вольт двухцилиндровый.

Домкрат Какой ? Правильно !!! Изображение Большой ..

Блокировка (ИМХО 2 РАЗА) Если ставить - только принудительную.

A-рычаг Значительно улучшает курсовую устойчивость при движении по гребенке. Что повышает безопасность движения. Увеличивает ход подвески при диагональных вывешивания.

Ну теперь подведем итог. Что надо делать на стоковой ниве в первую очередь в условиях ограниченного бюджета. Постараюсь расположить "по необходимости" Изображение

1. Резина должна быть грязевая. Размер выбери сам.
2. Лебедка
3. Компрессор
4. Домкрат
5. Забор воздуха.
6. А-рычаг
7. Замена стандартных подшипников на продвинутые
8. Блокировка.

P.S. Лифт - средство вкорячить большую резину, отдельно его не рассматриваю. Замена ГП. переделка раздатки туда же.

Ну как то так .. наверно ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Советы начинающему нивоводу

Сообщение sania112ve » 24 фев 2013, 19:50

als-a писал(а):Резина должна быть грязевая

А если машина на каждый день,да и в питер мотаться на ней,а надо ли? Можно и на универсальной покататься.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение tankist » 24 фев 2013, 19:51

Вообщем как не крути,а вложить деньжат надо хорошо.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение als-a » 24 фев 2013, 19:59

sania112ve писал(а):Можно и на универсальной покататься.

Тут позволю себе не согласиться.
Что дает универсальная резина ? Катался я на универсальной резине 2 года. Зимой из ледяной колеи не выбраться. Летом чуть посырее по травке в горку - не цепляется. Про жижу вообще говорить не хочу, просто не едет.
О плюсах - бюджетно, можно не менять на зиму, но очень спорно с точки зрения безопасности.
Не шумит. - дело привычки. Например после родной нивовской ВЛИ-5 любая более менее приличная грязевая резина очень тихая.
Износ. - грязевая точиться быстрее по асфальту. Но на пару - тройку сезонов хватит любой грязевой резины, если конечно ее не жрет тупо.
Разница в цене при одинаковом размере - минимальна.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Советы начинающему нивоводу

Сообщение sania112ve » 24 фев 2013, 20:05

als-a, а что касаемо болотистой местности? На покатухах её в избытке.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение als-a » 24 фев 2013, 20:10

sania112ve писал(а):als-a, а что касаемо болотистой местности? На покатухах её в избытке.

Все зависит от того на сколько слабый грунт. Беда универсальной резины - скользить по мокрому мху. Беда грязевой - рвать ковер мха. Скажу точно чем злее резина в моховом болоте тем медленнее должны крутиться колесики, ну это уже главные пары и понижайка.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение DAS » 24 фев 2013, 20:17

als-a писал(а):Под капот 29ое колесо не лезет, а без запаски ездить грустно.

про это думал. пока рассматриваю вариант оставить подкапотную запаску в качестве докатки. 5 р не лишние. но терзают сомнения, что докатка эта будет полезной в определенных условиях...
als-a писал(а):Остается либо экспидищионник либо задняя калитка.

эспедиционник в планах есть.
als-a писал(а):резку арок и необходимость установки расширителей.

как же не хочется кромсать свежие крылышки... Изображение ну а что делать Изображение
als-a писал(а):Забор воздуха.

это будут одна из первых переделок
als-a писал(а):Домкрат

это вместе с забором воздуха. Тут же и компрессор.

als-a писал(а):Блокировка

хз, хз. может быть попозже. не дешевая она, а бюджет ограничен.

als-a писал(а):A-рычаг

начитавшись страшилок, решил что тоже надо ставить.
als-a писал(а):Замена ГП. переделка раздатки туда же.

Изображение больше всего не хочу туда лезть. хотя, как говорят, ничего страшного там нет и никто не кусается там.
sania112ve писал(а):А если машина на каждый день,да и в питер мотаться на ней,а надо ли

от "на каждый день" я никуда не денусь. а на счет Питера - раз пошла такая пьянка, то наверно проще будет за 500р на маршрутке сгонять...
tankist писал(а):Вообщем как не крути,а вложить деньжат надо хорошо.

будем стараться, где-то что-то урезать немного, где-то экономить придется... теперь главное, что бы моя идея не умерла так же как и установка турбонагнетателя на 2112. хотя сейчас я настроен
на много серьезнее чем тогда. а по деньгам - примерно одинаково.
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений

Аватар пользователя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение tankist » 24 фев 2013, 21:03

Я думаю чтоб сделать проходимую машинку,в первую очередь надо забыть про асфальт,чтоб под него не подстраиваться,а для асфальта купить пузатёрку и не париться.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Советы начинающему нивоводу

Сообщение als-a » 24 фев 2013, 21:19

Экспедиционный багажник добавит расход по трассе
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7