НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:00

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение starik » 06 сен 2012, 17:00

MasterOK писал(а):да пофиг, лишь бы направление вращения правильное было


там вроде без насечки, гладкий как яйцо... А вот как он держит воду из вне мне не известно Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение MasterOK » 06 сен 2012, 18:53

С насечками, и со стрелкой, это точно, только сегодня сам менял, задний сальник у нас 2101-2402052-01, а передний- 2121-2302052. размеры те же, направление вращения разное.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение MasterOK » 07 сен 2012, 13:12

Соединил темы.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение pavel » 07 сен 2012, 21:41

Скоро нива aleks-700 будет такая.

8967369.jpg
8967369.jpg (96.97 KiB) Просмотров: 8387
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 20 фев 2013, 22:16

MasterOK, В 7 сообщении ты привел схему обрезки чулка, не мог бы ты поделиться размерами, а то на схеме не видно, как не увеличивай! Изображение
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение MasterOK » 20 фев 2013, 23:15

shnivov, перезалил в том сообщении фотки, можешь скачивать, распечатывать и токарю, все размеры видны.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 20 фев 2013, 23:19

сегодня уже поздно, фотки попробую выложить завтра, есть несоответствия в размерах..! а блины для приварки уже выточены.
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 21 фев 2013, 17:19

Изучая вопрос изготовления стального корпуса переднего моста, нашел на нивовском форуме следующую картинку:

3596854.gif
3596854.gif (9.45 KiB) Просмотров: 8387
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 21 фев 2013, 17:22

Достал из недр кривую железку:

1951157.jpg
1951157.jpg (130.81 KiB) Просмотров: 8387
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 21 фев 2013, 17:34

и обнаружил, что обрезать чулок как указано в посте №38 (размер-78) невозможно, размер не соответствует действительности:

2805823.jpg
2805823.jpg (142.07 KiB) Просмотров: 8387


а обрезать можно лишь так:

4335542.jpg
4335542.jpg (143.87 KiB) Просмотров: 8387


при нажатии на картинку она увеличится

Добавлено (21.02.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Вот почему я просил размеры. И даже если это 86мм, то все равно рез будет проходить по линии болтов! Изображение
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:57

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение bort-mexanik » 21 фев 2013, 23:10

shnivov, Там смысл в том какой толщины флянец с короткой стороны он должен быть не более 140 мм тогда заход шлицевой части будет 190мм не на весь шлиц. И от толщины флянца зависит обрез чулка. Их сдалано уже 3 пока бегают. Если есть вопросы у Васи такс. есть мой номер обесню покажу.
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:02

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение mastertooth » 22 фев 2013, 22:42

2 bort-mexanik, Сварика мне:)

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 04 апр 2013, 21:11

bort-mexanik писал(а): Там смысл в том какой толщины флянец с короткой стороны он должен быть не более 140 мм

с левой 16, с правой 16, о чем речь? диаметр с двух сторон 130!?

Добавлено (23.02.2013, 00:14)
---------------------------------------------
MasterOK писал(а):MasterOK


ты где?

Добавлено (04.04.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Вопрос тем, кто варил: После сварки уводило посадочные места подшипников (т.е. клинило подшипники)? Если да, то как выправляли ситуацию???????????
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение toster » 04 апр 2013, 21:21

shnivov писал(а):Вопрос тем, кто варил: После сварки уводило посадочные места подшипников (т.е. клинило подшипники)? Если да, то как выправляли ситуацию???????????

как вариант -- поставить на место подшипник (плохой) или в размер подшипника выточить болванку в прессовать на место и обварить....
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

НИВА: Стальной корпус переднего моста.

Сообщение shnivov » 05 апр 2013, 18:16

toster писал(а):как вариант -- поставить на место подшипник (плохой) или в размер подшипника выточить болванку в прессовать на место и обварить....


его клинит после сварки, как исправить косяк??
Старый жил...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10