Генератор

Создайте тему если хотите что-нибудь купить или продать.
Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Генератор

Сообщение sania112ve » 19 дек 2012, 21:32

Достался в нагрузку,вместе с УАЗом. На нем написано 12v60А. Он большой,счеточный узел какой-то странный,и помоему диодного моста нет,а есть три вывода. Кто чего подскажет по данному девайсу.
Вложения
9665028.jpg
9665028.jpg (152.85 KiB) Просмотров: 5301
3862148.jpg
3862148.jpg (157.11 KiB) Просмотров: 5301
1094881.jpg
1094881.jpg (147.79 KiB) Просмотров: 5301
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Генератор

Сообщение toster » 19 дек 2012, 21:44

по виду что то первобытное Изображение а года выпуска нет ???
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Генератор

Сообщение sania112ve » 19 дек 2012, 21:48

По моему небыло.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Генератор

Сообщение toster » 19 дек 2012, 23:03

Во нарыл: На автобусах ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695М устанавливают гене­ратор переменного тока типа Г2-В, который представляет собой трех­фазную синхронную машину с электромагнитным возбуждением.
Генератор переменного тока состоит из следующих ос­новных частей: статора, ротора, крышек, вентилятора и шкива.

Статор генератора собран из отдельных пластин листовой электротехнической стали толщиной 0,5 мм, изолированных одна от другой лаковым покрытием для уменьшения потерь.

Статор имеет 18 равномерно расположенных по окружности пазов, в которые уложена трехфазная катушечная обмотка переменного тока. Катушки соединены в три группы, каждая группа образует фазу. Фазы соединены в звезду, т. е. начала катушек соединены вместе, а концы присоединены к трем зажимам I, II и III колодки статора.

Ротор состоит из двух стальных шестиполосных клювообразных сердечников и двух катушек возбуждения, соединенных па­раллельно. Концы катушек возбуждения выведены на три контактных кольца вала. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках. Крышка со стороны контактных колец имеет отверстия, в ко­торых установлены три щеткодержателя со щетками и пружинами. Щетки прижимаются к контактным кольцам пружинами с усилием 350—500 гс. Средняя щетка соединена с массой, а две крайние с зажи­мами Ш1 и Ш2 реле-регулятора. От попадания пыли и влаги щетки закрыты крышкой. Крышка со стороны привода имеет вентиляционные отверстия, через которые нагнетается охлаждающий воздух вентилятором. Привод генератора осуществля­ется через шкив ременной передачей.

С момента включения зажигания через щетки подводится ток в обмотки возбуждения из аккумуляторных батарей и создается магнитное поле ротора. При вращении ротора силовые линии магнитного поля ротора пересекают витки катушек статора и в них индуктируется переменный ток, который снимается через три зажима I, II и III статора и поступает к трем зажимам селенового выпрямителя.

Селеновый выпрямитель РС300-А устанавливают на автобусах ЛАЗ-695Н. Он состоит из 18 квадратных пластин размером 100X100 мм, укрепленных на стальном стержне при помощи гайки. Пластины изолированы от стержня бумажной трубки и текстолитовыми шайбами.

Допустимая температура нагрева селенового выпрямителя 75° С. При увеличении температуры происходит пробой запирающего слоя. Поэтому для лучшего охлаждения выпрямитель устанавливают перед радиатором на автобусе ЛиАЗ-677 или в заборнике воздуха на автобу­се ЛАЗ-695Е.

Реле-регулятор генератора Г2-В состоит из четырех приборов, смонтированных на общей панели: реле включения РВ, ог­раничителя тока ОТ, двух регуляторов напряжения РН1 и РН2.

ВЗЯТО ОТ ОТСЮДА

Добавлено (19.12.2012, 23:53)
---------------------------------------------
На ранних ЛиАЗах стояли генераторы от предыдущей модели (ЗиЛ-158) типа Г-2Б. Они были достаточно интересны. Представляли собой генератор переменного тока, трёхфазный, синхронный, с внешним селеновым выпрямителем. В роторе было две обмотки возбуждения. Соответственно, он имел три коллекторных кольца ("массовый" вывод у обмоток был общий). Электромагнитный реле-регулятор включал в себя четыре элемента: два регулятора напряжения (по числу обмоток возбуждения), ограничитель тока и реле включения. Последнее отключало генератор от аккумулятора при выключенном зажигании, поскольку селеновый выпрямитель имел значительный обратный ток (такие применялись и на старых "Запорожцах"). Впоследствии эти генераторы заменили на более современные, Г-286, с обычными регуляторами напряжения.
ВЗЯТО ОТ сюда

Добавлено (20.12.2012, 00:03)
---------------------------------------------
http://www.avtomrk.ru/acat/parts/218/116
Изображение
ну думаю хватит Изображение Изображение Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Генератор

Сообщение sania112ve » 20 дек 2012, 07:49

toster, спасибо. Интересная штука,но наверное его проще на цветмет переработать,чем использовать. Изображение
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Генератор

Сообщение toster » 20 дек 2012, 08:53

ну почему же, эта штука хороша тем кто занимается выносом диодного моста под крышу. так как нередко диоды лопаются при поподании их в воду. Диодный мост можно применить от обыкновенного генератора. реле регулятор я думаю можно электронный подобрать.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Генератор

Сообщение pavel » 20 дек 2012, 10:56

Диодному мосту тоже нужно охлаждение.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Генератор

Сообщение als-a » 21 дек 2012, 08:09

pavel писал(а):Диодному мосту тоже нужно охлаждение.

Это не очень большая проблема. Радиаторы ни кто не отменял.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

Генератор

Сообщение yurachka » 23 дек 2012, 18:14

А что мешает вынести диоды из классического генератора?

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Генератор

Сообщение sania112ve » 23 дек 2012, 18:39

Просто он рамером как пазовский 90А, нет смысла такую здаровую штуковину на 60А ставить.
Пушкиногорец

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9