Об иномарках и отечественных автомобилях

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 14:14

Из темы про Хантер зашел у нас с Мастерком спор.

В качестве аргумента Мастерок привел следующий текст. (откуда то передрал)

А у меня вот какие наблюдения…
Вот все сравнивают, что лучше – иномарки или наши «тазики». А давайте честно – кто ухаживает за нашемарками так, как за иностранцами?
Ох-ох-ох!!!! Я уже две тысячи переездил на старом масле!!!! Срочно менять!!!!
Как думаете, это в ВАЗе? Правильно, не в нём. Жигуль все стерпит. Кто-нибудь менял колодки из-за пробега, а не из-за износа? А масло в коробке не из-за того, что оно там кончилось, а из-за того, что так написано? А помпу? Сцепление? Да мало ли…
Покупаем иномарку, и трясемся над нею – как бы чего не пропустить в регламенте. И радуемся – умеют делать машины, не то что наши!

По поводу Нивы.
Не скажу, что с пеленок считал её лучшим внедорожником. Просто она «халявно» досталась. За 5 лет серьезного занятия трофи понял две вещи.
Первое. В болоте побеждает не иномарка. Побеждает более живучий. А живучесть в трофи-рейдах в руках спортсменов (в ТР-1), а не производителей.
Второе. Многие машины хорошо едут по бездорожью. Надо знать, что надо именно ЭТОЙ машине!
На апрельском Кубке Черноземья в Курске наша орловская Нивка была первая! (Не моя) Погуглите, что такое КЧ! Нив там на каждом этапе не больше 2-х 3-х! (Заодно оцените бюджет других участников!).
Вот если относиться к Нивке как к иномарке, она и отрабатывать это отношение будет! А если как к «тазику»… Как вы яхту назовете, так она и поплывет!


Из этого у меня вытекает несколько вопросов к многоуважаемых форумчанам. Сразу попрошу оценить свою деятельность по обслуживанию машины объективно.

1. Укажите относительно какой машины (иномарка/отечественная) вы пишете
2. Укажите выполняете ли вы регламентные работы по смене масла в ДВС и агрегатах.
3. Укажите когда вы осуществляете замену помпы, сцепления и других агрегатов.

Ну и хотелось бы Ваше общее отношению к данному вопросу.
Особенно интересны ответы людей у которых есть и иномарка и отечественный автомобиль
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение yurachka » 04 дек 2012, 14:24

Вопрос, только к внедорожникам?

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 14:30

Нет !!!! Любые машины !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 16:31

В 2006м купил ВАЗ2115 2003 года выпуска (подумал что надо по-новее машину взять, было денег на эту). Машина не понравилась сходу (пересел в нее после классики 82го года). Места в салоне мало просто беда (пихался локтем с пассажиром, второй локоть воткнут в дверь, сзади за мной никто не сядет). Все вокруг деревянное, скрипит, кряхтит. Полка задняя в 2115 это вообще издевательство над покупателем. За год владения - полетел диодный мост генератора, поплохело лямбде, при плановой замене ремня ГРМ заменил ролик натяжитель на новый - он через сутки взвыл, по-быстрому поставил обратно старый. Постоянный гемор с плавающими оборотами (которые при этом мешают, глох иногда при трогании). Вобщем впечатления от машины скорее отрицательные - кроме плюсов реечного рулевого управления в ней относительно классики одни сплошные минусы. И ковырять так-же надо. А, еще, ставил сигналку - поднимал заводскую шумку, пол в пауках. Дальше - маляр подкрашивал молдинги (они у них моментом вытираются и выглядят убого) и вроде сколы убирал - решил полирнуть всю машину - полирнул, на крыше стало видно что краски почти нет (перекрашивать не стали, так и осталась в светлые пятнышки), сказал больше не полировать :))

В 2007м у меня появилась мысль ее продать, сказал об этом знакомым и забыл :). В смысле передумал. Не любитель я продавать-покупать машины, подумал что ездит и ладно. Через несколько недель ко мне пришел человек с кучей денег и сказал "на деньги, давай машину". Я подумал минуту и отдал. Получил 175 рублей за нее. Это было в субботу.

В воскресенье посмотрели Вектры А в Пскове - дрова и хлам задорого. В понедельник (т.е. на на второй день после продажи) поехал в Питер, посмотрел три Вектры, третью и взял, 94ый год, 2 литра, механика. Она была два года у "наездника", которому свечные провода и дырявую гофру не поменять было (зато хорошо поторговались), а до него у фаната Опелей - лобовое меняно на GM, салон чистый, детали все оригинальные. Взял за 130. 20 вложил по приезду в Псков (пока гнали из Питера задние диски тормозные развалились, ну и всякие мелочи - ВВ провода как светомузыка были, гофра рваная пополам (между расходомером и дроссельным узлом!).

В 2010м я ее переварил (погнили арки, пороги и провалился задний лонжерон) - заменено железо на новое и покрашено (местами, не вся). Тогда-же поменяны мс-колпачки, кольца и вкладыши.

Еще за это время сломался моторчик дворников (починил), моторчик печки (поменял), моторчик заднего дворника (пока так езжу), раскололся радиатор (заменил), и два раза разваливался выжимной. Все. Ни разу не вставал по поломке (кроме поломки выжимного в крайний раз - не выключалось сцепление, но тот выжимной выл больше года, мне никак было не взяться его менять). Езжу пока ездит (энтузиазм к ковырянию машины временно угас, совсем Изображение ), слежу за машиной крайне плохо (каюсь). Сейчас вот 12-ая тысяча на масле пошла, никак не найти время заехать на замену. Изображение

А по комфорту и удобству - Вектра ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше той 15хи. И я даже со сваркой и прочими заморочками ни разу за время владения не пожалел что поменял на нее свой ТАЗ. Так что я ярый сторонник инохлама. Чем оно новее, конечно, тем лучше, но наши произведения технического прогресса я просто не воспринимаю, категорически, будь оно даже вот прямо только с конвеера. Изображение
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение Горец » 04 дек 2012, 16:36

1. Моя каёта
2. Масло не могу в двигателе поменять уже 2 года...в мостах( в заднем 100%) масло с водой...надо менять, но руки не доходят Изображение
3. Помпу, а так же ремень ГРМ и все ролики поменял сразу, как только купил машину...на тоётафоруме народ советовал так делать, чтобы потом не было грустно...хотя старые все были в порядке. сцепление менял если не ошибаюсь 2 года назад...до этого черт знает сколько оно ходило...Каёта машина крепкая, ибо если учесть мое к ней отношение, вернее то, как я все ремонтирую, то русская машинка давно рассыпалась бы!..Алса, ты можешь про меня сказать, что я трясусь за нее?!.. Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 16:38

Выбор Вектры обусловлен тем что работал тогда в автосервисе с основной специализацией "Опель". Запчастей было любых и разных. Еслиб не это - взял бы любое инодобро, случайно выбранное и понравившееся. Не являюсь фанатом конкретных марок Изображение
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 16:43

AutoAccs, на 2115 ездил обслуживал масло фильтра вовремя ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 16:49

После покупки сразу поменял все фильтра, ВСЕ масла как и положено (и на Опеле так-же). Потом масло поменял вовремя. Менял ремень ГРМ с помпой и роликом, т.к. 50 тык стукнуло при мне. А потом продал. Тогда у меня энтузиазм заниматься машиной еще был. Все далал как положено.

Сейчас на Опеле уже пока совсем что-нить не развалится не берусь. Другие интересы, да и времени совсем нет.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:00

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение starik » 04 дек 2012, 17:03

Доброго времени суток уважаемые форумучане....
Всё время что ездил, ездил на НАШЕМ авто, хотя пришлось поработать на lanos (такое корыто), разница только в цене за КОМФОРТ! чем дороже тем "красивей"
По технической надёжности МЫ не уступаем ИМ. als-a, верно писал о обслуживании, а я добавлю от себя и о манере езды; когда владелец интаза каждую ямку с кочкой объезжает НАШИ же несуться и побоку на всё, у нас времени нет а запчасти копейки (в сравнении с ними) Изображение
Свой аппарат стараюсь обслуживать сам и вовремя!!!!! Изображение За всё время владения Нивой (3 года) перебрал только заднюю подвеску и заменил генератор (на более сильный), рулевые и помпу как только взял. И конечно всё время его дорабатываю Изображение
Кому какой выбрать таз или не таз решайте сами, а я за НАШЕ родное, и бюджет цел и руки при деле...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Сообщений: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:40

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение Леха60 » 04 дек 2012, 17:31

У меня машин прошло через мои руки много.Сейчас осталось в семье 3,бус,уаз и А6.
Наша техника просто стоит дорого,от того и не любовь к ней.Она сделана как Логан для малого класса,люди которые не могут купить удобное авто.Поверьте нынешние иномарки даже оочень дорогие и типа МВ,Ауди и подобные тоже уже не такие надежные как были в 90е годы.Они удобные,напичканные но не живучие и надежные,это факт.Надежные иномарки закончились в 20 веке,к сожалению.Вездеходов простых и надежных не осталось.
Я за своими авто следил всегда,менял не по регламенту,а когда это того требовало.Масла и фильтры точно не перехаживали никогда.
По иномаркам,если ставить хорошие запчасти то конечно они ходят долго.Я колодки покупаю по 1,7т рубля,хотя есть и по 300.Но на тех скоростях что летаю,другие не живут.
По нашим,качество не на высоте,но и цена не та и запчасти конечно не импорт.На УАЗы конечно не понятно откуда такие цены,это факт.Ему ценник около 250-350 сделать и будет нормально.И ни когда не мог понять почему на заводе не делают сразу заряженную версию.Любой форум просто почитав,можно кучу переделок внедрить и будут с радостью брать уже готовое авто,а не как мы-купил и в гараж на перестройку.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение Bronebadza » 04 дек 2012, 17:34

Была нива. Собрана с 0. Долбил и в хвост и в гриву. Рвалось все и постоянно. Все детали менялись на новые и качественные. Масло раньше регламента в 2 раза и тд. И все равно одни и теже грабли. А что касается запчастей русских, это вообще караул. Я уже не говорю сколько надо вложитьт сил, средств, времени, чтобы машина поехала.

Теперь иномарка. Если детальку поменял, то уверен что через 1000км не надо будет лезть туда же. Долблю еще больше чем ниву. ТО строго по регламенту.

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение dima0021700 » 04 дек 2012, 17:53

у меня 9-ка 2002года масло синтетика меняю по сроку родной грм был заменён на 80000км с виду был нормальный новый прошёл 35000 и обрыв благо 1,5л ни чего не завернуло примерно на 110000 замена подшипника 5-ой передачи масло тоже уровень замены не было по сей день обрыв полуоси на 75000 по собственной дурости
проходимость очень хорошая по комфорту мне места хватает скрипа в обшивки нет я её на фетр посадил временами езжу на хундай акцент (ведро) ям нет а днищем цепляет корректор фар осталась одна сторона на мой взгляд места меньше чем в 9-ки оби машины с салона хундай молодой порядка 20000-35000 пробег масло во время
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Сообщений: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:40

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение Леха60 » 04 дек 2012, 18:37

Bronebadza писал(а):Долбил и в хвост и в гриву


Нива изначально не джип,а типа паркетника с хорошей проходимостью.Поэтому если ее гонять хорошо,то и будет сыпаться.Если по говнам аккуратно ездить,то ходит долго.У моего отца уже вторая Нива,он доволен.Конечно по надежности и долговечности УАЗ лучше,но Нива удобнее и комфортнее.Это авто разного класса.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение sania112ve » 04 дек 2012, 18:42

Много машин было,но хочу отписать про ниву,досталась почти даром 97г.в.,знакомый в питере подогнал. Кузов варили,ходовку не трогали,вибраций никаких небыло и в помине,пробег 140тыс. Вскрыли движок,думали вкладыши поменять и т.п.,и собрали его обратно,прежний хозяин на масле не экономил и менял часто(так что если к машине относиться хорошо,отходит любая очень долго). Была 21103 двух годовалая,поменял передние торм диски(били при торможении) и пер стойки начали стучать. Из за редкой эксплуотации пассажирская дверь начала плохо открываться,петли заржавели,по той же причине были проблемы с суппортами. А в целом без проблем. На A6 от долгого стояния петли почему-то не ржавеют. Масло стараюсь менять через 10тыс в движке,остальное по мере надобности. И самая прикольная машина,не убиваемая в повседневной эксплуотации это классика(только сидеть не удобно). Так что у меня получается парадновыходная-иномарка,а по месту и на покатухи-УАЗиУАЗ-3303. Про A6 трудно сказать,её нормальное состояние-в гараже(а когда надо,пришел,завел и поехал,без проблем). На УАЗах хоть и ездием постоянно,но нет такого,что бы в нем ничего не нужно было подделать,хотя это скорее всего из за того,что они собраны с нуля из подручного материала.
Пушкиногорец

Сообщений: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:40

Об иномарках и отечественных автомобилях

Сообщение Леха60 » 04 дек 2012, 19:34

sania112ve писал(а):они собраны с нуля из подручного материала

С нуля собрать и Калина будет машиной Изображение Изображение В новой иномарке тоже нельзя быть до конца уверенным.Кстати,у друга куплен Патруль самый последний.При пробеге под 150т.км растянулась цепь,авто с трудом доехало до ТО.и оочень долго отстояло у официалов.Это у нового джипа и не у последней марке.
Кстати а в УАЗе вообще нет ни ремней и цепей,во Изображение
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7