Хантер

Ну про все на свете ...
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:39

Хантер

Сообщение rex » 04 дек 2012, 09:56

als-a, А что именно надо смотреть?

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 10:05

Обе машины имеют приличный объем багажника/кузова, берут их что бы построить дачу, дом, и потом продать. Обращение соответствующее. И основной их косяк гниют они. Кузов и раму смотреть надо. Номер рамы у них сексуально расположен и часто бывает не читаем.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Хантер

Сообщение Bronebadza » 04 дек 2012, 10:26

Итак, можно мои 5 копеек?
Поехали
Сравнивать китайца и УАЗ, не надо, это абсолютно разные машины. Есл хотите попробовать, легко. У нас в семье 2 китайца. Боевой Deer и городской Safe.
Ломучесть китайцев = легенда. Любая машина требует ухода.
105л.с. мало...Ребята, а вы ездили на нем? Любой УАЗ со светофора китаец оставит нюхать выхлоп.
На тему комфорта, вообще нельзя сравнивать. Даже в Патриоте его меньше.
Далее разница между Deer и Safe очень большая. Разница между чистым и китайцем и китайцем собранная в России (Гжель) очень большая.
Если есть вопросы по китайцу на любой отвечу. И не надо мне говорить что китаец фигово едет по бездорожью, это миф. Надо просто уметь на нем ездить. На тему того что на заднем ряду мало места...А покажите мне пикап где его много? В Safe ситуация совсем другая, там комфортно сидеть, особенно ессли Safe русской сборки, у него пол на 5 см ниже чем у чистокровного китайца. Далее по запчастям, все абсолютно без проблем. Хочешь лчше и дороже = Toyota доставка 1 сутки. Хочешь дешевле = оригинал доставка 3 дня.

На тему гнили. Раму ОООООчень тяжело сгноить, не надо рассказывать чтоона гниет, если ее не видел в глаза. Кузов имеет тонкий лак, поэтому сильная коцка, за которой не уследил = ржавчина. Далее на тему номера, это не самое главное что надо смотреть вэтих машинах. Обоих китайцев себе выбирал и Васябру, все довольны. Если будут конкретные вопросы, на любые отвечу. Изображение

П.С. Если машина будет съезжать часто на бездор, однозначно Deer (рессоры сзади, отсутствие рулевой рейки, торсионы, желательно на ручных хабах, корейская коробка+раздатка если машина читсый китай)

Если больше города и иногда на бездорожье, то Safe. (Более комфортная посадка, более мягкая подвеска, лучше внешний вид, более скоростные мосты, лучше внешний вид салона, дисковые тормоза по кругу)

На тему g1 g2 g3 g4 g5 это все пикапы.=) Брать китайца надо только с ПОЛНЫМ приводом, на это надо обращать внимание.

Васябр, ты просто на нем пока ездить не привык. Лично мне на нем гораздо удобнее парковаться, лучше чем на ниве точно. Способствуют огромные электронные зеркала, парктроник и хороший радиус разворота. Привыкнешь Изображение

П.С.С. В палне внедорожного тюнинга, китайца гораздо проще превратить в хорошего проходимца, чем УАЗ. При этом уровень камфорта будет значительно выше.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Хантер

Сообщение УАЗовед » 04 дек 2012, 10:33

Никого я непроклинал и не собираюсь. Плохо это!!! Каждый имеет право выбора и выбирает то, что ему подходит или устраивает. А моё мнение - это моё мнение, я никогда его никому не навязывал. Нужен совет? Я его уже дал выше. Каждому своё! Моё - меня пока устраивает.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Хантер

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 10:51

Леха60 писал(а):По ломучести уаза это байки! Он очень надежное авто.Но если уаз не новый и перебран своими руками и с качественными запчастями.

А если новый то не байка. По электрике у нового уаза просто абзац. Изображение Как остальное не знаю.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 10:58

Отзыв владельца одного из китайцев:
Короче в первую же зиму у меня вылезла ржавчина на пятой двери,по низу передних дверей,рама покрылась рыжими пятнами и вздулась краска на капоте в местах сколов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Хантер

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 10:58

als-a писал(а):Quote (AutoAccs)
Для такого чемодана 105 бензиновых лошадей - грустновато.

Ну давай поглядим где ж тут УАЗ то выигрывает ?
Снаряженная масса китайца - 1640 кг ... ИИИ фактически это копия тойты

УАЗ Хантер
Снаряженная масса - 1845 кг
Мощность двигателя - 112 лс

AutoAccs хочешь сказать что в динамике выиграет УАЗ ? biggrin Это в теории, на практике у vasyaabr спросите, он пересел с УАЗа на подобного Китайца. Потом все же нужно не забывать что внедорожники такого класса не предназначены гоняться за пузотерками с движками по 200 сил. Хотите гоняться дык не вопрос чего нибудь типа Кайена .. smile Только вот от внедорожника там ничего нет.


Да даже не гоняться. А из говен вытащиться (понятно что моментность мотора свосем не напрямую зависит от его мощности, но зависимость вроде есть). А сравнивал я не с уазом, прошу простить за неточность, а просто высказал мнение что я бы хотел в таком чемодане иметь больше. Но это мое личное. Я люблю объем, момент и мощность (и ненавижу fuel economy). :)))

Было бы это 105 дизельных лошадей - вопросов бы небыло.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Хантер

Сообщение Bronebadza » 04 дек 2012, 11:07

На тему отзывов по китайцем, возможно это просто заводской брак, а если это Гжелец, то я вообще не удивлен. Что есть, то есть. УАЗ ржавеет ничуть не меньше, я думаю об этом не надо рассказывать. Повторюсь, пикап - это НЕ для СЕМЬИ, максимум в 2ем, 3его для балласта. Это сугубо мое мнение. Так как есть и тот и другой китаец. На тему двигателя. Моторчик очень забавный, очень хорошо имитирует дизель, можно тронуться даже с 3 передачи. А самое главое это отличная пониженная в раздатке. Если на УАЗе надо вбухать кучу денег, времени и сил, чтобы сделать понижайку вменяемую, то в китайце она с завода. Яркий пример, УАЗ Валеры, у него на пониженной можно идти неспешно рядом с машиной и подруливыть ей, тоже самое с моим китайцем, только с завода. Погоняли по бездорожью мы на нем не мало, могу сказать, что первая пониженная в ооочень редких случаях, обычно на 2ой и не ходом, а тихо и спокойно.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 11:21

AutoAccs писал(а):Я люблю объем, момент и мощность

Из моего первого списка. Правда уже "ПРОДАНО"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32334134-04ee9c.html
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 11:22

УАЗовед писал(а):Никого я непроклинал и не собираюсь.

Да ладно, так и скажи иголки дома забыл, ща бы Васябр уже корчился в муках Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Хантер

Сообщение AutoAccs » 04 дек 2012, 11:25

Да, это немного другое дело Изображение
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 11:41

AutoAccs писал(а):Было бы это 105 дизельных лошадей - вопросов бы небыло.

Если бы китаец был дизельный, и дизель с механическим ТНВД, я бы его уже купил бы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Хантер

Сообщение Bronebadza » 04 дек 2012, 11:44

И цена бы была другая... Изображение Но с другой стороны никто не мешает засунуть моторчик от toyota hi-ace, стоит не дорого, дизель, по креплениям встает абсолютно без переделок, но это уже другая история...

П.С. Хотя есть Deer с завода с ТД, но очччень большая редкость...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Хантер

Сообщение als-a » 04 дек 2012, 12:11

rex, Это все к чему.. Мы тебя не агитируем покупать именно китайца. Мы к тому что за имеющиеся деньги можно и покопаться в списках продаваемых машин. Сам прикидывай что брать.
Просто так вот, на примере китайца, пояснили суть вопроса ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Хантер

Сообщение Bronebadza » 04 дек 2012, 12:14

Могу добавить, что если все таки надумаешь китайца. АЛС-А прав. Его надо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ. Я не 1ин десяток машин посмотрел, прежде чем купить. А Васябра машину вообще долго искал.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29