О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:38

1,2,4,5,8,9

Горец, я тебя чертовски понимаю...Лебедка штука такая, поставил и пошлют в спорт машину раскладывать =( А она одна любимая...

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:39

als-a писал(а):6. Резина в туризме должна быть меньше 30 дюймов
7. Резина в туризме должна быть меньше 31 дюйма

а не удобнее ли сделать размер заводской резины и больше заводского?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:40

Неа, не удобно он у всех разный...

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:41

als-a, 3, 5, 8, 9
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

О зачетных категориях.

Сообщение pavel » 28 авг 2012, 00:41

Блин перечитал весь пэйджер. Ну вы и понаписали . Буду много думать завтра что нибудь ляпну обязательно.... Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 28 авг 2012, 00:41

голосование будет позже, я хочу услышать предложения какие пункты надо включить еще..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:42

Bronebadza писал(а):Неа, не удобно он у всех разный...

дык если с учетом клиренса?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:42

Мосты у всех разные =(

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:44

Bronebadza писал(а):Лебедка штука такая, поставил и пошлют в спорт машину раскладывать =( А она одна любимая...

дык насильно никто не тащит!..я раз побывал...понял, что пока-что не готов...сделал выводы...
Bronebadza писал(а):Мосты у всех разные =(

при чем тут мосты?..дорожный просвет он в миллиметрах!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:45

1 Размер резины по категориям спорт - туризм
2 Наличие лебедок в туризме
3 Штрафы за участие на большой резине но без лебедки
4 Бонусы за участие в спорте на мелкой резине, но с лебедкой.

Дорожный просвет может и в мм, но зависит он не только от колес, но и от мостов...

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:47

Bronebadza писал(а):Дорожный просвет может и в мм, но зависит он не только от колес, но и от мостов...

а поподробнее...не улавливаю твою мысль
если у тебя есть под яблоком моста 260, так они и есть
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:49

Ну смотри...Ставим на УАЗ на колхозах 31 резину и ставим 31 резину на УАЗ на вояках, у кого дорожный просвет больше при одинаковой резине?

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:50

дык я это и говорю!...не по колесам смотреть надо, а по клиренсу!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 28 авг 2012, 00:54

А я говорю что смотреть надо и по колесам и по клиренсу. Но не представляю как...

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 28 авг 2012, 00:55

допустим клиренс 220-240 мм -0 штрафных очков
240-260 мм - 5-10 очков....и тд
дальше плюсом грязевая резина, атэшка или шоссейка типа кама флейм... за первую допустим минусом 10 балов, вторую 5, тоетью 0
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0