О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 23:04

Если точки чисто искать я могу такое ориентирование сделать прямо в городе, c асфальта съезжать не надо будет. Всех в одну категорию.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

О зачетных категориях.

Сообщение toster » 27 авг 2012, 23:05

Bronebadza писал(а):Поэтому клиренс можно не учитывать

извини -- когда клиренс 500 мм колеса качай, не качай сильного толку не будет Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 23:06

Bronebadza писал(а):Не будешь же ты в лагере мерить клиренс моей машины...

А в чем проблема?..на лесном жыпиэсе мерили...я посмотрю, что ты будешь говорить, когда ты будешь по колее Тостеров ехать...колеса-то одинаковые...а чего это ты не едешь???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 23:07

Ну ты же понимаешь что чтобы на 31 колесах добиться клиренса 500мм, это надо сильно извращаться над машиной, что ведет в категорию спорт. Не надо утрировать и так теряю к разговору и обсуждению всяческий интерес...

С чего это у нас колеса одинаковые? Ты мои колесики не видел? У меня 31 детский размер, а у Тостера 33, ты чего-то конкретно попутал...иногда стоит читать что пишут на боковине колес. А клиренс, очень призрачная величина и у каждого она своя Изображение Приедет нива на матраксах и я поржу как ты за ней пыль глатать будешь. Изображение Мое имхо, клиренс, не такой важный параметр, да и тех. комиссии у нас нет. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 23:10

Bronebadza, А как же уазы, у которых с завода военники стоят???..на стандартной резине!!!..

Добавлено (28.08.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Bronebadza писал(а):С чего это у нас колеса одинаковые? Ты мои колесики не видел? У меня 31 детский размер, а у Тостера 33, ты чего-то конкретно попутал...

Bronebadza писал(а):.А будешь, так я могу колеса накачать и они станут почти 33, а могу спустить и они будут 31

что-то не стыкуется!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 23:10

В изложенных нами требованиях регламента,что не так????Давайте по пунктам,будет результат...или давайте тупо по РАФу придумывать не надо...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 23:11

Вообще-то я и имел ввиду. Что УАЗ с завода на военмостах = стандартная машина. А клиренс лучше чем у такого же УАЗа на колхозах. Читай внимательнее.

Все замечательно стыкуется я тебя уверяю, надо только подумать и все.

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 23:12

Bronebadza писал(а):клиренс, не такой важный параметр, да и тех. комиссии у нас нет.

Почаще на соревнованиях надо было бывать!..Говорю же, что на лесном жыпиэсе мерили клиренс!!!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 23:13

Я понял почему АЛС-А так лебеду снимать не хочет, ему в ниву 35 катки не вкатить, чтобы уверенно чувствовать себя в спорте, поэтому лучше на ниве на 29 колесах с лебедкой и в туризме, соревноваться со стандартными нивами и тд Изображение :D Изображение :D

А еще на каких наших соревнованиях мерили? Изображение

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 23:15

Трассу готовили так,что лебёдка была не нужна,по этому и ввели запрет.Пашка каждую точку не буксуя раза по четыре взял....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 23:15

aleks-700 писал(а):или давайте тупо по РАФу придумывать не надо...

Сань ну я же тебе писал, возьмите список тех кто был и попробуйте просчитать кто в какую категорию лезет. Посмотрим что выйдет, тогда можно будет сказать подходит нам это или нет. У броника стоит генератор НЕ стандартный - путь в ТР2 сразу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 23:15

Bronebadza писал(а):А клиренс, очень призрачная величина и у каждого она своя

Самое интересное...у нас мосты одинаковые...но резина у меня 33, у тебя 31...клиренс у нас одинаковый...260..гыгыгы...ошибка или??? Изображение Изображение Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 23:17

Не будем гадать, давай встретимся и померим. И посмотрим на сколько у нас одинаковые машины и на сколько разная резина....

На тему моего генератора, где на нем надпись что он не стандартный? Как он влияет на проходимость?

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 23:17

Такое ощущение ,что смотать трос равносильно снятию трусов на красной площади,ради прикола на следующие покатухи трос смотаю и в лагере с пультом оставлю.Турист он и есть турист....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 23:18

Саш +1. Развели детский сад на 10 страниц. Ппц влом потратить 10 минут, принципы там понимаешь и тд. Просто очково на 27 резине, гонять без лебеды за 31 тапками...

А если уж на то пошло то у меня в машине, большая часть запчастей уже Тайота...И куча запчастей от тюненых производителей и что? Как они влияют на проходимость? Ответ = никак.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0