Если это ЭВАКУАТОР, то надо отталкиваться от самого названия. Его задачей является эвакуация экипажа с трассы если: 1) Экипаж сидит так, что ни лебедка, ни прочие танцы с бубном не помогают 2) Экипаж разложил машину прямо на трассе, без возможности скорейшего ремонта оной.
Я не считаю что эвакуатор должен гонять в город за запчастями и т.д. Если у экипажа нет чего-то с собой и одолжить запчасть у кого-то из соклубников нет возможности, проще снять экипаж до конца соревнований или этапа с маршрута. Можно конечно в эвакуатор положить, самые часто ломающиеся запчасти от машин, которых большинство в клубе. В нашем случае это нивы и уазы, но не уверен что это стоит делать. Эвакуатор может доставить из базового лагеря запчасть экипажу, который находится в самой ж*пе. Есть еще момент, если ТС возможно буксировать на тросу, то эвакуатор доставляет его до базы/лагеря, где машину спокойно потянут в город собратья, если же машина вообще обездвижена или ее передвижение по дороге общего пользования имеет риск ущерба машине или окружающим, она отправляется верхом на эвакуаторе в город. Это сугубо мое имхо.
Я то имел ввиду что то типа вот такого прицепа МЗСА 821700.002, таскается любым внедорожником. Просто мне кажется погрузить машину прямо из грязи в которой она сломалась будет проблематично или нужно мудрить с платформой, мне кажется проще ее дотянуть до дороги.
Добавлено (24.04.2012, 15:00) --------------------------------------------- Если рассматривать погрузку на месте, то скорее всего платформу придется делать самим (она должна быть как можно компактнее, но в то же время на нее должен помещаться любой внедорожник), исходя из особенностей эвакуации, а то может получиться так, что эвакуатор и подъехать не сможет, чтобы забрать машину (например не пролезет между деревьями, ему же нужно будет как можно плотнее подъехать в авто) + нужны треки выдвигающиеся гораздо дальше чем обычно (или быть длиннее),в общем я так понимаю нужно определиться какой вариант выбрать и копать в том направлении глубже.
моё мнение : я за эвакуатор и сам бы поехал помочь будь у меня такая машина, но в грязь хочется лесть на маленькой самому преодолевая препятствия(как член клуба), предлогаю исходя из количества покатушек на данном этапе договориться с людьми которые на таких машинах работают и зарабатывают, а в качестве оплаты владельцу авто собирать небольшой эвакуационный страховой сбор, и платить при необходимости его работы, если не использован, пустить на нужды клуба( по мере его накопления или как совет решит), это сугубо моё мнение т.к. в такой ситуации как прадик может оказаться кто угодно и я тоже, любой спокойно будет знать что вслучае чего егу доставят домой даже в мешке
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы. Алексей.
als-a, Шишгой с кунгом доставал гружёный ЗиЛ ММЗ С полным кузовом песка..Вес машины плюс вес трёх кубов отсева ... Всяко более трёх тонн. Но это было в армии. А бортовая шишига я думаю не справилась бы.
А вообще в 66 ставят дизель от спринтера 5 цел. и машина едет не хуже а кушает поменьше. Погрузка на себя в грязи почти фантастика.
Мне кажется что самый оптимальный вариант-это договор с владельцем или еще лучше сдвумя хозяевами УРАлов или шишиг.Не думаю что клубу будет по силам взять на свои плечи такую ношу.Проще уж договориться зараннее и назначить сумму вознаграждения,чем затевать весь этот сыр-бор с покупкой,ремонтом и содержанием не совсем дешевого авто ради пары выездов в год.
pavel писал(а):Погрузка на себя в грязи почти фантастика
согласен, эвакуация нужна хотя бы до дороги общего пользования там уже не проблема и самим дотащить до города или вызвать городской эвакуатор
Bronebadza писал(а):проще снять экипаж до конца соревнований или этапа с маршрута
в Питере машинки с трассы если начинают и собирать то только после мероприятия.
008 писал(а):предлогаю исходя из количества покатушек на данном этапе договориться с людьми которые на таких машинах работают и зарабатывают, а в качестве оплаты владельцу авто собирать небольшой эвакуационный страховой сбор, и платить при необходимости его работы, если не использован, пустить на нужды клуба( по мере его накопления или как совет решит), это сугубо моё мнение т.к. в такой ситуации как прадик может оказаться кто угодно и я тоже, любой спокойно будет знать что в случае чего егу доставят домой даже в мешке
008 писал(а):предлогаю исходя из количества покатушек на данном этапе договориться с людьми которые на таких машинах работают и зарабатывают, а в качестве оплаты владельцу авто собирать небольшой эвакуационный страховой сбор, и платить при необходимости его работы
В этом случае эвакуатор должен быть местный. Тогда:
als-a писал(а):То есть заранее рассказываете тому же трактористу о том что "здесь будут ездить внедорожники" Вопрос: какая будет реакция ? Думаю те кто ездили на бонусный участок "Хвостовского леса" помнят шлагбаум на дороге. Закрытый шлагбаум - результат нашего общения с местными на подготовке. То есть если мы выдаем людям информацию о мероприятии не известна реакция. А потом приехав на мероприятие можем обнаружить кубов 30 леса заваленных аккуратно через единственную дорогу.
Если эвакуатор не местный ты будешь звонить ему за 50 км и ждать пока он доедет до места ? А потом будешь по телефону ему объяснять куда ехать по лесу и по какой дороге ? Эвакуатор должен находиться в районе мероприятия, если разбит лагерь то эвакуатор должен стоять рядом с палаткой ОРГов. Договоры типа "если че я позвоню приедешь мы заплатим" это ниачем.
- Алло Миша ?(или вася или петя) Мы с тобой договаривались, надо подьехать хххх хххх хххх - ООО блин слышь а я не могу ..мы с брательником в бане уже накатили по 150.. - КАК ? Я же тебе задаток заплатил !!! - Ну я верну, не вопрос ...
Все .. эвакуация состоялась.
По этому никаких если надо, если не надо не должно быть. Эвакуатор должен быть там где мероприятие, а сам эвакуаторщик должен находиться "не дальше 5 метров" от ОРГов. Это подразумевает фактическую аренду на все время проведения мероприятия. При этом следует учитывать что такой эвакуаторщик понятия не имеет о че такое "рывковый трос" или под его понятие попадает нормальный стальной трос толщиной с глушитель патриота. Он понятия не имеет че такое координаты и его надо водить за руку. Лебедки на машине нет или она не исправна или на ней нет троса, плюс ему абсолютно фиолетово состояние машины после его эвакуации.
Ну вот по приколу, кто может найти в области 157(131) с намотанными на лебедку 150м троса, который исправен, В порядке документы, есть ТО и страховка и человек готов выехать к нам на мероприятие ?. Кто найдет - позвоните.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
добрый вечер я новичек на вашем форуме у меня есть зил 131 с буткой изначально планировалось переделать под эвакуатор но потоп после подсчетов поняли не целесообразность сие затеи и был куплен MB410. сечас в планах провести то. по зилу и переделка кунга под техничку.. по поводу эвакуатора актуальней изготовить съемные вилы в задней части авто для эвакуации ав. как фуры эвакуируют.. и не забывайте что проходимость у зила урала не супер меж колесных плокировок нет((сейчас занимаемся этим вопросом вроде есть умельцы делают .. ну и последнее если он сядет то кусты и тонкие деревья не помогу только гусянка проверено!!
теоретически да вопрос в том что сначала надо блоктровки в мосты ставить ... ох уж не легкая это работа из болота тянуть бегемота ... проверено если на мосты сядет то все