Рулевой Демпфер

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Рулевой Демпфер

Сообщение toster » 29 дек 2011, 07:57

new_wave писал(а):ну вот блина... раскрыли... операция сорвана

так вот ты какой ?? !! ?? человек из Оттуда Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Рулевой Демпфер

Сообщение new_wave » 29 дек 2011, 09:12

toster, Маойр НАЛИВАЙКИН! ваши документы товарищ!!! Изображение
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

Рулевой Демпфер

Сообщение вад72 » 05 янв 2012, 22:23

Про рулевой демфер и эфект "шими" можно почитать на соседних форумах
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvuhdempfernaya-sistema-t5378.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy-dempfer-t9558.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html
Себе уже больше года назад установил,рулёжка превратилась в праздник-очень помогает на пересечёнке.Делал себе для пробы из того что нашёл, сколхозил да так и оставил.Один недостаток,надо всё в гофру одевать, а то грязи набивается под шток.На будущее планирую более мощный амморик поставить-говорят задняя "плаза" патриотовская хорошо зарекомендовалась.
Вложения
6174406.jpg
6174406.jpg (139.52 KiB) Просмотров: 8459
7270206.jpg
7270206.jpg (124.52 KiB) Просмотров: 8459
0758340.jpg
0758340.jpg (97.78 KiB) Просмотров: 8459
Где тут съезд с дороги.......

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение AutoAccs » 05 янв 2012, 22:37

вад72 писал(а):говорят задняя "плаза" патриотовская хорошо зарекомендовалась


Так если я правильно понимаю физику процесса, если использовать аморик, надо шток еще и подпружинивать чем-то, чтоб он в среднее положение стремился вернуться... Нет?

PS: Или он и так подпружинен в положение с полностью выдвинутым штоком, что-то я забыл... Изображение Так тогда он в одну сторону будет работать... Нет?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

Рулевой Демпфер

Сообщение вад72 » 05 янв 2012, 22:53

Честное пионерское насчёт физики не задумывался.глянул поиском
http://kyb.tomsk.ru/rulevye-dempfery.html
http://www.uazmadi.ru/shop_offroad.html?id=14
пружин нигде не увидел
я так понимаю на масленые амморики нужны были бы пружины,на газомасленые нет
подкоплю деньжат куплю плазу - сразу отпишусь
Где тут съезд с дороги.......

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 05 янв 2012, 23:24

Поставил 5 января, сегодня попробовал в деле пока все нравится, но надо проехать по колее и все станет ясно.
Пара фоток:
Вложения
3447920.jpg
3447920.jpg (114.84 KiB) Просмотров: 8459
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение AutoAccs » 05 янв 2012, 23:29

вад72 писал(а):пружин нигде не увидел

Так по ссылкам демпферы, а не аморики....
Я к тому что аморик в крайнее положение рано или поздно не уйдет? (я тут теоретик чисто)
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 05 янв 2012, 23:29

AutoAccs писал(а):Так если я правильно понимаю физику процесса, если использовать аморик, надо шток еще и подпружинивать чем-то, чтоб он в среднее положение стремился вернуться... Нет?

При установке шток выдвигаем на середину! И вот оно счастье!!!
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение AutoAccs » 05 янв 2012, 23:33

Я догадался что при установке выдвигаем. А при выезде из колеи - рулём задвигаем...
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 05 янв 2012, 23:34

Качество так себе, но ещё пара.
Вложения
5770264.jpg
5770264.jpg (154.43 KiB) Просмотров: 8459
4295724.jpg
4295724.jpg (107.28 KiB) Просмотров: 8459
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 05 янв 2012, 23:42

Колеса ставим прямо, выдвигаем шток на середину хода поршня, крепим. Хода поршня должно хватить для крайних точек поворота! У меня так!!!
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение AutoAccs » 06 янв 2012, 00:12

А! Всё, я понял принцип, спасибо. Изображение

Я по "серости" своей в этой теме думал что он ставится вместо тяги между сошкой и трапецией. А он просто трапецию об кузов амортизирует от резких рывков. Всё понял.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 22:29

Рулевой Демпфер

Сообщение вад72 » 06 янв 2012, 01:18

Видел ещё варианты установки демфера:
между тягой сошки и тягой трапеции
Демфер (шток-шток) привариваются уголки на раму и тягу трапеции
Где тут съезд с дороги.......

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Рулевой Демпфер

Сообщение toster » 06 янв 2012, 12:00

вад72 писал(а): так понимаю на масленые амморики нужны были бы пружины,на газомасленые нет
подкоплю деньжат куплю плазу - сразу отпишусь

че то мне кажется, что использовать амортизатор в качестве рулевого демпфера полная хрень, так как амортизатор всегда работал только в одну сторону (сжимается легко, разжимается плавно и медленно), пружина на амортизаторе заставит его быть в постоянном растянутом положении, что создаст дополнительное усилие чтобы держать руль (машину) на середине дороге. и по-моему самое главное амортизаторы -- масляные (не знаю как газомасляные) работают нормально только в вертикальном положении.

на уазбуке это обсуждалось много раз одна из ТЕМ
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 06 янв 2012, 15:32

вад72 писал(а):Видел ещё варианты установки демфера

ИХ МНОГО И РАЗНЫХ!
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10