Литература по УАЗу

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Литература по УАЗу

Сообщение sania112ve » 12 окт 2011, 22:32

toster, поищи другие картинки стоит между подшипником ведомого вала(43) и цапфой(31). У кого одна,у кого две. Я в магазине в питере прикупил. Готовлюсь к сборке запосного моста,вот и хотел уточнить. По сайтам пошарился,куча вопросов и не одного ответа.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:42

Литература по УАЗу

Сообщение BORODA » 12 окт 2011, 22:50

sania112ve, че то тоже не сообразить?????
забираюсь туда, откуда трактором не выдернуть

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Литература по УАЗу

Сообщение toster » 13 окт 2011, 07:26

если я правильно понял это регулировочная шайба подшипника на котором висит цапфа. В общем бутерброд крышка бортового редуктора, прокладка, тормозной щит, прокладка, цапфа и маслоотбойная пластина и вот что бы чтобы подшипник не болтался в этом бутерброде добавляют регулировочные шайбы. Но это только в том случае когда в крышке бортового редуктора не выломан упорный буртик. У меня ни на одной крышке его нет и подшипник плавает в этом бутерброде, 8000 км проблем нет, при переборке никаких новых потертостей не обнаружено.

Добавлено (13.10.2011, 08:26)
---------------------------------------------
да вот еще упорный буртик выламывает если размер этого бутерброда меньше положенного (допустим не поставили тормозной щит ) и затянули болты. Также нельзя сильно (перестараться) с добавлением регулировочных пластин.
P.S. маслоотбойная пластина крепиться по верх цапфы и из бутерброда выпадает
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Литература по УАЗу

Сообщение Bronebadza » 13 окт 2011, 07:30

Ну Уазовед, мне проще глянуть схему проводки на ноуте, чем книгу листать, привычка блин =)

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Литература по УАЗу

Сообщение УАЗовед » 13 окт 2011, 07:33

Bronebadza писал(а):Ну Уазовед, мне проще глянуть схему проводки на ноуте, чем книгу листать, привычка блин =)

А у меня проводка из трёх проводов и трёх предохранителей Изображение , глянул и всё видно. Даже книжки не надо. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Литература по УАЗу

Сообщение toster » 13 окт 2011, 11:32

вот этот узел Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/asnosov-nosov/view/470157/
твои шайбы под циферкой №25 они же регулировочные
вот сноска где есть каталог всех сборочных деталей УАЗа (Каталог деталей УАЗ-31512, УАЗ-31514,УАЗ-31519) http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Литература по УАЗу

Сообщение sania112ve » 13 окт 2011, 17:50

toster, В том то и дело,что эти шайбы если были бы регулеровочными так и назывались и про эту регулеровку говорилось бы. Постановка подшипника требует что бы он был зажат,а так рано или поздно в корпусе начнёт болтаться. Но с таким бутербродом его отрегулировать и поджать маловероятно. Шайба почему то названа пружинной и ваглядет в разрезе как полукольцо ( . При сборке она раздавится и будет плоской так как достаточно тонкая. Изображение . Вот и решил спросить может кто с этим заморачивался,но походу никто.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Литература по УАЗу

Сообщение toster » 13 окт 2011, 18:05

элементарно замерь толщину подшипника она должна равняется глубине посадки подшипника в крышку борт редуктора + толщина двух прокладок + толщина тормозного щита + забыл добавить углубление (выемку ) под подшипник в самой цапфе все что останется заполняется прокладками (пружинными шайбами) если с этими прокладками переборщить то ВЫЛАМАЕТ УПОРНЫЙ БУРТИК Борт Передачи. для этого большого усилия не надо чугун хрупкий.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Литература по УАЗу

Сообщение sania112ve » 13 окт 2011, 18:07

toster, Картинка правильная и показано как раз две штуки. Осталось решить как их ставить. ((,)),(),)(. Вариантов много. И главное что бы при установке не свалились.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Литература по УАЗу

Сообщение toster » 13 окт 2011, 18:36

я думаю что, разницы как ставить нет потому что сплющатся. А выпасть не выпадут так как ставятся в углубление цапфы.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Литература по УАЗу

Сообщение sania112ve » 13 окт 2011, 18:41

Если так () или так )( пружинить лучше будут. А по большому счету всё это предрассудки. У многих их вовсе нет и нормально. У тебя подшипник болтается и ничего. Я когда перебирал стояло по одной,так и обратно собрал.
Пушкиногорец

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10