2121

Моя машина...
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 11 июл 2011, 07:20

Ну на тему гидроручника...Если собираешься брать такую схему, то сначало дисковые тормоза назад и я бы ставил не 1ин, а 2 гидроручника с разводкой трубок на каждое колесо. Т.е. по ручнику на колесо. Изображение и будет тебе счастье, только привыкать надо будет.

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

2121

Сообщение aleks-700 » 11 июл 2011, 13:58

Bronebadza писал(а):Т.е. по ручнику на колесо.

а блокиравку просто не пробовал?????
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 11 июл 2011, 14:23

Разные вещи.

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 11 июл 2011, 21:55

Bronebadza писал(а):дисковые тормоза назад и я бы ставил не 1ин, а 2 гидроручника


На это я пойтить не могу.
Много гемора, сначала, восьмерышные дисковые назад, потом 15" вентилируемые на перед... потом 31 резину, со всякими там волговскими пружинами и амориками от газели, а потом кузов сгниет и развалится.

Для таких экспериментов надо автосервис свой открывать)))

Я не хочу делать с нивы котлету))) для этого нужен какой нить японский донор, а совковую машину тюнинговать неблагодарное занятие, остановиться сложно.
Изображение

Мне кнешна нравятся такие агрегаты, но таскать машину на трале до лесу я не хочу, мне на ней и по асфальту надо ездить и по трассе желательно тоже)))

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

2121

Сообщение als-a » 12 июл 2011, 00:10

Нууу это не котлетка ... это максимум ТР2
Вот на фотке ниже котлетка, тока из сделать нивы не получиться Изображение

Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39

2121

Сообщение ТИМОХА » 12 июл 2011, 08:46

Слушай, а для чего в городе внедорожник или на асфальте ????
Если ты говоришь что строить не чего не собираешься !!! тогда и брал бы легковой авто. Выехать на природу на легковушке можно практически везде. Изображение

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 12 июл 2011, 13:44

Ну никто и не говорит про постройку катлеты, я тоже строю машину и никакой катлетой там и не пахнет. Установка гидроручника, без дисковых тормозов, лишние понты. Барабанные тормоза никогда не сравнятся по эффективности с дисковыми. Установка гидроручника на барабаны равносильна вкатыванию под запорожец 35 боггера. Надо прекрасно осознавать для чего гидроручник существует, потому что он перестает нести за собой суть "стояночного" тормоза. На тему блокировок, вещь очень полезная. Испытывал на ниве Тимохи24, только положительные эмоции, но вот дисковых тормозов и гидроручника не хватает.

Тимох, нива как бы сказать по паспорту считается не совсем внедорожником. Напомню всем еще раз Нива машина повышенной проходимости. И хоть убей не могу понять 2 изречения. Хочу гидроручник, но машина для города...Не вяжется никак. М.б. дрифт? тоже не вяжется, ибо мотор не о чем да и колесики с подвеской не те, да и машина не та. Джип спринт? ближе к истене, но опять же много переделок, а не 1ин гидроручник. Вообщем сначало надо определиться чего хочется от машины, а уже потом выбирать какие решения применить в данном случае.

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

2121

Сообщение samorodovu » 12 июл 2011, 15:51

Bronebadza,
Самоблоки назад, пред, лебедка в морду, лифт подвески, злые колеса, усиление кузова, подвески....
В принципе и достаточно!!!
А то не тронется с места!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 17 июл 2011, 21:20

Нашел задние тормоза, поменял правый цилиндр и левый сальник. Левая полуось гнилая, сальник будет ссать и дальше.
Поставил пекаровский бензонасос, слежу за расходом.

О назначении ТС: по городу я на ней езжу от грусти, когда жена не возит на работу)))
Мне нужно в пятницу после работы проехать 200-300 км по трассе, желательно со скоростью +- 100 км/ч, выходные пропурзаться по заброшенным 10 - 50 лет дорогам, ликвидируя повалы и прочие неприятности. Лезть в откровенное ..вно в 20 км. от ближайшего трактора я не планирую. Второго экипажа нет, вытянуть-помочь некому. Тут проще 2 км. пешком пройти, чем топить единственное средство передвижения в болоте/реке.
т.е. машина в первую очередь не для покатушек большой компанией, а для трассы-леса-колейных дорог и т.д.

Гидроручник я хочу исключительно из-за надежности в сравнении с тросом. Хохмы ради вкладываться в песчаные повороты не привык. Барабаны сзади меня устраивают, колдуна нет, хвост не кидает.

Добавлено (17.07.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Господа, есть вопрос, как сделать что бы кочерга не билась по магнитоле при включении 1 и 3 и не выдергивала флешку на 5-ой, реально эту скотину двинуть назад на см 5-10. ПС о устройстве нивовской кулисы ничего не знаю)))

Добавлено (17.07.2011, 22:20)
---------------------------------------------
ПС2: хрустит правая граната (вроде) что купить, как точно продиагностировать не разбирая привод?

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 18 июл 2011, 07:18

Кулиса от шеви-нивы тебе в помощь. Пробовал, понравилось, но т.к. мне менять коробку, пока снято. Заодно переделаю кулисы раздатки на шеви, вместо 3х ручек, будет 2. Многие говорят неудобно, я покатался и с 1 и со 2 вариантом. Остановился на варианте шеви.

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 18 июл 2011, 19:53

Bronebadza писал(а):Кулиса от шеви-нивы тебе в помощь.


Чего то дороговато, механизм выбора передач - 2000р., кулиса - 3000, какие то неадекватные ценники.
Конечно, купить-поставить и забыть 5 тыр не сильно жалко, но если поколхозить, то можно съэкономить 4,5 тысячи за счет 08 кулисы и сварки.
Изображение

В этой конструкции один минус - она выше, чем шнивовская, соответственно обшивать сложнее.

рычаги раздатки не хочу менять, не вижу смысла, кроме освобождения места для выносной кулисы.

Теперь вопрос. На разборке бесполезно кулису искать, единственная разборка, на которой я был (Котово) мне ассортиментом не понравилась. Где еще есть я не знаю.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

2121

Сообщение als-a » 18 июл 2011, 21:02

у меня один знакомый рычаг нагрел и согнул.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 18 июл 2011, 21:27

Как то это не радикально)))

Отчет по расходу. После установки пекаровского бензонасоса расход упал. До проезжал 200 км и осыхал, сейчас при 200 км осталось еще 15 литров. Насос стоил 900 р., т.е. на 5 баках окупается.

Правая граната пугает. Лез в субботу в песчаную гору, думал развалится.
Какие кто ставит? Не хочу купить китай закаленный на 1.5 мм вокруг шариков.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

2121

Сообщение Bronebadza » 19 июл 2011, 16:32

Ну на тему кулисы "Батенька а вы как хотели? Чтобы все было и за это ничего не было? Добро пожаловать тогда в патруль клуб, машина зачет да и цены не те, что на ниве..." Хотя покупай я все по таким цена как ты привел, собрал бы другую машину. Товарищ АЛСА знает наше секретное место где купить по "почти все по нивам есть и за дешево" но молчит. Для справки мне весь механизм шнивы обошелся 900р.

Теперь на тему насоса пекар. Мне очень понравился, у меня у самого сейчас такой стоит, с легким тюнингом, но это секрет фирмы )))

Гранату тупо покупаешь и меняешь. Лучше купить в магазине Тальяти. Если хочешь чтобы было не убиваемо, совет в начале моего поста.

Ну теперь флуд. На тему одного рычага раздатки, ну прет меня он и все. Можно говорить чтобы место освободить и тд, как мне сказал уважаемый МастерОК "ну теперь Андрюха заняться нечем". а вот хочу 1ин рычаг вместо 2х и все. Ну ленивый я... На тему нагреть рычаг и согнуть..Костос на мой взгляд это именно ваш вариант. АЛСА прав.(Ну влом мне в его нике дефис ставить) Если хочется поиметь сварочный аппарат, то это хорошо ) Вообщем на вкус и цвет краскопульты разным заряжены )

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:48

2121

Сообщение kostos » 21 июл 2011, 16:09

Не, ну не такой я уж бузрукий, чтоб рычаг гнуть, сварка есть, правда элдуговая. У меня всё больше во время упирается. Большинство операций на машине делаю либо за вечер, либо на выходных. Максимальное время, когда моя машина (не эта) была не на ходу - 4 дня, возил голову в питер на замену седел. Привык я к тому, что она всегда должна быть под .опой и исправна (+-).
Если я поставлю ниву в гараж для тюнинга, то это на 3-4 месяца, на подвески, арки и колеса, раздатку, гп, бампера-пороги и тд.
4 месяца не вылезать с гаража, так и жена прибьёт, да и стока мне пока хватает.
Всё, что я сейчас с ней делаю, это попытка сделать из нивы более-менее комфортную машину, по шуму, по управляемости и эргономике (такого слова ее создатели даже не слышали).
Меня бесит, что поворотники включаются почти как в козле, что замок зажигания справа, что всё через ..опу.
Вот в первую очередь я с этим и вожусь , потом, возможно, будет проходимость.

С запчастями колитесь, величина прибыли пропорцианальна
рынку сбыта.

Продолжим. Заменил левую полуось и редуктор зм, стало слышно магнитолу.
Расход 15 литров.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4