ремонт кузова ваз 21213

Вопросы про железяки.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение pascha » 04 май 2011, 22:42

ремонтирую низ нивы столкнулся с проблемой сгнил пол в основном впереди там где вообщем как лутше привариться к усилителям крепления коробки сверху с салона наложить и прихватить или открутитиь коробку и сделать иначе . и еще чтоб такого не происходило хочу отказаться от поперечного усилителя поддмкратника и от самого него это правильно??????????
новичок

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение MasterOK » 04 май 2011, 23:09

Я бы не стал так делать. Вваришь поперечину- будет проблемой снять потом коробку. Лучше снять коробку, раздатку, переварить пол, и заодно повесить коробку с раздаткой на подрамник. По поддомкратнику. Сам он в принципе и не нужен, а вот убирать усилитель не знаю.... У НИВЫ несущий кузов, и намеренно убирать усилители ИМХО неверное решение.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 05 май 2011, 07:23

Могу сказать что от гнезда домкрата я отказался сразу по причине срезания порогов и замены их на трубы. Поперечину от средних лонжей и к порогу, я оставил, сделал её из профиля 40*30*2, советую оставить и вам. А вообще кузов нивы лучше не расслаблять.

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение pascha » 16 май 2011, 23:12

вообщемс полом разобрался кое как проблема назрела в другом передний лонжерон возле крепления балки со стороны колеса прогнил ну сам он со строны капота по всем 3 ме граням еще живой вопрос это пипец? и как его починить так что б круто не разбирать мшину?
новичок

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 17 май 2011, 07:18

Разбирай сторону подвески, вырезай всю гниль, только аккуратно и накладку туда из 3мм стали и всё будет чики пуки ))

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение als-a » 17 май 2011, 07:59

Если мне память не изменяет там двойной метал. Все зависит от того как сгнило.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 17 май 2011, 08:09

Да там двойная стенка, у меня была такая проблема. Я срезал всю внешнюю часть, согнул из 2.5мм профиль буквой П и вварил внутрь лонжерона, а сверху накладку 3мм. Главное чтобы накладка начиналась от мест крепления маятника и заканчивалась около передней фары, и соответственно имела отбортовку примерно как буква L если с торца смотреть.

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение pascha » 17 май 2011, 22:39

ясно а вот чашку (она и часть балки) на которую опираеться пружина как то снять надо проблем не будет ?????? а еще блин выехал с гаража вой какой то пошел такой что в салоне не всиддеть я так понимаю подшибник
новичок

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 18 май 2011, 07:30

Я у себя её срезал, сварил такую чашку сам, потому что моя превратилась в труху, я себе сделал чуть иной конструкции, заодно сразу сделал другой резиновый отбойник, чтобы его не резать. Просто стандартный нивский длинный и при лифте его режут, а классический нового образца, короткий Изображение Кстати разбирая переднюю подвеску, я все болты резал, ибо предыдущий владелец прихватил их сваркой Изображение

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение pascha » 19 май 2011, 00:28

спасибо за инфу просто нива недавно приобрелась толком больных мест и как лечить не знаю точно а ремонтировать все самомому
новичок

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение als-a » 19 май 2011, 07:09

Чашки на которые пружины опираются верхняя продается отдельно от всего, нижняя вместе с рычагом. Отбойник можно любой в нее запихнуть.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 19 май 2011, 07:30

Зачем чашку покупать, если она варится за 10 минут? МастерОК вообще на эту тему не замарачивается, у него по ходу лонжероны расходный материал. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение als-a » 19 май 2011, 07:40

сколхозить можно что угодно, вопрос насколько это верно с точки зрения, нагрузок на силовые элементы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение Bronebadza » 19 май 2011, 07:47

Я имею ввиду не ту чашку куда упирается верхним концом пружина, а ту которая стоит на ней. Где закреплён отбойник верхнего рычага, там нагрузки понятие относительное...

П.С. Просто твой верхний пост невнимательно прочитал )

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ремонт кузова ваз 21213

Сообщение als-a » 19 май 2011, 07:50

Bronebadza писал(а):там нагрузки понятие относительное.

особенно когда автомобиль ловит колдобину и вся ударная нагрузка приходиться на отбойник.

Тем более что цена этого элемента 3 коп за ведро.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3