Магазин ТРОПОХОД

Вопросы по навигационным системам, радиосвязи и всяким подобным штукам.
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Магазин ТРОПОХОД

Сообщение MasterOK » 21 мар 2011, 22:55

keks139, Не тот винт, насколько я понимаю, нужен винт между основанием и катушкой, чтобы иметь возможность сложить антенну при езде по кустам например.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Магазин ТРОПОХОД

Сообщение keks139 » 21 мар 2011, 23:29

Не тот. Этот винт на самом верху катушки там где она переходит в штырь. Т.е. штырь вставлен в корпус катушки и сбоку зажат винтом, что-бы не выпал, там их два обычно. Если эти винты отпустить то внутри корпуса катушки полость и можно вдвигая-выдвигая штырь в эту полость - соответственно какбы его удлинять или укорачивать. Тем самым достигается регулировка КСВ. Это не зависит на магните антенна или на кранштейне или просто в крышу врезана. Этот винт на переходе катушка - штырь. Правда некоторые производители делают эту полость маленькой, достаточной только для крепления штыря и тогда двигать в ней штырь в больших пределах не получается - такие антенны регулируются только кусанием.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Магазин ТРОПОХОД

Сообщение als-a » 22 мар 2011, 00:17

Разобрался .. сделал харакири абсолютно новой Lemm 2001 Turbo. Они конечно молодцы с завода столько напихано фиксатора резьбы в резьбу на верхней части, что его избыток попал на штырь который и приклеился намертво к катушке. Ну и двигаться он не хотел совсем..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2