Испытание King Cobra
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Испытание King Cobra
Сегодня решили испытать новую Валерину резину. Собрались двумя экипажами и отправились по маршруту тренировки апреля 2011 года. Испытания показали-резина класс!!!
Испытание King Cobra
andreyzv писал(а):Испытания показали-резина класс!!!
А чем класс?..езда по болоту я думаю не покажет всех свойств резины, там главное максимальное пятно контакта и все...на видео вы на лебедке все время ехали!..имхо конечно, но болото не подходит для проверки проходимости резины!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Испытание King Cobra
Трогал Валеркину резину руками. Очень развитый агрессивный протектор. Из видео я думаю надо было почерпнуть то, что резина при всей своей агрессивности почти не рвет нежное покрытие. В то время как Фбел-160м, закопалась бы в первой яме. Валере +1. Ждем отчета в грязи...Хотя я думаю результат предсказуем на 80%. 

Испытание King Cobra
Горец писал(а):болото не подходит для проверки проходимости резины!
асфальт, думаю, еще менее подходит. Езда просто по лесным дорожкам в видео не попала. Как сам понимаешь, вылазка заняла не 7 минут. Было и болото, и глина, и броды.
Испытание King Cobra
andreyzv, Ну как я понял вы ездили туда. куда ты в прошлом году ездил, меня тогда брал с собой!..
Протектор конечно зачетный, но правда, думаю для проверки резины вам лучше было бы скататься туда, где в этом году был весенний прорыв!..
Я думаю это не заслуга резины, а прокладки!..
Протектор конечно зачетный, но правда, думаю для проверки резины вам лучше было бы скататься туда, где в этом году был весенний прорыв!..
Bronebadza писал(а):Из видео я думаю надо было почерпнуть то, что резина при всей своей агрессивности почти не рвет нежное покрытие.
Я думаю это не заслуга резины, а прокладки!..

Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Испытание King Cobra
Горец писал(а):где в этом году был весенний прорыв
На трассе весеннего прорыва Валера без особых проблем проехал на старых стершихся TSL, вытаскивая из кашици разнообразные брелки. Там не интересно.
Испытание King Cobra
andreyzv писал(а):Там не интересно.
Дык попробовал бы без переднего привода!

Кстати, тебе колеса-то нужны?..Если да, то могу завтра в районе 17.30-18.00 завезти на базу!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Испытание King Cobra
andreyzv, Договорились!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Испытание King Cobra
Горец писал(а):А чем класс?..езда по болоту я думаю не покажет всех свойств резины, там главное максимальное пятно контакта и все...на видео вы на лебедке все время ехали!..имхо конечно, но болото не подходит для проверки проходимости резины!
резина действительно хорошая. плющится хорошо, по болоту ковровому уверенно и из канавы своим ходом вывезла. На видео выглядит все не так "страшно" как в действительности. По глиняной колее скорее всего тоже неплохо себя проявит. Ну и как уже не раз обсуждалось- универсальной резины не бывает, а для имеющихся в избытке болот- уже не плохо!
Испытание King Cobra
Serg69 писал(а):плющится хорошо
хорошо плющится под тяжестью валериного уазика...он у него реально тяжелый...под весом газ-69 не факт, что так же будет!..а так да, протектор мне тоже нравится, по сути должна ехать везде!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Испытание King Cobra
Кстати Горец у них цена как у твоих куперов...
Испытание King Cobra
Bronebadza писал(а):у них цена как у твоих куперов...
да, только нужной мне ширины они не бывают-максимум 10"
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Испытание King Cobra
Ну я могу сказать, что у Валеры на машине они смотрятся весьма солидно, даже при ширине 10...На ощупь на мой взгляд очень мягкие. 

Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
