Впечатления и обсуждение ориентирования
Впечатления и обсуждение ориентирования
als-a писал(а):УАЗовед, Так ты умудрился рессору заломать ? Подтертая была что ли ? Починил ?
Всем добрый вечер! Докладываю о своём свинском поведении.
1. Прошу Всех извинить, за мой отказ приехать вечером. Поверьте мне было не до этого.
2. Как всё происходило. Стартовали нормально. 11-ю и 12-ю взяли легко, несмотря на разность в показании координат навигатором с легендой. Карта и компас рулят. В поисках 13-й поплутали пока не привязали карту к местности. Во время этих поисков первая неприятность: двигатель не тянет, глохнет, в кабине вонища от бензина. Открываю капот и вижу ж...а. Во время последней переборки карбюратора не затянул болт крепления оси поплавка. Результат: пробка и ось где-то на дороги, из карбюратора через верх прёт бензин. Пока разобрал частично карбюратор, из шплинта соорудил ось, из шпильки с резьбовым герметиком пробку - прошёл час. Завёлся, поехали дальше. Одновременно с Als-A и ОлегОм нашли 13-ю. Рванули дальше, 14 и 15 взяли быстро. С 16-ой как и у всех, как мне кажется возникли проблемы. Но язык он и до Киева доведёт.И место красивое. 17-ая была хитрая, но нашлась. 18-ая относительно простая. И вот во время передвижения к 19-ой, при преодоления лужи с грязью и сложным рельефом раздался хруст и стук. Вылезли из лужи: смотрю, коренному листу правой рессоры каюк. Попробовали двигаться дальше, на каждой кочке снизу по кузову как кувалдой колотят. Дотянули до 19-ой и решили закончить, потому что неизвестно чем это могло закончиться. Развернулись и двинулись в обратном направлении. И в той же луже с грязюкой поймали бревно между рулевых тяг и в защитный поддон двигателя. Машина даже остановилась как вкопанная. Из под капота звон от согнутого поддона от соприкосновения его со шкивом двигателя. Руками его отогнул и малой скоростью до дома. Машина на дороге идёт боком, едет куда хочет. Рулевое колесо свёрнуто градусов на 30. До гаража добрался. Отмыл мойкой от грязюки, разобрал и стал думать что делать дальше. Судя по излому, имеет место усталость металла. Излом по толщине на треть ржавый, т.е. была трещина. Выход нашёл в изготовлении самодельной стремянки, которой и притянул пока сломанный лист к остальному пакету. Сегодня вечером бегал искал рессоры. Нашёл, завтра буду покупать.
3. Поэтому, дорогие мои, простите меня засранца!!! Я обязательно дам Вам возможность отомстить мне.
4. Организаторам - моя огромная благодарность, за прекрасно организованную возможность встретится и померятся силами с прекрасными людьми. И как обидно. с хорошим результатом сойти с половины дистанции. Ничего, мы еще потягаемся.
5. Поздравляю уважаемого Als-A и его экипаж с заслуженной победой! Так держать.
Теперь немного фото:
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Впечатления и обсуждение ориентирования
УАЗовед, Я понял... ты рвался к победе. Ты ОПАСНЫЙ ПРОТИВНИК !!! Учту на будущее ... Посмотрел фотки если бы не защита бревно убило бы мотор.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Впечатления и обсуждение ориентирования
als-a писал(а):УАЗовед, Я понял... ты рвался к победе. Ты ОПАСНЫЙ ПРОТИВНИК !!! Учту на будущее ... Посмотрел фотки если бы не защита бревно убило бы мотор.
Не-а, я добрый и пушистый! Только вот, Первое место - одно. Гы-гы.
А про бревно: теперь есть повод подумать о более крепкой защите.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
И о моторе в 500л.с. )))))
Впечатления и обсуждение ориентирования
Не зря на УАЗах делают защиту рулевых тяг..УАЗовед писал(а):есть повод подумать о более крепкой защите.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
Зная как вы все ездити защита должна начинаться от морды и заканчиваться задним мостом и то.... 

Впечатления и обсуждение ориентирования
Кто бы говорил!!!Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
А я молча написал.
Я помню жена Алс-А, Галина, говорила что её муж рванул как потерпевший...
Я помню жена Алс-А, Галина, говорила что её муж рванул как потерпевший...Впечатления и обсуждение ориентирования
В похожей ситуации с рессорой обходился грузовой стяжкой - ремнем как в фуре притягивают грузы. Рессоры бинтуются и стягиваются в один большой пакет. Правда это я делал на микроавтобусе, но он потом еще неделю возил грузы стянутый, пока ждали новую рессору.
Кстати Уазовед - когда мы на чирке подъезжали на вашем привале около 18 точки рессора уже лопнула? Грузовые стяжки у меня были, если знал-бы что нужны - одолжил.
Кстати Уазовед - когда мы на чирке подъезжали на вашем привале около 18 точки рессора уже лопнула? Грузовые стяжки у меня были, если знал-бы что нужны - одолжил.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Про стяжки я тоже слышал. Жалко что УАЗовед, не запросил ни у кого помощи помощи и уехал. И тяги целы были бы ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Впечатления и обсуждение ориентирования
Ну вот и мои 5 копеек!...фотки с 21 и лагерь!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Даааааа, уж. Остается только порадоватся за вас и сожалеть о совем неучастии. А в воскресение на месте лагеря до скольки стояли?
Как я понял один из полукапониров засветился (кажется на 19-ой точке). Это наверное в районе Михалева?
Как я понял один из полукапониров засветился (кажется на 19-ой точке). Это наверное в районе Михалева?
Впечатления и обсуждение ориентирования
Я уезжал последним в районе 16 часов...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Большое спасибо всем участникам за компанию!
Организаторам - все было классно.
Насчет ночного ориентирования, полностью согласен с als-a, главное преодоление,
а не ориентирование.
Вот ночные покатушки - организовать стоит (мне так каца), либо обозначить
4-5 маршрутов и столько же равносильных команд = чья команда первая
Только чтоб точки были для обозначения и контроля маршрута, а не для поиска и маршруты можно посложнее зделать даже в ночное время.
Еще раз всем огромное спасибо за хорошо проведенное время.
Организаторам - все было классно.
Насчет ночного ориентирования, полностью согласен с als-a, главное преодоление,
а не ориентирование.
Вот ночные покатушки - организовать стоит (мне так каца), либо обозначить
4-5 маршрутов и столько же равносильных команд = чья команда первая
Только чтоб точки были для обозначения и контроля маршрута, а не для поиска и маршруты можно посложнее зделать даже в ночное время.
Еще раз всем огромное спасибо за хорошо проведенное время.
Михаил
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
ММммм... Разбиться по командам будет весело. Точки 100% надо усложнить, но увы при постановке у нас был только Васен УАЗ. Поэтому без особого экстрима.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
