Радиосвязь
Радиосвязь
А что у кого-нибудь есть станция которая 2 канала слушать умеет ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
Нет таких станций, а вот с каналом на постоянку для клуба надо определится.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Радиосвязь
pablo, почему нет, например вот эта, нашел за 2 минуты...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Радиосвязь
pablo писал(а):Нет таких станций
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
даже в есть функция прослушивания двух выбранных каналов (DW)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
MEGAJET MJ-300 под вопросом - возможно не корректная информация на сайте, а возможно существуют разные версии станций ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
У меня есть переносной алан 39. Доработанный для питания от прикуривателя и для подключения внешеней антенны. мощность 4 ватта. Умеет принимать сразу 2 канала. Используется как рация для поездок на чужой машине или дать другу поиграться. Так что если надо для проведения мероприятия, то возьмете поиграться.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Радиосвязь
keks139 писал(а):Умеет принимать сразу 2 канала.
У него это с роду было или ты его генно-модифицировал ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
С роду. Модификация это питание и внешняя антенна т.к. в оригинале была почти встроенная. Если интересно завтра за наклейкой поеду - могу кинуть в машину, сам посмотришь.
Добавлено (10.03.2011, 02:17)
---------------------------------------------
Канал лучше оставить 14С как было предложено выше. Т.к. верно заметили - большинство слушает дальнобойщиков, то соответственно антенны настраивают на 15с, а так как антенны в основном пользоватеи сами не перестраивают (некоторые вообще кусают) то обращаться или куда то бегать для перестройк не будут. В таком случае ксв на 14 канале будет не значительно хуже чем на отстроенном 15. Если же уходить в сетку D то необходимо перенастраивать антенны т.к. радиус связи значительно упадет в лучшем случае. А в худшем например при неблагоприятных условиях у некоторых станций может и выбить выходной транзистор передатчика.
Добавлено (10.03.2011, 02:17)
---------------------------------------------
Канал лучше оставить 14С как было предложено выше. Т.к. верно заметили - большинство слушает дальнобойщиков, то соответственно антенны настраивают на 15с, а так как антенны в основном пользоватеи сами не перестраивают (некоторые вообще кусают) то обращаться или куда то бегать для перестройк не будут. В таком случае ксв на 14 канале будет не значительно хуже чем на отстроенном 15. Если же уходить в сетку D то необходимо перенастраивать антенны т.к. радиус связи значительно упадет в лучшем случае. А в худшем например при неблагоприятных условиях у некоторых станций может и выбить выходной транзистор передатчика.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Радиосвязь
MasterOK писал(а):почему нет, например вот эта, нашел за 2 минуты...
А какой вообще смысл слушать 2 канала, одновременно?
Так какой канал для клуба выберем? 
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Радиосвязь
pablo, просто ты сказал что нет таких станций- я привел пример, а вот какой в ней смысл я тоже не знаю, разве что когда идешь по трассе- работаешь в своем канале и одновременно слушаешь дальнобоев...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Радиосвязь
Я думал что нет, теперь знаю что есть 

Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Радиосвязь
MasterOK писал(а):работаешь в своем канале и одновременно слушаешь дальнобоев
Точно точно

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Радиосвязь
als-a писал(а):Катастрофическая ошибка, при попадании в брод - станция умирает, даже не брод, а просто в лужу. Минимальное подтопление салона, на уровне "мокрые ковры" оставит тебя без радиосвязи.
У меня под сиденьем уже блок комфорта живет и выписываться не собирается. =) Кстати, что интересно, никто из братьев тагероводов еще не хвастался, что утопил оного...
В общем, если уж придется плавать, радиостанция будет мелочью. =)
В любом случае, 55х-е мегаджеты пристроить гораздо проще...
А по антенке ориентируюсь на Midland Alan ML-145...
Темку, я смотрю, актуальную я поднял. Все так оживились... А то полгода тишина была... =)
Радиосвязь
Ну хозяин барин. У меня пока нет станции, планировалась покупка и установка к лету, но чую что из-за ДТП теперь это дело отложиться. Но в любом случае буду ставить на верх.
Реальная история прошлого лета произошедшая со мной:
За грибами ездил, дожди как раз пошли сильные, после засухи и жары. Луж немеряно, но народу в лесу еще больше. Ну думаю отъеду подальше от трассы. Ну по лесу одна лужа, вторая .. пятьдесят седьмая .. В очередной луже машина проваливается, волна идет через капот, машинка спотыкается., ДВС теряет обороты. Жена - ОПАаа !!!
Выжимаю сцепление, нажимаю газ, волна скатывается с капота. ДВС чихает пару раз и набирает обороты. Воды где то чуть ниже фар. Первая пониженная - вылезаю, останавливаюсь. На коврах 2 см воды. Медленно стекает.
Стояла бы станция под сиденьем ее можно было бы выкидывать.
Реальная история прошлого лета произошедшая со мной:
За грибами ездил, дожди как раз пошли сильные, после засухи и жары. Луж немеряно, но народу в лесу еще больше. Ну думаю отъеду подальше от трассы. Ну по лесу одна лужа, вторая .. пятьдесят седьмая .. В очередной луже машина проваливается, волна идет через капот, машинка спотыкается., ДВС теряет обороты. Жена - ОПАаа !!!
Выжимаю сцепление, нажимаю газ, волна скатывается с капота. ДВС чихает пару раз и набирает обороты. Воды где то чуть ниже фар. Первая пониженная - вылезаю, останавливаюсь. На коврах 2 см воды. Медленно стекает. Стояла бы станция под сиденьем ее можно было бы выкидывать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
