Нужна помощь советом

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 08 апр 2012, 09:44

Итак: у меня Шнива 2005 года, Бош 7.0...
В общем трабл в том, что стала плохо запускаться особенно на морозе...и именно после ночной стоянки... утром ключ в замок, БН шумит как и раньше, повернул ключик, дрыгатель схватил и сразу заглох... потом две три попытки, аналогичные первой... далее при легком нажатии на педаль акселератора двигатель запускается.... но если отпустить педальку сразу глохнет... затем все-таки заводится и прогревшись, все становится в норме....
Стал искать причину, в связи с чем попутно отремонтировал: снял ГБЦ отшлифовал, заменил клапана, зенковали седла клапанов, заменил провода, МЗ, свечи, сетку БН, фильтр топливный, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ... проблема присутствует... диагностика ошибок не выдает.... давление в рампе 3 очка, форсунки новые...
Как считаете, в чем могет быть беда первого запуска после ночной стоянки???


Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:33

Нужна помощь советом

Сообщение Serg69 » 08 апр 2012, 11:05

примерно то же самое было на 2109- заводилась только при нажатии на педаль газа. Но у меня вылечилось заменой датчика холостого хода

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Нужна помощь советом

Сообщение pavel » 08 апр 2012, 11:59

Регулятор давления топлива в рампе. проверь падение давления в рампе. Прицепи манометр с вечера (герметично и посмотри утром сколько давления за ночь стравило. В идеале к утру должно казать те же три Атм.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 08 апр 2012, 12:30

pavel, у мну тоже туда мысль направилась... Может его сразу проще поменять??? А то у мну нету манометра...


Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Нужна помощь советом

Сообщение pavel » 08 апр 2012, 15:38

Лучше проверить. По тому что давление может ещё через насос уходить. (там клапан) Хотя если регулятор копеечный по деньгам то можно и поменять...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 08 апр 2012, 16:19

Спс... попробую поменять этот регулятор...


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:48

Нужна помощь советом

Сообщение goon103 » 09 апр 2012, 08:02

pavel писал(а):В идеале к утру должно казать те же три Атм.

У меня на глазах после выключения давление падает до 1атм. С этим можно спокойно ездить. Насос в первую секунду уже накачивает свое давление.

Лучше конечно с манометром проверить насос (методики в интернетах есть), насос я использую обычный шинный + шланг с хомутами.

Потапыч,
Эта проблема была всегда, или появилась недавно?
Компрессию мерили?
Какая-нибудь хитрая секретка на электрические цепи есть?

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 10 апр 2012, 17:49

goon103 писал(а):Эта проблема была всегда, или появилась недавно?

зимой в морозы.... щас все продолжается... то есть от темпиратуры за окном не зависит...
goon103 писал(а):Компрессию мерили?

сначала была совсем хреновая... шлифанули ГБЦ, поменяли клапана... были проговоревшие... зенкеровали седла...
компрессия увеличилась +3-4 очка на каждый цилиндр.... теперь 10-10-11-10... (помоему)
goon103 писал(а):Какая-нибудь хитрая секретка на электрические цепи есть?

нет... стоит ГБО со своими мозгами, но вроде не глючит.. диагностика ошибок не показывает... пробовали в разных режимах...


Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Нужна помощь советом

Сообщение pavel » 10 апр 2012, 22:43

Потапыч писал(а):10-10-11-10.


Это на горячую??? Или мотор холодный...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:48

Нужна помощь советом

Сообщение goon103 » 11 апр 2012, 07:02

Масло не подъедает?
Может РХХ маслом закидывает через малую вентиляцию. Попробовать почистить...

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 11 апр 2012, 08:05

pavel писал(а):Это на горячую??? Или мотор холодный...

на горячую

goon103 писал(а):Масло не подъедает?

не шибко... от замены до замены грамм 500 доливаю... но в ДУ на входе воздухокишки постоянно замечаю каплюхи масла...

goon103 писал(а):Может РХХ маслом закидывает через малую вентиляцию. Попробовать почистить...

в принципе тоже вариант... а как ее чистить?

Да еще, что заметил сегодня утром... специально трижды включил и выключил зажигание без пуска стартера... все три попытки сопровождались звуком БН о накачке топлива... Это нормально?


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:48

Нужна помощь советом

Сообщение goon103 » 11 апр 2012, 09:57

Потапыч писал(а):а как ее чистить?

РХХ выкрутить из ДЗ, оценить загрязненность грибка и посадочного места грибка (в самой ДЗ). Мыть ВДшкой или аналогом. Фанаты снимают ДЗ полностью и моют там всё.
Проверить продувкой шланг малой вентиляции картера и штуцер в который он входит (в ДЗ).
Потапыч писал(а):ри попытки сопровождались звуком БН о накачке топлива... Это нормально?

Нормально. Это в более новых мозгах на какой-то там раз без заводки БН не включается.

В свечах кстати зазор какой? Для ГБО зазор надо побольше (если не ошибаюсь). Если так, то на морозе с большим зазором сам бог велел плохо заводиться.

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 11 апр 2012, 13:31

goon103 писал(а):В свечах кстати зазор какой? Для ГБО зазор надо побольше (если не ошибаюсь). Если так, то на морозе с большим зазором сам бог велел плохо заводиться.

1.1... она заводится всегда на бензине...

При заводке на газу проблем нет... газ идет в обход топливной рампы и форсунок.... через воздухопрремник...


Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Нужна помощь советом

Сообщение pavel » 12 апр 2012, 00:40

Потапыч писал(а):на горячую
Скромненько ....12 хорошо 14 отлично а 10....маловато... А когда три раза насос запускаешь тоже не с первого раза заводится???
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:01

Нужна помощь советом

Сообщение Потапыч » 14 апр 2012, 20:05

pavel писал(а):10....маловато...

согласен... но капиталить движок сейчас нет сил и средств....

pavel писал(а):А когда три раза насос запускаешь тоже не с первого раза заводится???

бывает и так.... бывает что с полоборота....
дело в том, что при всех разных изначальных запусках... потом не держит обороты (на писине)...приходицца педльку утапливать чутка... если отпустить до прогрева - глохнет.... на газу все ОК...

Добавлено (14.04.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Докладываю:
- в очередной раз (наверно больше для профилактики) промыты все форсунки. все работают, все ок;
- заменен регулятор давления топлива;
- заменен РХХ на новый;
- начищен как у кота... ;)) ДУ;

Проблема осталась.... :((

Из топливной системы осталось заменить БН...

В чем беда ума не приложу....

Какие будут мысли, товарищи...


След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8