Автономный отопитель на УАЗ
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Автономный отопитель на УАЗ
Вот надумал приспособить автономный отопитель от ЗАЗ на свой УАЗ. Коллеги что думаете про эту мысль.
- samorodovu
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Автономный отопитель на УАЗ
Не помню, где я читал, но там мужик на НИВУ его успешно установил(по капотом) а на УАЗе места на порядок больше, значит сильно извращаться не придется, главное грамотно включить его в систему вентиляции!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Автономный отопитель на УАЗ
Я тоже читал, как его на ниву ставили. Мысль интересная. Ради эксперимента, я бы поставил.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- samorodovu
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Автономный отопитель на УАЗ
Alexnow, да и мне кажется этот вариант всеравно экономичнее по бензичу чем держать заведенным двигатель УАЗа!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Автономный отопитель на УАЗ
Ну во первых не 
а "широко извесный в узких кругах" KEROSIN. Вот, кстати эта конструкцияsamorodovu писал(а):мужик

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- samorodovu
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Автономный отопитель на УАЗ
MasterOK, Пардон!!! Но все же мужчина!!!!! 

"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Автономный отопитель на УАЗ
MasterOK, спасибо за ссылочку, очень к стати! Контрольный осмотр печки показал, что надо необходимо вентилятор (седен крысами, реле, и топливный насос). Но когда установлю обязательно напишу и покажу, что получилось.
Автономный отопитель на УАЗ
Думаю тоже печку от запорожца приспособить на чероки вкачестве вебасты. В связи с этим мои размышления.
1. Очень ненадежный бензонасос - постоянные отказы, если есть возможность прмените бензонасос от карбюраторной субары леоне года так 87-89. У меня он
2.Реле и прочее "управление" заменить на самодельное электронное для появления возможности автозапуска и гашения (например запуска с пульта сигнализации). А также постоянного контроля пламени - т.к. говорят эти печки неплохо горят и взрываются.
4. Дымоход вывести в район поддона двигателя для прогрева масла зимой (пока салон греется).
С электронникой думаю проблем не будет - вечера два -три посижу и все заработает. Вот только места под капотом не найти - тесно там сильно. Буду пробовать запихнуть под передний бампер, но если не влезет то скорее всего от идеи придеться отказаться.
1. Очень ненадежный бензонасос - постоянные отказы, если есть возможность прмените бензонасос от карбюраторной субары леоне года так 87-89. У меня он
2.Реле и прочее "управление" заменить на самодельное электронное для появления возможности автозапуска и гашения (например запуска с пульта сигнализации). А также постоянного контроля пламени - т.к. говорят эти печки неплохо горят и взрываются.
4. Дымоход вывести в район поддона двигателя для прогрева масла зимой (пока салон греется).
С электронникой думаю проблем не будет - вечера два -три посижу и все заработает. Вот только места под капотом не найти - тесно там сильно. Буду пробовать запихнуть под передний бампер, но если не влезет то скорее всего от идеи придеться отказаться.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Автономный отопитель на УАЗ
ИХМО доверять запуск этой печки электронике опасно, если не разгориться при запуске и не отключить, то может произойти БАБАХ 

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Автономный отопитель на УАЗ
keks139, если выводишь под поддон, что бы масло грелось, мотор должен быть всегда чистый. Упаси бог от утечек масла ... 

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Автономный отопитель на УАЗ
В курсе я. Надо не просто прямой выход дымохода прямо в поддон уперать. На конце широкую воронку прилепить и "дымоход" подлиннее. Что-бы температура на выходе около поддона была градусов 100-150. При такой температуре маслу даже если оно и потечет не чего не будет. Если невозможно по габаритам то часть газов отводить в сторону, часть к поддону. Можно посмотреть устройство предпусковых подогревателей военных машин и все станет понятно.
Насчет электронники там делается датчик пламени. Сверлиться котел печки и туда вставляется трубка наружним диаметром где-то 6мм внутренним 4 мм. Длинной сантиметров 10- 20 в другой конец трубки вставляется фотодиод (оптический датчик), трубка нужна что-бы датчик от нагрева не умер. Если внутри печки горения т.е. света нет то контроллер (электронная схема) отрабатывает команду - неудачный розжиг, соответственно отключается бензонасос продувка 3-4-минуты и попытка повторного запуска. Подсмотренно в "сухой" вебасте. И еще свечу накаливания желательно заменить на автомобильную свечу зажигания с подключенным к нему китайским электрошокером (дешевле чем систему зажигания городить), только в свече зазор побольше (до 3х мм) и впуть - розжиг намного увереннее. Электрошокер стоит рублей 200-300 в радиотоварах на юбилейной или городском рынке. Схема розжига и контроля пламени отработана на отоплении гаража - у знакомого похожей печкой гараж отапливается, так мы ее от нечего делать и на газ переводили - работает, но при этом датчик горения обязателен т.к. вероятность взрыва уеличивается.
Насчет электронники там делается датчик пламени. Сверлиться котел печки и туда вставляется трубка наружним диаметром где-то 6мм внутренним 4 мм. Длинной сантиметров 10- 20 в другой конец трубки вставляется фотодиод (оптический датчик), трубка нужна что-бы датчик от нагрева не умер. Если внутри печки горения т.е. света нет то контроллер (электронная схема) отрабатывает команду - неудачный розжиг, соответственно отключается бензонасос продувка 3-4-минуты и попытка повторного запуска. Подсмотренно в "сухой" вебасте. И еще свечу накаливания желательно заменить на автомобильную свечу зажигания с подключенным к нему китайским электрошокером (дешевле чем систему зажигания городить), только в свече зазор побольше (до 3х мм) и впуть - розжиг намного увереннее. Электрошокер стоит рублей 200-300 в радиотоварах на юбилейной или городском рынке. Схема розжига и контроля пламени отработана на отоплении гаража - у знакомого похожей печкой гараж отапливается, так мы ее от нечего делать и на газ переводили - работает, но при этом датчик горения обязателен т.к. вероятность взрыва уеличивается.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Автономный отопитель на УАЗ
Все это хорошо ... испытания электроники на вибростенде и дождевой установке будешь проводить ? ааа ? А надо бы ... это ж не гараж, оно едет и мокнет и трясет его постоянно.. и пары и прыжки напряжения.. Лично убеждался в том что схема отлично работающая на столе не работает на машине. И приходилось переделывать и менять элементную базу ... и опять не работало при провалах напряжения. И опять переделывали и переделывали .. Нет задача решаемая но очень хлопотная. Сразу говорю схема должна стабильно работать в пределах напряжения 8 - 16 вольт с прыжками напряжения с любой частотой а лучше с 7 до 18 вольт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Автономный отопитель на УАЗ
Приходилось заниматься монтажом и проектировкой схем с приемкой 5 и 9 (кто не в курсе это требования для самолетов и крылатых ракет). Так что про правила монтажа и сборки известны, проверить на сответствиие вибрации в 5-6 G течении суток с переменной частотой и амплитудой, работа в условиях морского тумана температуры -90 +150 и прочее... тоже можно - связи остались, хотя я давно уволился из того места, но надо ли это.... так как большинство радиодеталей купленных в обычном магазине эту проверку не пройдут сами по себе. А по поводу аккамулятора, немного не так - управляющий контроллер постоянно анализирует напряжение на входе - все что выше 12 обрезается схемой стабилизации если напряжение ниже примерно 10 вольт загорается контрольная лампа (светодиод) и печка в штатном режиме отключается что-бы обеспечить возможность хотя-бы еще одного запуска двигателя от этого аккамулятора. Эта идея навеяна мне служебным фордом со штатной вебастой, которая зимой высасывала аккамулятор ниже плинтуса, ну и толку - приходишь, салон теплый, двигатель теплый (печка жидкостная - грела тосол), а стартеру мотор уже не провернуть. Так вот в своей схеме надо это предусмореть и предотвратить. Примерно так. Может конечно я чего и не учел - попробую собрать, а там увидим. Если что внесем изменения в схему. А насчет аварий можно поробовать постоянно контролировать цепи всех датчиков, в случае нештатных режимов бензонасос отключается и продувка 4-5 минут ну и светодиод контрольный как нибудь кодом ахтунг мигает.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Автономный отопитель на УАЗ
keks139 писал(а):так как большинство радиодеталей купленных в обычном магазине эту проверку не пройдут сами по себе
100% согласен !!! Что кстати очень плохо (элементная база потом обычно и подводит)
Дерзайте, раз опыт есть и возможности протестировать тоже, а мы все с радостью сопрем схему !!!


я думаю даже раньше надо.keks139 писал(а):если напряжение ниже примерно 10 вольт загорается контрольная лампа (светодиод) и печка в штатном режиме отключается
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Автономный отопитель на УАЗ
А кто вам сказал что в военных машинах фото элементы, электроника???? На моём ЗиЛ-е электроникой и датчиком пламени был я... Один тумблер на клапан топлива, второй с двумя положениями на вентилятор и нагрев свечи. полтора года запускал его и только раз был сбой. Топлива перелил и когда оно воспламенилось то вместо выхлопа (100-150) у меня получился замечательный факел... Погасил очень просто:выключил продувку и бензин тихо погас внутри от нехватки кислорода, а потом продул и запустил снова...... 

Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
