О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 20:37

Горец писал(а):Я же вроде русским языком написал.

да понял я, понял. Но вот еще вопрос в чем ..

Горец писал(а):имел право участвовать в категории Туризм, но с 30-ю штрафными балами

.. а почему именно 30 ? Почему не 25 не 15 и не 40. Как оценить какой нужен размер штрафа "штрафа" ? Вот я, например, не возьмусь определить "нужный" размер штрафа..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

О зачетных категориях.

Сообщение УАЗовед » 27 авг 2012, 20:38

als-a писал(а):Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.

А меня против воли, заставили покататься. Зато не жалею, и машина не поломатая. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 20:42

als-a писал(а):Как оценить какой нужен размер штрафа "штрафа" ?

ну тут оргам решать...как по мне, так пофиг!..как говорится-они предложили, мы согласились!
По сути там орги должны примерно сравнить, в каком выигрыше ты будешь например с лебедкой или большими катками...хотя думаю в туризме лебедка и нафиг не нужна...резина...да, вот муды, а тем-более большие...вернее наверное даже зависимость дорожного просвета от размера резины...это дает большой шанс победить!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

О зачетных категориях.

Сообщение toster » 27 авг 2012, 20:50

als-a писал(а):Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.

блин а как быть если у меня резина 33 дюйма и порталы с клиренсом 500мм Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 20:53

toster писал(а):блин а как быть если у меня резина 33 дюйма и порталы с клиренсом 500мм

ну тогда наверное и правда клиренс!!!..хотя....блин, вес тоже многое дает...и длинна базы....гыгыгы...прям замкнутый круг какой-то!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

О зачетных категориях.

Сообщение dima0021700 » 27 авг 2012, 20:59

трассу готовят орги им и формировать возможности машин по категориям
а штрафные очки отменить хочеш едь а не хочеш сиди в лагере
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 27 авг 2012, 21:00

Горец писал(а):По сути там орги должны примерно сравнить, в каком выигрыше ты будешь например с лебедкой или большими катками

Это нереально...

Горец писал(а):хотя думаю в туризме лебедка и нафиг не нужна

Ты считаешь что в туризме трасса должна быть такой что бы исключать необходимость лебедки ?

toster писал(а):блин а как быть если у меня резина 33 дюйма и порталы с клиренсом 500мм

Вот я о чем и говорю, нет смысла в штрафных баллах этих потому что невозможно оценить за какие девайсы/характеристики сколько начислять штрафа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:04

dima0021700 писал(а):а штрафные очки отменить хочеш едь а не хочеш сиди в лагере

Так тоже фигово!..не у всех есть возможность выстроить монстра!..а участвовать хочется всем!..альтернатива должна быть всегда!

Добавлено (27.08.2012, 22:04)
---------------------------------------------
als-a писал(а):Ты считаешь что в туризме трасса должна быть такой что бы исключать необходимость лебедки ?

Ну на последних соревнованиях я так понял, что она нафиг была не нужна...Паша без лебедки все точки туризма взял!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

О зачетных категориях.

Сообщение dima0021700 » 27 авг 2012, 21:07

Горец, согласен по этому я и говорил что проситься в выше стоящию категорию можно но
без притензий а в ниже стоящую снимай что мешает
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:08

dima0021700 писал(а):в ниже стоящую снимай что мешает

В моем случае...хм, без колес она по моему не поедет! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35

О зачетных категориях.

Сообщение dima0021700 » 27 авг 2012, 21:10

Горец,
Горец писал(а):В моем случае...хм, без колес она по моему не поедет!

смотря на сколько скользкое пузо Изображение
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 27 авг 2012, 21:12

Ну согласитесь туризм на 33 колесах, это тоже полный бред. Изображение В таком темпе в туризм на 35 лысых катках ездить скоро будем, а что делать тем товарищам на нивах у кого и вовсе АТ? По мне так, есть орги решили на тему категорий и если 33 катки и нет лебедки решение простое - не участвуй или добро пожаловать в спорт, никто не заставляет. Это моя личная точка зрения. И при выборе резины, мы специально одели 31, чтобы попасть в туризм, т.к. знали что в спорте делать нам абсолютно нечего, так же как и не стали надевать лебедку. Звонок оргам и мы подогнали машину под правила, а не оргов заставили правила переписать...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 27 авг 2012, 21:13

als-a писал(а):Например в данном конкретно случае некоторые участники в категории "СПОРТ" на точки только посмотрели.

А туристы взяли точку спорта,парадокс???Просто очень хотели...Просто объявили негласный бойкот соревнованиям,их право.Ничего не мешало смотать трос с лебеды и ехать в туризме.Сейчас большинство клубов так и делает.Много проблем с пломбами,взял честно все точки,а при таране бурелома ветка срывает пломбу...и что дисквалификация?????вот поэтому и успешно применяется сматывание троса...А позиция когда после первой засады переходить на учебное обучение штурмана вождению....Сидел бы в лагере,взнос бы вернули,хоть бензин сэкономил бы...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

О зачетных категориях.

Сообщение Andreygeopskov » 27 авг 2012, 21:19

а чего все резину АТ выкидивают из спорта, ведь по болотистым местам, по песку... она намного лучше МТ ходит или нет? Изображение

особенно широкая..
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

О зачетных категориях.

Сообщение Горец » 27 авг 2012, 21:20

Bronebadza писал(а):а что делать тем товарищам на нивах у кого и вовсе АТ?

Это если в зачет идти!..А так думаю можно хоть на чем в туризм!..Вне зачета думаю можно хоть на тракторе...просто проехаться-покататься!..Можно было вообще не региться и не платить деньги, приехать покататься, побухать, причем покататься с нарушением пункта 4.1 и тд...один фиг ведь не зареген, но я считаю, что так не правильно, ибо орги тратили свое время, силы и деньги...посему я как и все платил денежку...
Сделал конечно я для себя определенные выводы махая лопатой, джеком и траками...но...согласись, если идти в зачет, конкуренцию тебе составляют оооочень сильные экипажи...на ооочень подготовленных автомобилях...смысл???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8