Дайте совет новичку)))

Нашел как сделать. Если будете делать делайте так:
Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 10 авг 2011, 22:43

Здравствуйте уважаемые жиперы)0

1 вопрос: правда ли, что джип на автомате - это машина на бездорожье(не очень крутом) заранее обречённая на правал??? или эта проблема действительно решается просто наличием лебёдки и хай -джека с траками (хай -джек уже подарили))))??

2 вопрос : резина BFGoodrich Al Terrain (взял машину на ней) действительно не плоха и на асфальте и в грязи???? (ещё раз оговорюсь, что не претендую на крутые грязи)

3 вопрос: хочу поставить лебёдку подскажите что- нибудь не самое фиговое (возможно что стоит взять б\у чтоб подешевле) для Галлопера (вес авто примерно 2200кг мотор дизель 2,5 л 105 л.с.)

4 вопрос : ручные хабы это ведь хорошо))???

5 вопрос: можно ли зимой ездить по городу с постоянно включенными хабами??? и сильно ли это влияет на расход???

6 вопрос: насколько знаю на полном приводе можно гонять со скоростью не полее 70км/ч и только по льду, снегу, грязи и грунтовке,... верно ли????

пока что вопросов достаточно, буду благодарен за советы)
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Дайте совет новичку)))

Сообщение aleks-700 » 11 авг 2011, 05:44

Привет!!!!Халопера не юзал, но большинство ответов на твои вопросы зависит от ПРОКЛАДКИ....между рулём и сиденьем.Приезжай на покатухи сам найдёшь ответы на многие вопросы...Заодно и увидим что в твоём понятии не очень крутые грязи...(вопрос сугубо индивидуальный) Изображение
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Дайте совет новичку)))

Сообщение УАЗовед » 11 авг 2011, 06:50

kiryachok писал(а):пока что вопросов достаточно, буду благодарен за советы

Ответы на все вопросы, можно получить у уважаемого Walera! Он у нас владелец аналогичного авто. С большим опытом.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Дайте совет новичку)))

Сообщение Горец » 11 авг 2011, 10:58

Ответ на 2 вопрос: Езжу на АТшке три года...пока не обламывался!..По трассе идет хорошо, не шумит, по грязи...как показали одни из последних покатух, приспущеные едут не плохо!
Ответ на 5 вопрос : можно, но как в моем случае не по асфальту,т.е. не летом...у тебя какой тип привода парт-тайм или фул-тайм?Расход увеличивается!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:12

Дайте совет новичку)))

Сообщение Пскопской » 11 авг 2011, 11:58

У Галлопера трансмиссия Митсубиши Easi Selekt, парт тайм, ездить на полном приводе по асфальту нельзя, порвешь раздатку. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 11 авг 2011, 12:03

А чем эти типы отличаются? У меня ведущий задний, передний подключаемый на ручных хабах и ручка в салоне! Горец ага, помню я твой АТ в Крипецких торфяниках:-) а товарищ Валера свалил в поход. У него особо не спросишь:-)
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Дайте совет новичку)))

Сообщение Горец » 11 авг 2011, 12:39

kiryachok писал(а):а товарищ Валера свалил в поход

Думаю, что уже скоро вернется!
А типы отличаются тем, что парт тайм не имеет межосевого диференциалаи при поворотах появятся очень большие нагрузки на раздатку,т.к. передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью, колеса будут пытаться проскользнуть по асфальту...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:12

Дайте совет новичку)))

Сообщение Пскопской » 11 авг 2011, 12:44

Да, да... при этом развернуться на асфальте практически не возможно... Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Дайте совет новичку)))

Сообщение Горец » 11 авг 2011, 12:45

Пскопской писал(а):при этом развернуться на асфальте практически не возможно...

Да ладно!!! В легкую!..тока резина шуршит проскальзывая! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Дайте совет новичку)))

Сообщение als-a » 11 авг 2011, 13:23

ИМХО:
kiryachok писал(а):что джип на автомате

когда сядешь "раскачать" машину вперед/назад на автомате весьма проблематично.

kiryachok писал(а):4 вопрос : ручные хабы это ведь хорошо))???

Да, это хорошо. Когда надо включил и точно знаешь - включено.

kiryachok писал(а):насколько знаю на полном приводе можно гонять со скоростью не полее 70км/ч и только по льду, снегу, грязи и грунтовке,... верно ли????

Для каждой машины свой предел. Нужно глянуть в инструкцию по эксплуатации.

kiryachok писал(а):вес авто примерно 2200кг мотор

Лучше если тяговое усилие лебедки будет в два раза больше веса автомобиля.

P.S. Думаю надо Валеру дождаться, он галопер юзает уже прилично, расскажет че знает.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 11 авг 2011, 14:04

als-a,
короче лебедка должна спокойн тянуть тонны 4. У меня до этого была ЦРВ 1ая, не джип конечно, но скажу вам видала разные грязи и снега, и мне даже удавалось раскачать автомат:-) думаю чтоб коробка автомат прожила долго и счастливо, как раз и нужна лебедка и не полениться лишний раз достать хайджек и траки сунуть
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Дайте совет новичку)))

Сообщение Ванёк » 11 авг 2011, 14:08

Автомат это хорошо-дальше заедешь и сцепление спалить нельзя.
Лебедку такую бери, она хорошо сделана и стоит недорого.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Дайте совет новичку)))

Сообщение als-a » 11 авг 2011, 14:12

Джеком поднимать надо бы бампер силовой.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 11 авг 2011, 14:15

A с режимом эксплуатации полного привода, короче надо определиться есть ли межосевой дифференциал?
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Дайте совет новичку)))

Сообщение Ванёк » 11 авг 2011, 14:20

Точно нет.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2