Загадка для механика
Сообщений: 47
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Загадка для механика
ДВС 21213 карбюратор.
Первые признаки "чо-то не то" начали проявляться некоторое время назад.
1. Едешь на малых оборотах на 1 передаче - тряхнуло машину посильнее на яме - заглохла. Заводиться с пол оборота после этого.
2.Иногда стала подтраивать на холодную.
3.При активном левом повороте накатом - иногда остановка ДВС. Запуск легкий и непринужденный. Так длилось некоторое время.
Сегодня утром приехал с дачи (по дороге все ок) и паркуясь во дворе ткнулся колесом в поребрик - заглохла. Завожу. Обороты ниже 3500 тысяч не держит. Троит, ощущение такое что работает только 2 цилиндра причем и те с перебоями.
Привычно выкручиваю клапан холостого хода - почистил жиклер. Завожу.. неааа
Открыл багажник, попалась на глаза крышка трамблера - поменял, так на всякий случай в душе чую нее не то. Завожу.. неааа
Продул наспех каналы каналы холостого хода - неааа, не то ..
Взялся за разъем коммутатора - снялся слишком легко - не понравилось, подкинул запасной коммутатор благо валяется под руками - неаа ..
Темно и через 30 минут надо на работу.Чо за хрень ? Достал фонарик. Осматриваю ДВС в поисках очередного вероятного виновника
И вдруг ДЫК ВОТ ОН ЖЕ ДЕФЕКТ !!! Устраняю 1 мин .. стартер вжжик - чистая ровная работа ДВС на малых. Пошел домой помыл руки и на работу
НУ МЕХАНИКИ ЧООО БЫЛО ????
Первые признаки "чо-то не то" начали проявляться некоторое время назад.
1. Едешь на малых оборотах на 1 передаче - тряхнуло машину посильнее на яме - заглохла. Заводиться с пол оборота после этого.
2.Иногда стала подтраивать на холодную.
3.При активном левом повороте накатом - иногда остановка ДВС. Запуск легкий и непринужденный. Так длилось некоторое время.
Сегодня утром приехал с дачи (по дороге все ок) и паркуясь во дворе ткнулся колесом в поребрик - заглохла. Завожу. Обороты ниже 3500 тысяч не держит. Троит, ощущение такое что работает только 2 цилиндра причем и те с перебоями.
Привычно выкручиваю клапан холостого хода - почистил жиклер. Завожу.. неааа
Открыл багажник, попалась на глаза крышка трамблера - поменял, так на всякий случай в душе чую нее не то. Завожу.. неааа
Продул наспех каналы каналы холостого хода - неааа, не то ..
Взялся за разъем коммутатора - снялся слишком легко - не понравилось, подкинул запасной коммутатор благо валяется под руками - неаа ..
Темно и через 30 минут надо на работу.Чо за хрень ? Достал фонарик. Осматриваю ДВС в поисках очередного вероятного виновника
И вдруг ДЫК ВОТ ОН ЖЕ ДЕФЕКТ !!! Устраняю 1 мин .. стартер вжжик - чистая ровная работа ДВС на малых. Пошел домой помыл руки и на работу
НУ МЕХАНИКИ ЧООО БЫЛО ????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Загадка для механика
Ну как всегда на самом интересном месте!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Загадка для механика
масса открутилась от корпуса?
Добавлено (08.11.2011, 10:32)
---------------------------------------------
может провод свечи выскочил
Добавлено (08.11.2011, 10:32)
---------------------------------------------
может провод свечи выскочил
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
неаа ..
Масса - стартер не крутил бы, а без одной свечки мотор на холостых работает без проблем, а здесь ниже 3500 просто тупо глохнет сразу
Масса - стартер не крутил бы, а без одной свечки мотор на холостых работает без проблем, а здесь ниже 3500 просто тупо глохнет сразу
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Загадка для механика
als-a,
Добавлено (08.11.2011, 11:01)
---------------------------------------------
может регулятор ХХ как-то навернулся? или что-то с дроссельной заслонкой?
Добавлено (08.11.2011, 11:01)
---------------------------------------------
может регулятор ХХ как-то навернулся? или что-то с дроссельной заслонкой?
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
неаа. Заслонка не причем. ХХ тоже.
Дефект лежал на поверхности под носом. Для устранения запчасти не потребовались.
Дефект лежал на поверхности под носом. Для устранения запчасти не потребовались.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Загадка для механика
датчик положения заслонки неисправен или ДМРВ барахлит/разрыв цепи
или где-то подсос =) вариантов нет больше)
или где-то подсос =) вариантов нет больше)
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
Falgot писал(а):датчик положения заслонки неисправен или ДМРВ барахлит/разрыв цепи
21213 - карб там нЭт хитрых датчиков !!!
Falgot писал(а):или где-то подсос
теплее ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Загадка для механика
во впускной подсасывало?
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Загадка для механика
я ваще не механик)))) я только учусь)
Добавлено (08.11.2011, 11:24)
---------------------------------------------
либо забилось отверстие для подсоса листик попал
Добавлено (08.11.2011, 11:25)
---------------------------------------------
хотя не понятно тогда почему при повороте и ударе машина глохла, такое чувство что что-то отходило или наоборот смещалось и что-то перекрывало
Добавлено (08.11.2011, 11:24)
---------------------------------------------
либо забилось отверстие для подсоса листик попал
Добавлено (08.11.2011, 11:25)
---------------------------------------------
хотя не понятно тогда почему при повороте и ударе машина глохла, такое чувство что что-то отходило или наоборот смещалось и что-то перекрывало
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
Falgot писал(а):хотя не понятно тогда почему при повороте и ударе машина глохла, такое чувство что что-то отходило или наоборот смещалось и что-то перекрывало
Точно ..что то смещалось, вопрос ЧТО ? Что могло время от времени при ударах на подвеску и качаниях мотора глушить двигатель, а потом ОНО отвалилось и ДВС не смог работать.
Я искал дефект когда машина глохла время от времени на поворотах и ямах но не нашел. Ну возможно нужно было быть чуть внимательнее.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Загадка для механика
ну явно не шланг какой, он же не смог бы назад вставать((
Что-то из области зажигания??
Что-то из области зажигания??
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Загадка для механика
als-a, ну прям и не знаю колись уже))
Добавлено (08.11.2011, 11:44)
---------------------------------------------
об рулевое ничего не могло биться и при повороте цепляться и выдёргиваться?
Добавлено (08.11.2011, 11:44)
---------------------------------------------
об рулевое ничего не могло биться и при повороте цепляться и выдёргиваться?
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Загадка для механика
Falgot писал(а):колись уже
чуток подожду, вдруг кто из опытных механиков подтянется в тему и сразу скачет ЧТО ЭТО.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 47
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3