У меня АКПП
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
У меня АКПП
Всем здрасте, на моем Тракере стоит АКПП, я тут один такой или еще кто пользует "ленивую" коробочку, как она себя в полевых условиях ведет?
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
У меня АКПП
Grino, насколько я читал - и с АКПП можно в грязь ехать Просто принципы вождения немного другие. Но есть ли кто у нас с АКПП - не знаю, не факт.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
У меня АКПП
А то мне "знатоки" с работы парят, мол раз автомат, значить не Джип! Надо проверить.
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
У меня АКПП
МПС был на последнем выезде и он на автомате..... В грязь конечно можно но жалко. Пока машина идёт всё хорошо . Но вот если посадил вот тут и начинается главное убивание АКПП.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
У меня АКПП
Вычитал я про надежность Сузуковских атоматов в первой и второй серии Гранд витар, а если гакнется, значить время ее пришло. Так что особо не парюсь на счет поломок.
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
У меня АКПП
Grino писал(а): надежность Сузуковских атоматов
Всё равно если хочешь гонять по грязи по настоящему автомат в любом случае не подходит!!!!!
У меня АКПП
У меня автомат. Из минусов нет раскачки после посадки в грязи все убийства автомата вперед \назад бесполезны из-за задумчивости при переключениях он в такт все равно не попадет. Т.е. пока едешь то едешь если нет то тянешь, толкаешь,копаешь и т.д. Из плюсов можно плавно дозировать тягу в грязи (правда при этом приходиться высоваться и смотреть на колесо т.к. не чувствуешь момент вращения по оборотам двигателя, но при этом в отличие от механники не жечь сцепление, второй плюс буксировка - я на своем автомате тягал пустой газ-66, а однажды пришлось даже разворачивать волоком газ 66 сцепленный на жесткой сцепке с 131м, обе машины стояли на ровном грунте и на нейтралке но все-же... Дело происходило в ГИК-42 в Пскове. При этом как я и говорил сцепление не горит и не портиться. Ну и последний плюс, по моему мнению основной, это при движении по камням, сухим колеям поперек (типа триала), когда надо плавно дозировать вращение колес заезжая на препятствия и не разгоняться. В общем все что связано с плавным движением под нагрузкой. У меня автомат уже 4 года, машине 21 год, тьфу, тьфу - полет нормальный. Главное за маслом смортеть и вовремя менять масло и фильтры.
Да еще забыл если посадил машину в грязи сильно на газ не жать, а то машина переключается в коробке на передачу все выше и выше, а это в случае появления резкого сцепления с грунтом может закончиться плачевно, в общем в такие моменты лучше воспользоваться режимом не выше первой или не выше первой и второй передачи. Ну и понижайка не помешает. Как то вот так.
Да еще забыл если посадил машину в грязи сильно на газ не жать, а то машина переключается в коробке на передачу все выше и выше, а это в случае появления резкого сцепления с грунтом может закончиться плачевно, в общем в такие моменты лучше воспользоваться режимом не выше первой или не выше первой и второй передачи. Ну и понижайка не помешает. Как то вот так.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
У меня АКПП
Вот именно,а где нужно быстро чередовать переднюю и заднюю скорости для раскачки авто в жиже???,в большенстве случаев ты газуешь!!!+самоочистка протектора, в болоте я не спорю( да я там пока и не ездил)там другой стиль вождения!!!!.keks139 писал(а):Да еще забыл если посадил машину в грязи сильно на газ не жать, а то машина переключается в коробке на передачу все выше и выше, а это в случае появления резкого сцепления с грунтом может закончиться плачевно
По снегу - да там можно ехать в натяг и то по сырому,снег уплотнятся и держет авто, а в рыхлом?????? я много раз ездил по лесу именно когда снег мягкий и рыхлый и на малых обаротах не особо то хочетехать!!!
В городе дело совсем другое!!!!
У меня АКПП
Народ прав. Автомат не очень хорошо для говнолина. Еще хуже что шансов убить его буксуя значительно больше чем обычную коробку. А ремонт.... Мне честно говоря хочется оставить право выбора передачи за собой.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
У меня АКПП
Право выбора всегда есть!!!!!
Я к тому что если ,,ТЫ,, собираешься стать настоящим говномесом то автомат тут не подходит.
А если так выехать раз,два в сезон запачкать резину то дело совсем другое!!!!!!!!
Я к тому что если ,,ТЫ,, собираешься стать настоящим говномесом то автомат тут не подходит.
А если так выехать раз,два в сезон запачкать резину то дело совсем другое!!!!!!!!
У меня АКПП
Вы это на американском форуме непишите - засмеют. По поводу раскачки я написал если вперед - назад с переключением коробки то ее нет, можно убить автомат - лучше пользоваться лебедкой, лапатой, помощью друга... Если раскачка типа отпустил\нажал сцепление - то пожалуста делается одной педалью газа. Вопрос для самоочистки протектора в грязи вы на механнике включаете 4 или 5 передачу и жмете газ до дури в пол? Думаю нет, да и если в этом случае резко появиться сцепление с дорогой то механнике тоже будет кирдык, ну или мост порвется, или еще что нибудь, в общем до добра не доведет. Так и на автомате, включаете режим не выше первой, или не выше первой и второй (для тех кто не в курсе - штатная функция селектора АКПП) и в путь, можно газовать сколько хочешь, не чего автомату не будет, только если может в грязь по мосты закопаешься.... Да в отличие от механники в автомате при отсутствии защиты можно оторвать трубки охлаждения (в механнике их просто нет), но и это не страшно, просто через 100 метров уже не куда не едем (мотор ревет, а машина стоит), соеденяем трубки, и заливаем АТФку на место (новую разумеется) и продолжаем движение - не чего автомату не будет, главное либо заранее правильно защитить трубки, либо возить с собой АТФку, но это учитывается при подготовке машины.
А вот так например на механнике делать не удобно - в раздатке понижайку, коробку в режим не выше второй правой давим газ, левой держим тормоз. В грязи и снегу отличная имитация межколесной блокировки, для тех у кого ее нет. Ну а не переднем мосту она есть мало у кого... Примерно вот так. а насчет спора механника \ автомат это просто называется - "вы не умеете их готовить", а если точно, то у тех кто спорит по этому вопросу - не когда небыло своего внедорожника с автоматом и они не ездили в грязь, горы, снег с автоматом, попробуйте - мнение измениться. Я попробовал ездить и на том и на другом и теперь мое мнение - автомат и механника в грязи равны - за исключением нескольких условий. А эти условия могут изменить паритет как в сторону автомата так и в сторону механники - смотря в каких условиях кататься. Например при постройке монстра на основе ГАЗ-66 мы используем именно коробку автомат.... В зарубежных тракторах и сельхоз машинах тоже в основном автоматы (ну или автоматы с ручным переключением - все тоже самое, но передачи выбираешь в ручную - типа механника, разумеется без сцепления т.к. там гидротрансформатор т.е. тот же автомат, но сручным управлением гидроклапанами). Кстати для особых маньяков это можно сделать из многих автомобильных автоматов - инструкции пошаговые на американских сайтах есть.
А вот так например на механнике делать не удобно - в раздатке понижайку, коробку в режим не выше второй правой давим газ, левой держим тормоз. В грязи и снегу отличная имитация межколесной блокировки, для тех у кого ее нет. Ну а не переднем мосту она есть мало у кого... Примерно вот так. а насчет спора механника \ автомат это просто называется - "вы не умеете их готовить", а если точно, то у тех кто спорит по этому вопросу - не когда небыло своего внедорожника с автоматом и они не ездили в грязь, горы, снег с автоматом, попробуйте - мнение измениться. Я попробовал ездить и на том и на другом и теперь мое мнение - автомат и механника в грязи равны - за исключением нескольких условий. А эти условия могут изменить паритет как в сторону автомата так и в сторону механники - смотря в каких условиях кататься. Например при постройке монстра на основе ГАЗ-66 мы используем именно коробку автомат.... В зарубежных тракторах и сельхоз машинах тоже в основном автоматы (ну или автоматы с ручным переключением - все тоже самое, но передачи выбираешь в ручную - типа механника, разумеется без сцепления т.к. там гидротрансформатор т.е. тот же автомат, но сручным управлением гидроклапанами). Кстати для особых маньяков это можно сделать из многих автомобильных автоматов - инструкции пошаговые на американских сайтах есть.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
У меня АКПП
Всяк кулик своё болото хвалит ..... Но я тоже на автомате в говно не полезу. Может у меня такое предубеждение ...... И ещё по своей машине скажу что механика не боится вылететь из грязи на твёрдое покрытие. 99% Что просто задавится мотор. А вообще с дуру можно и стеклянный кардан поломать
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
У меня АКПП
Автомат тоже не боиться. Но не на механнике не на автомате не рекомендуется буксовать (что-бы колеса вращались, а машина стояла) со скоростью 100-150 км.час., а потом рывком выскакивать на твердое покрытие. Только на механнике это надо быть совсем дебилом что-бы такое учудить (буксуя переключать передачи все выше и выше вплоть до последней), а на автомате - легко, всего лишь неправильно пользуясь селектором АКПП. Что я и пытаюсь донести до окружающих. В остальном по моему мнению эти два типа трансмиссии равны за несколькими исключениями как в ту, так и в другую сторону. Это в кратце. А то что задавится мотор так это не факт - момента энерции может хватить для сворачивания чего нибудь...., также и автомат 99 что прорбуксует трансформатор и съест момент энерции, а дальше буксуют колеса. Но в том и другом случае есть один процент что, что нибудь не выдержит этого рывка.
По американским машинам - автомат в ремонте дороже это факт, но в процентном отношении отказы механники в разы чаще чем автоматов (включая сцепление т.к. оно часть механической трансмиссии, как и гидротрансформатор автоматической). В принципе я не кого не пытаюсь переубедить и не жду что после моих слов все сразу начнут ругать механнику, попробуйте и все поймет сами. Я для себя выводы сдел и со всеми ими поделился. Как то вот так.
По американским машинам - автомат в ремонте дороже это факт, но в процентном отношении отказы механники в разы чаще чем автоматов (включая сцепление т.к. оно часть механической трансмиссии, как и гидротрансформатор автоматической). В принципе я не кого не пытаюсь переубедить и не жду что после моих слов все сразу начнут ругать механнику, попробуйте и все поймет сами. Я для себя выводы сдел и со всеми ими поделился. Как то вот так.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
У меня АКПП
keks139, спасибо за оптимизм и науку, я пару раз поездил, (см. отчеты покатушек), согласен с тобой полностью. И раскачки нет (плохо), и удобно равномерно ехать на пониженной (хорошо). Спасибо за совет блокировки при помощю тормоза. Была диагональ, меня Toster стягивал, терь знать буду.
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
У меня АКПП
Ну с тормазами делать блок это давно известно только врятли ты про них вспомнишь когда нармально засядешь +на механике можно сжечь сцепление (зимой как то попробывал когда одна сторона-правая съехала в снег а левая тупо шлифовала дорогу)так вот не фига из этого не вышло,просто тупо насиловал движок.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1