а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 12:42

пасибо, ждем.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение als-a » 30 янв 2013, 12:44

Вызвонил его
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 12:46

ну я тут Изображение спрашивайте только по очереди, я ещё не проснулся Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 12:47

приветствую! вопрос чуть выше)

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 12:52

сейчас в моде резина Вес колеса KING COBRA EXTREME 35х10.5R-15 29.13кг цена 10950руб

диски стальные 8 дюймов R15 с вылетом от -19 мм
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение als-a » 30 янв 2013, 12:54

artem_pskov, Кстати по поводу резины. Там вот в теме заказов Симекс колесо одно заказывали. Если ты себе комплект закажешь, может скидка будет (я не знаю, надо там спрашивать, но возможно)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 13:05

резать по факту установки колеса, все зависит от проставок под мостом, и проставок кузов рама, если они стоят значит меньше резать надо если нет то больше + ход рессоры

Добавлено (30.01.2013, 13:58)
---------------------------------------------
лифт кузова можно не делать от него проходимость один фиг лучше не становиться, а вот центр тяжести поднимается что не очень хорошо сказывается на управляемость

Добавлено (30.01.2013, 14:05)
---------------------------------------------
если будете перебирать РК то советую сразу воткнуть туда КИТ с понижением от 2,6 не требуется ни каких переделок, или 3,3 так уже корпус РК точить и варить придется (если копрус старого образца, в новом там уже прилив есть его просто болгаркой стачивают. КИТ 2,6 вроде от 9000 рублей идет, если хотите с экономить можно и по рукоблудить Изображение тут сноска на статью http://www.pskov4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169#p16463 цена шестерней в районе 5000 рублей
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 13:21

на сколько можно лифтонуть раму, чтобы углы трансмиссии не трогать?

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 13:22

а по колхозному можно Изображение что за углы
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 13:25

удлиняются карданы и изменяются углы изгиба крестовин

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 13:26

рама -мост ? рама-кузов ? если рама-мост то там два пути решения вопроса 1) установка газелевских серьг и 2) клинья под мост в принципе можно одновременно и то и другое (клинья 10>30 мм) при этом мост доворачивается и угол нижний вилки выравнивается а верхней становиться почти нормальный
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение artem_pskov » 30 янв 2013, 13:29

понял, спасибо! где взять клинья? Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение toster » 30 янв 2013, 13:30

я резал из бруска стали 50*50*150 болгаркой края отрезаются тут http://asnosov.narod.ru/ есть много моих фоток есть и клинья http://asnosov.narod.ru/rozhdenie_uaza/modernizatsiya_/
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение sania112ve » 30 янв 2013, 13:54

У меня проставки из кусков листов рессорных. Без клинов. Всё нормально,серьги просто удлиннены.
Пушкиногорец

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:33

а где у вас "новичков" принимают?! :)))

Сообщение Serg69 » 30 янв 2013, 14:12

toster писал(а):лифт кузова можно не делать от него проходимость один фиг лучше не становиться, а вот центр тяжести поднимается что не очень хорошо сказывается на управляемость
Я бы поспорил с этим утверждением. Для начала легче задрать кузов и резануть арки- карданы родные, кастор тот же. Центр тяжести (по моему) увеличится сильнее если поднимать раму над землей на которой установлены тяжелые агрегаты. Эпюры с разрешения приводить не буду  Изображение

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1