Болталка
Болталка
Сильно ..
Делать можно все. Вопрос небольшого парка станков, термички и.т.д.
Короче надо свой небольшой авто-ремонтный завод.
			Делать можно все. Вопрос небольшого парка станков, термички и.т.д.
Короче надо свой небольшой авто-ремонтный завод.

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Болталка
toster писал(а):в колхозах ГП разные могут стоять, лучше посчитай передаточное сразу (на 10 оборотов колеса посчитай обороты фланца ГП , а потом раздели) получишь 3,9-4,1-4,6
Как бы должно быть 3,7 при 37 зубаз и 4,1 при 41 зубе. Можно как вариант смотреть в сливную дырку,по виду зуба будет понятно при 41 зубе,шаг на глаз сильно отличается и зуб мельче.
Но самое главное раз мост всунул более новее посмотри не отличается ли теперь ширина колеи. Новые мосты шире чем старые. Колхозы копаю частенько
 не свои конечно
 не свои конечно 
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uaz60rus/
		Болталка
als-a писал(а):ильно ..
Делать можно все. Вопрос небольшого парка станков, термички и.т.д.
Короче надо свой небольшой авто-ремонтный завод.
самое печальное, что во всем Пскове даже по крупицам таких технологий уже фиг найдешь

Болталка
Народ, кто подскажет где можно хромировать во Пскове небольшие по размеру детали ????
			Михаил
		Болталка
Новая модель Шеви-нивы??? 
			
_________________________ 
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
		ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Болталка
Блин и уже сгнила .. 
			
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Болталка
Это она просто так замаскирована, что бы никто не понял 
			
_________________________ 
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
		ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Болталка
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. 
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
		Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Болталка
Танк фигня ... он 60 тонн весит, чуток пожиже и все, тонет, а вот когда гусеничные тягачи гражданские тонут ...
На ютубе куча видео со всяких мест типа ямала, якутии, и им подобных. Там где нефть и газ.
Для гусянки есть один прекрасный способ вылезания из чачи называется "бревно". Заключается он в следующем. Поперек застрявшего вездехода ложат бревно и привязывают его к гусеницам тросами.
Болот в России на любой вездеход хватит. Я недавно прочитал что например хваленые пневмоходы на шинах низкого давления по жизни редко используют для работы в тяжелых районах. Был сильно удивлен. А все просто. Они не могут переехать неглубокую речку с быстрым течением. Колеса имеющие большую плавучесть и побеждающие любое болото играют на сильном течении злую шутку. Вездеход всплывает и его уносит течением.
Так что на любой вездеход есть своя засада.
Ну и еще немного видео из холодных мест где добывают нефть и газ.
Нравиться ? Тогда может пора сменить вид деятельности ?
 Тогда может пора сменить вид деятельности ? 
Работа вахтовым методом 2 на 1 ХМАО,ЯНАО, зп от 60000, стаж работы не менее 2-х лет на иностранной техники зафиксированном в трудовой в последние годы, наличие квалификационных удостоверений.г. Новый Уренгой ул. Таежная, д.168 оф.14
тел./факс (3494)92-20-87, 8(3494) 92-20-87

			На ютубе куча видео со всяких мест типа ямала, якутии, и им подобных. Там где нефть и газ.
Для гусянки есть один прекрасный способ вылезания из чачи называется "бревно". Заключается он в следующем. Поперек застрявшего вездехода ложат бревно и привязывают его к гусеницам тросами.
Болот в России на любой вездеход хватит. Я недавно прочитал что например хваленые пневмоходы на шинах низкого давления по жизни редко используют для работы в тяжелых районах. Был сильно удивлен. А все просто. Они не могут переехать неглубокую речку с быстрым течением. Колеса имеющие большую плавучесть и побеждающие любое болото играют на сильном течении злую шутку. Вездеход всплывает и его уносит течением.
Так что на любой вездеход есть своя засада.
Ну и еще немного видео из холодных мест где добывают нефть и газ.
Нравиться ?
 Тогда может пора сменить вид деятельности ?
 Тогда может пора сменить вид деятельности ? Работа вахтовым методом 2 на 1 ХМАО,ЯНАО, зп от 60000, стаж работы не менее 2-х лет на иностранной техники зафиксированном в трудовой в последние годы, наличие квалификационных удостоверений.г. Новый Уренгой ул. Таежная, д.168 оф.14
тел./факс (3494)92-20-87, 8(3494) 92-20-87

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
		Болталка
als-a писал(а):Для гусянки есть один прекрасный способ вылезания из чачи называется "бревно". Заключается он в следующем. Поперек застрявшего вездехода ложат бревно и привязывают его
Слышал (но пока не видел )что так колесные полноприводные трактора по болотам катаются. По принципу вешается бревно перед передними колесами, когда трактор проваливается, оно не дает ему засесть передней частью полностью и по нему же он выезжает из топи.
Добавлено (04.10.2013, 00:43)
---------------------------------------------
als-a писал(а):Тогда может пора сменить вид деятельности ?
Типа предложения что ли?
 Решил с насиженного местечка соскочить
 Решил с насиженного местечка соскочить  (Я бы пошел, взял бы кто)
 (Я бы пошел, взял бы кто)Михаил
		Болталка
Ребят а чем лучше обработать внутри уазика? Все переварено, ну низ я понимаю: мастиками итп.... А вот внутри чем пол и все остальное? Вроде мастикой нельзя надо чтоб дышал пол..... 
			
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
		- samorodovu
- 
				  
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Болталка
денис469,
Я бы помазал полимерной резино-битумной мастикой. Предварительно обезжирив все изнутри.
Мастика засохнет, и полимезиркется, станет как пластмасса.
Интересно а кто тебе сказал что "железяка" должна дышать??? Зачем?? Что бы с влагой из атмосферы контактировать-тогда нехрен вообще мазать и гидроизолировать вообще!!!
			Я бы помазал полимерной резино-битумной мастикой. Предварительно обезжирив все изнутри.
Мастика засохнет, и полимезиркется, станет как пластмасса.
Интересно а кто тебе сказал что "железяка" должна дышать??? Зачем?? Что бы с влагой из атмосферы контактировать-тогда нехрен вообще мазать и гидроизолировать вообще!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
		Болталка
Был у меня первый уаз в нем пол залит был отработкой и какой то жижей, потом лежали пластиковые такие сеточки а сверху ковер. Кто продавал сказал, это чтоб пол дышал, а то тут раньше лежала резина на мастику прилипшая и эту резину вместе с полом отодрали гниет под ней....... вот я и что то засомневался как правильно поступить.....
			Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
		Болталка
зачистить, и покрасить на верх коврики резиновые и будет вам счастье. коврик вынул из шланга пол помыл и никаких проблем. мастику под кузов чтобы камешками краску не драло. плюс (голого ) салона в том что всегда видно что с полом происходит.
			
		Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6








