469 возвращается ...
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
469 возвращается ...
УАЗ выпускает новое поколение внедорожника УАЗ 469.
Автомобиль созданный на базе UAZ Hunter, получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.
Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км.
УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.
Решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье.
В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ.
Цена на новый УАЗ 469 начинается от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.

Взято
Автомобиль созданный на базе UAZ Hunter, получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.
Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км.
УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.
Решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье.
В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ.
Цена на новый УАЗ 469 начинается от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.

Взято
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
469 возвращается ...
Жалко что партия маленькая - разойдется на УРА !!!
Бампер у него че то не пойму там случаем не пластик на углах ?
Бампер у него че то не пойму там случаем не пластик на углах ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
469 возвращается ...
Единственный вопрос возникает по этому поводу,а будет ли он настолько же надежен и крепок,как его предшественник?! 

Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
469 возвращается ...
ну это только испытания временем покажут
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
469 возвращается ...
als-a писал(а): разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.
Тоже самое, что на моей машине: + поворотные кулаки от 3160 под дисковые тормоза, двигатель на АИ-92, пластиковые нахлобучки на края бампера и "геморойная" проводка от "Хантера". "Колхозных" мостов наделали наверное столько, что девать некуда.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
469 возвращается ...
УАЗовед, Ну фишка в том что такие как твой не выпускаются. 92... а ты на чем ездишь на 80 ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
469 возвращается ...
als-a писал(а): а ты на чем ездишь на 80 ?
Ага, от 76 и выше. Двигатель ЗМЗ-4104.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
469 возвращается ...
ну 76 то уже нет - нельзя его производить по закону. Я не помню но по моему и 80 ожидает та же судьба через пару лет (не уверен надо смотреть законы)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
469 возвращается ...
als-a писал(а):ну 76 то уже нет - нельзя его производить по закону. Я не помню но по моему и 80 ожидает та же судьба
Мне всё равно, поставим голову с толкателями от 2410 и будем ездить дальше.
А у нас и 95 по моему не производиться в тех количествах в каких продаётся. Всё бодяжится из 92.С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
469 возвращается ...
УАЗовед писал(а):Всё бодяжится из 92.
95 точно из него родимого
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
469 возвращается ...
мой нивский мотор 98 ням-ням-ням легко и ему нравится


- samorodovu
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
469 возвращается ...
als-a,
Весь высокоактановый (почти 80-90%) бензин на российском рынке присадочный!!!
Тоесть октановое число поднимается путем добавления во 80-ый бензин присадок.
Настоящая схема переработки нефти не позволяет достич прямогона выше 90-92.
Весь высокоактановый (почти 80-90%) бензин на российском рынке присадочный!!!
Тоесть октановое число поднимается путем добавления во 80-ый бензин присадок.
Настоящая схема переработки нефти не позволяет достич прямогона выше 90-92.
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
